Страница 1 из 2

Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 19:15
slava.67
"При поиске автодомов для заказчиков мне часто попадаются автодома у которых максимальная масса выше 3 500 кг. Обычно на шильде под капотом пробита масса 3 650 3750 4 250 4 750 кг. И часто именно автодома в этой весовой категории попадаются в состоянии новых и с превликательной ценой. Я предлагаю своим заказчикам и такие автодома, но обычно у кого то нет категории С, хотя в получении категории С1 и С в ГИБДД вообще нет проблем и цена вопроса в получении небольшая. Или заказчик начинает думать, что у него будут проблемы из за категори С в путешествиях в оплете поромов и платных дорог. Поэтому я и создал эту тему чтобы не объяснять каждый раз своим заказчика, что в автодомах категории В легковая и С легковая разницы никакой нет.

И так, что такое категория В легковая и С легковая в ПТС и СТС в автодомах и автомобилях?
Во всем мире существует категории автомобилей. В Европе в автодомах категории М1 легковой нет разницы в весовой массе между 3 500 и 5 000 кг. Эта разница есть только в России и в бывшем постсоветском пространстве. В России все автомобили свыше 3 500 кг автоматически относятся к категории С. И в этой категории уже прописывается в ПТС и в СТС легковой или грузовой. В В категории тоже разделение, легковой или грузовой. Например в центр Москвы запрещено въезжать на автомобилях категории С грузовой и запрещено въезжать автомобилям категории В грузовой. А это почти все автомобили семейства газель, грузовые пикапы и так далее. Для автодомов категории С легковой этот запрет не распростроняется. Сам не раз въезжал в центр на автодоме с категорией С легковой и проблем не было. Так же не было у меня проблем когда путешествовал на автодоме с категорией С легковой без категории С в правах. В России инспектора Гибдд не смотрели на категорию, а в Европе все автодома до 5 000 кг это категории М1 или по нашнму Категория В.

И так, управления автодомом категории С легковая нужна лишь категория С в правах и то, лишь для бывшего пост советского пространства. Для Европы разницы между автодомами с массой от 3 500 кг дл 5 000 кг никакой нет. Это все автодома категории М1, то есть легковая.

В пунктах оплаты платных дорог и паромов смотрят не на категорию автодома, а на габариты. Спросите у бывалых караванеров, у кого нибудь хоть раз смотрели на категорию? Вам ответят нет. При подъезде к пунктам оплаты система автоматически определяет высоту, оператор смотрит на количество осей, а на паромах еще смотрят на длину автодомов.

Вот такая разница между автодомами категории В легковая и С легковая. " - ....... Ну как??? ;)

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 19:21
slava.67
И, как вершина самовлюбленности - "Всегда пожалуйста! Рад, что мой опыт и информация реально помогает караванерам!".... ;) :D

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 22:40
Натали*я*
Слава!Всё очень "доходчиво"написано.

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 23:45
Дизилёк
Я это у Бека читал за пару недель до Нового Года ;) http://www.lifeintravel.ru/forum/viewto ... 426&t=6442

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 00:32
Натали*я*
И что это тогда было :D ? (кавычки в тексте сразу не внушили доверие :? :lol: )

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 01:17
slava.67
Ну да, типа.... Если не считать того, что на развилке возле Дзержинска (Беларусь) путешествие закончится.... Или, по крайней мере, задержится на несколько часов (это - в ЛУЧШЕМ случае!) и Ваш карман облегчится на несколько сотен ЕВРО.... Если повезет (или НЕ повезет!), то следующая точка - на въезде в Брест. Там сумма штрафа будет ПОБОЛЬШЕ... Правда задержка - поменьше... Ближе находится место "куда бабки сдавать"... Далее - вся территория Польши. Там штрафы, правда, поменьше.... Самый КРУПНЫЙ вариант залета (в денежном выражении) - это Австрия. В Чехии и Словакии - реально можно и проскочить... В Швейцарии - ждет просто - ЖОПА! Нормальный "совет" (!!!), типа, "гуру караванинга"???? :twisted: :twisted: :twisted: Бляттььь! Если нихрена не знает - молчал-бы в тряпочку! Понторез херов....
П.С. Езжу по Европе на кемперах С-категории больше 7 лет....
П.С.С. Кстати! А месяц-то - прошел.... ;)

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 06:05
пет.мих.мих
20150418_065223.jpg
20150418_065223.jpg (205.51 КБ) Просмотров: 5016
Я езжу по России с такими доками,ни кто ни чего не заметил,единственный раз правда в Волгограде гаишник обратил внимание,что должна быть категория С у машины,на что я сказал,что документы не я писал,и в правах у меня С есть,он отдал доки и пожелал счастливого пути,в загранку правда на нём ещё не ездил. :)

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 09:54
Бамбина
Мишанька, у тебя в СРТС откровенный КОСЯК. Ты сам-то видел, что у тебя разрешённая Макс масса 3300 и она ни как не может быть меньше массы без нагрузки 3850. :D
Скорее всего перепутали эти две цифры местами вот и поставили автоматом категорию "В". А в идеале-то с такой макс массой более 3500 должна быть категория "С". ;)
А в ПТС какая категория написана? Просто интересно кто упорол этот косяк, таможня или МРЭО?

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 10:26
slava.67
Вопрос НЕ в наличии категории в правах! Отнюдь! Дело в том, что в целой группе европейских стран СИСТЕМА оплаты за пользование дорогами зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от максимальной разрешенной массы и НЕ зависит от типа ТС (легковой, грузовой, автобус.... не важно!). И в тот момент, когда Вы это "узнаете" от транспортников, то можете быть уже МНОГОКРАТНЫМ НАРУШИТЕЛЕМ этих правил! А штрафуется КАЖДЫЙ факт (зарегистрированный) нарушения... И если, например, Вас "хлопнут" поляки на обратном пути, то.... Понимаете? Вам ПРЕДЪЯВЯТ кучу фотофиксаций Ваших пересечений мест фиксации... Они хранятся в базе данных по Вашему номеру авто.... Умножат штраф за пересечение ОДНОГО пункта... Сумма может ОЧЕНЬ удивить! Имейте ввиду, что белоруссы сейчас это "секут"! У них 216 евро за КАЖДЫЙ установленный факт проезда пункта оплаты... Срок хранения данных в базе = 3 года! Узнавал для одного из соклубников.... ;) :)

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 11:28
пет.мих.мих
Бамбина писал(а):Мишанька, у тебя в СРТС откровенный КОСЯК. Ты сам-то видел, что у тебя разрешённая Макс масса 3300 и она ни как не может быть меньше массы без нагрузки 3850. :D
Скорее всего перепутали эти две цифры местами вот и поставили автоматом категорию "В". А в идеале-то с такой макс массой более 3500 должна быть категория "С". ;)
А в ПТС какая категория написана? Просто интересно кто упорол этот косяк, таможня или МРЭО?

И в ПТС Лёха,так же написано,я думаю это как то схитрил предыдущий хозяин,схитрил,чтоб категория В наверное была,он его сам пригонял,таможил,а мужик он денежный.Я от радости такой покупки заметил когда в Гаи получил документы,опять же оформлял с его помощью,у него в городе Оренбург,а у него там всё подвязано было,ну по России то меня не напрягает,в загранку пока не собираюсь,но если соберусь тогда переоформлять придётся. :wall:

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 17:32
SK67
Поясните кто нибудь, а то запутался: может ли быть именно в РФ категория ТС "В" и при этом макс вес более 3500 кг?! Как к примеру на фото выше, но если бы строчки с весами НЕ перепутали :?

Re: Автодома категории С...

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 18:52
Бамбина
SK67 писал(а):может ли быть именно в РФ категория ТС "В" и при этом макс вес более 3500 кг?

Не может быть! По нашим ПДД всё что более 3500 кг.- категория "С" "Грузовые" и точка. Это, что касаемо категории ТС,
а вот с типом ТС ситуация иная. Может быть тип ТС грузовой, а категория "В", но опять же до 3500. К примеру пикапы и ГАЗели ;)