Погода конечно вносит свои коррективы в планы работы. Если лето пришлось на демонтаж металла и сварку, то малярно-зачистные работы пришлись на зиму. Конечно наш временный ангар добавил комфорта в работе, но вот время высыхания краски - сильно зависит не столько от ветра, сколько от температуры. И каждое утро субботы начинается с прогрева внутреннего пространства автодома:

Ну и первый слой краски. Респиратор, очки обязательны - т.к. все закутано, зарыто и при нанесении краскопультом - пыли некуда деваться. Находишься внутри как в газовой камере.


Пока все это сохнет - надо браться за мелочи, которые в последствии понадобятся.
Газовый баллон - сама колба и датчики были в отличном состоянии, а вот ножки крепления были почти сгнившие. Переделали крепление, чуть почистили облупившуюся краску - и залили в черный цвет

Ну и зеркала...
На заводской Rialta они были вручную удлиненный на 15 см. т.к. из за расширения кузова в штатные зеркала нефига не видно.Вот так по штату выглядит:

В заводских исполнениях грузовых т4 существую зеркала с выносом. ( у меня как раз такие поставили). Смотрится это как на старых ЗИЛках.

Поэтому решили попробовать сделать "заводское" зеркало своими силами. Думали на 3д принтере распечатать - но там требуется усилитель внутри ( лопух то здоровый).
В взяли старое сломанное зеркало для тестов. Из алюминиевых трубок собрали макет


Дальше из конструкционного пластилина слепили форму, и оставили застывать


Через пол дня эта конструкция превратилась в камень. Легко обрабатывается наждачкой и шлиф машинкой.
Решили - что эксперемент оказался удачным). Дальнейшие работы будем делать уже на новых зеркалах.
После придания формы удлинителям - они будут закатаны в стекломат, отшкурены и покрашены!
Тест пластилина через сутки после нанесения:
https://dzen.ru/video/watch/6756a1ea3c84da05fb86a87c