Re: Автодома категории С...
Добавлено: 06 мар 2018, 22:07
Да ладно вам! У них ВСЕ как у нас! Точнее - наоборот... Тип ТС - М1... Как и у нас! В техрегламенте... Только мы зачем-то ПРИДУМЫВАЕМ запись в правах "Легковые и пр."... По привычке! Так-же в брифе есть раздел "Разрешенная максимальная масса"... И они "разрешают" своему полицаю САМОМУ "определять" какая КАТЕГОРИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ должна наличествовать у ВОДИТЕЛЯ для.... управления оным! А мы ПИШЕМ в СТС ЭТО в разделе "категория транспортного средства"... И, в общем-то, это и есть ВСЯ разница! Кстати! У нас ТОЖЕ (как и "у них") вводится категория С1! "Легкие грузовики" (св. 3500 кг, но не более 7 500 кг)! С довольно простыми условиями ее получения! В отличии от категории С... Копируем! (Кстати: эта ситуация, наряду с тем, что будет написано чуть дальше, является причиною "критической точки №2"... Того, что все БОЛЬШИЕ автодома (всяческие Фениксы, Конкорды и пр. Мореллы) "прижимаются" к 7,5 тоннам точно так-же, как мелкие к 3,5...). Одно не понятно! Почему 7 500 кг??? С "загнивающими" - понятно!!! Там превышение 7,5 тонн автоматически ведет за собой и ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ (с серьезным обучением!) категорию на право управления ТС и "попадос" на немецкий аналог нашенского ПЛАТОНА (системы электронной оплаты дорог)! С его коммерческо-негуманными тарифами...Так не логичнее-ли было-бы у нас точкой отсечки взять не 7,5,а 12 тонн???? Создалось ощущение, что наши просто бездумно "с-попугайничали"... Как-то так!