Уже не первый раз встречаюсь с этой проблемкой на Фиат Дукато. Может кто расскажет как правильно и быстро в полевых условиях поменять ремешок. Один раз я тащил нашего караванера до Краснодара от Джубги ночью в автосервис Фиат Дукато 3 литра . Да и ремешок я бы возил в комплекте постоянно.
Юрий Юшко сейчас здесь: Вологда. Ж/д вокзал.
https://www.facebook.com/groups/1679966235588085/
Возвращаясь ночью из Архангельска имел несчастье получить отказ генератора( На габаритах без ближнего, пару часов за бешеной газелью катился своим ходом на последних ампер часах аккумулятора до Вологды, покидая малодружелюбные и почти ненаселённые лесные участки ) в Субботу три часа искал где бы починиться(у всех запись через 3-4 дня или снимать в одном месте -везти на ремонт в другое и только эти ребята помогли; буквально без ямы сняли железную защиту с генератором и починили за небольшие (около 5тр))) деньги) сильно себя хвалил за метровые концы для инвертора салонного акк , которыми подпитал основной разряженный) к утру уже не смогшему стартануть двигло) не на правах рекламы- вдруг пригодится - не дай бог кому)))