Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Андрейка » 25 фев 2025, 11:13

Вот это терпение и целеустремлённость! Земляк - снимаю шляпу! :hi:

Увидел комплектуху от "KOSMOSVAN". Респектую, качественные вещи. У самого от него две батареи и ДС-ДС. :good:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6602
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 25 фев 2025, 11:28

Андрейка писал(а):Вот это терпение и целеустремлённость! Земляк - снимаю шляпу! :hi:

Увидел комплектуху от "KOSMOSVAN". Респектую, качественные вещи. У самого от него две батареи и ДС-ДС. :good:


Спасибо. Надо будет еще одну батарейку докупить у него. 8-)
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 25 фев 2025, 12:06

т.к. Рама уже была полностью сварена, и загрунтована надо переходить к изготовлению самого пола.
Форма у жилого модуля "яйцом". т.е. сужения кверху и низу и сзади. Поэтому просто кинуть листы метала и приварить к раме не получиться. Поэтому делаем небольшую оснастку для гибки металла:

Изображение

А дальше при помощи сварки, кувалды и какой то матери делаем загибы листов по форме кузова:
Изображение

Примерка вырезов и крепления генератора и колесных арок.
Изображение

Изображение

Ну и к вечеру все подогнано и готово к покраске и установке.
Изображение

Мелочи при постройке напрочь убивают энтузиазм. Тоже касается реставрации. Теперь я понимаю почему столько интересных проектов, в которые люди вложили колоссальное количество сил, времени и средств не доведены до конца. Если бы не Андрей, я бы наверное тоже уже взял "отпуск" в оживлении Rialta. Вроде приступили к работе в 9 утра, закончили в 9 вечера - а не видно того что сделали.

В новоизготовленной раме естественно не было креплений не рессор, не пневмы, не амортизаторов. И с завода это так же все шло мелкосерийно замен нет, и изготавливать все это надо с нуля. А некоторые заводские решения ( как на пример крепление пневмы) - изначально вызывало кучу вопросов. Но если есть возможность применить что то заводское - по моему мнению надо это делать. Еще летом с америки были заказаны штатные пневмобаллоны. А вот кронштейны для их установки пришлось придумывать по месту.

Изображение

А так же крепление амортизатора. Верхняя точка приходит в арку колеса. А т.к. арка не сохранилась - пришлось придумывать все самим.
Изображение

НУ а дальше сами арки. Пилим, варим, примеряем. Дополнительно изготовили ящик для штатного генератора. Сейчас думаем - чем можно обложить снаружи ящика для шумоизоляции. С завода там был наклеен какой то поролон - но из за того, что эти места не как не защищены от попадания влаги и грязи - такое решение повторять не хочется. Может у кого есть вариант использования шумоизоляции на улице.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше надо все подстучать, прогерметить, навести красоту и уже красить.
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 25 фев 2025, 12:09

Прошлые выходные стали отправной точкой, которая должна была случиться еще в начале лета ( до того как мы поняли что не рамы не пола у нас больше нет). Сейчас закончили почти все сварочные работы.
Подготовили к грунту заднюю часть:
Изображение

Установили печку перед покраской ( к стати она дула только под днище авто - и нагрела автодом внутри с 1 до 10 градусов.

Изображение

Вырезали отверстие под слив черного бака

Изображение

НУ и финал - полностью загрунтованный и покрашенный новый пол! Этого момента ждали долго )
2024-12-01 16-01-36.JPG
2024-12-01 16-01-36.JPG (139.36 КБ) Просмотров: 152
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Dykos » 26 фев 2025, 08:30

Класс. Сейчас тоже домик восстанавливаю. Знакома ситуация - когда неделю отработал, а визуально ничего не поменялось.
Аватара пользователя
Dykos
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 14 май 2018, 09:43
Откуда: Ростовская обл, Цимлянск
Техника: Tabbert Comtesse 530
Имя: Андрей

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 26 фев 2025, 15:58

Погода конечно вносит свои коррективы в планы работы. Если лето пришлось на демонтаж металла и сварку, то малярно-зачистные работы пришлись на зиму. Конечно наш временный ангар добавил комфорта в работе, но вот время высыхания краски - сильно зависит не столько от ветра, сколько от температуры. И каждое утро субботы начинается с прогрева внутреннего пространства автодома:
Изображение

Ну и первый слой краски. Респиратор, очки обязательны - т.к. все закутано, зарыто и при нанесении краскопультом - пыли некуда деваться. Находишься внутри как в газовой камере.
Изображение
Изображение

Пока все это сохнет - надо браться за мелочи, которые в последствии понадобятся.
Газовый баллон - сама колба и датчики были в отличном состоянии, а вот ножки крепления были почти сгнившие. Переделали крепление, чуть почистили облупившуюся краску - и залили в черный цвет
Изображение

Ну и зеркала...
На заводской Rialta они были вручную удлиненный на 15 см. т.к. из за расширения кузова в штатные зеркала нефига не видно.Вот так по штату выглядит:
Изображение

В заводских исполнениях грузовых т4 существую зеркала с выносом. ( у меня как раз такие поставили). Смотрится это как на старых ЗИЛках.
Изображение

Поэтому решили попробовать сделать "заводское" зеркало своими силами. Думали на 3д принтере распечатать - но там требуется усилитель внутри ( лопух то здоровый).
В взяли старое сломанное зеркало для тестов. Из алюминиевых трубок собрали макет

Изображение
Изображение

Дальше из конструкционного пластилина слепили форму, и оставили застывать
Изображение

Изображение

Через пол дня эта конструкция превратилась в камень. Легко обрабатывается наждачкой и шлиф машинкой.
Решили - что эксперемент оказался удачным). Дальнейшие работы будем делать уже на новых зеркалах.
После придания формы удлинителям - они будут закатаны в стекломат, отшкурены и покрашены!

Тест пластилина через сутки после нанесения:
https://dzen.ru/video/watch/6756a1ea3c84da05fb86a87c
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Автодом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1