Прицеп есть, что дальше?!

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение nelli » 02 июн 2017, 15:28

[quote="SDSFox"]1.[color=#0040FF] Уменьшить вес прицепа. Усилите одно, пойдет рама, Усилите раму, выгнет ось.... ну и так далее...

Рама частично усилена. Геометрию колес визуально контролирую постоянно.


Похоже нет в прицепах запаса по прочности.

Будучи за границей под новыми прицепами вытер пыл во многих местах. Рама кроме как длиной ни чем не отличается, что 445, что 480, веса разные))

Игру с тормозами не поддерживаю - это полумера, которая приведет к неправильной работе тормозов, раннее срабатывание и прочее.
При торможении двигателем прицеп начнет тормозить, тем самым отдергивать тягач, перегрев тормозов прицепа
.


Не понял, заблуждаетесь. Вы же инженер))
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение Дизилёк » 02 июн 2017, 15:46

nelli писал(а):Совершенно верно. Была туба сикафлекса, а потом поездил по магазинам и нашел именно полиуритановый в тубах.
Андрей спасибо, а в тубах не сикафлекс был? как раз собираюсь на следущей неделе 300ватную панель крепить, в ней вес 23кг, вот и очкую :D
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение Дизилёк » 02 июн 2017, 15:47

Шарапов писал(а):Вот: http://www.krovli100.ru/index.php?categoryID=845 - достойные технологии :good:
Дмитрий приветствую тёзка, я вам наберу сейчас
:oops:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение Дизилёк » 02 июн 2017, 15:49

Юраш писал(а):Андрей nelli, удары при трогании и торможении, от больших люфтов. Если колодки проверял и подводил, то их уже трогать не надо, ну а если ничего не делал то хотя бы подвести. Вывешиваешь колесо открываешь заглушку с внутренней стороны тормозного щита, вставляешь отвертку и крутишь зубчатое колесо. Проверяй колесо не заблокировалось. Потом второе. На новых моделях троса привода уже не регулируются, у тебя наверно такой. Выбрать люфт в центральной тяге, там где подходят троса тормоза - коромысло такое. Чем меньше зазор, тем меньше стуки. Пробуй, спрашивай. :)
Спасибо всё доступно объяснил Юра :drinks:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение SDSFox » 02 июн 2017, 16:01

nelli писал(а):

Не понял, заблуждаетесь. Вы же инженер))

Прошу пояснить...
Раскройте тайну.
Аватара пользователя
SDSFox
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург, Разлив
Техника: Хобби 480 + самодел
Имя: Дмитрий

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение nelli » 02 июн 2017, 16:54

Дмитрий, давайте нормально общаться. Это я на том форуме плохой))).В двух словах. Вес прицепа увеличился, значит увеличиваем так называемую грузоподьемность тормозного устройства. более тяжелый прицеп не будет пробивать амортизатор тормозного устройства. Просто надо подобрать грузоподьемность прицепного уст-ва. Например вот это.


Тормоз наката V-образный 251 S для тормоза 1637/2050/2051 Тормоз наката V-образный 251 S для тормоза 1637/2050/2051
Описание
Основные характеристики
Комментарии
Этот популярный механизм тормоза наката подходит для прицепов полной массой 1500-2700 кг с колесными тормозами 1637 и 2051. Оснащен амортизатором ручного тормоза.

Монтируется на дышло сверху. Комплектуется установленным замковым устройством AK 300.

Инерционный тормоз наката — управляющий элемент тормозной системы прицепа. В соответствии с действующим законодательством и в рамках существующих предписаний все прицепы полной массой более 750 кг. должны быть оборудованы инерционной тормозной системой. Практические испытания показали, что даже при аварийном торможении на поворотах автопоезд с тормозной системой остается точно на полосе движения, а так же остановочный путь автопоезда сокращается на 25-35%.

ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ИНЕРЦИОННЫХ ТОРМОЗОВ AL-KO ЯВЛЯЮТСЯ:

серийное оснащение ручным тормозом с пневматической пружиной;
усилие торможения достигает 62% максимальной массы (при мин. нормативах в 18%);
при неполностью затянутом стояночном тормозе люфт автоматически компенсируется;
минимальная остаточная тормозная сила при движении назад.
простота монтажа и настройки.
Вложения
tormoz-nakata-161s-950-1600-kg-montazh-sverhu-ak-160.358x358.jpg
tormoz-nakata-161s-950-1600-kg-montazh-sverhu-ak-160.358x358.jpg (9.11 КБ) Просмотров: 1453
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение SDSFox » 02 июн 2017, 17:06

Офф: Андрей, зачем тогда "там" писать злостно, а тут нет. Мне не понять, может вас обидел кто-то.
Но если у вас есть личная неприязнь "аж кушать не могу" (с), то зачем её выплескивать на всех?
Считаю, что вы там погорячились.

Теперь по теме: привод тормозов, сами тормоза, ось прицепа, механизм наката и аморт.наката, это всё заменяемые вещи и могут как подходить к прицепу, так и нет.
Вы пишите про тормоза В-чего-то там, наверное они подходят (не смотрел их характеристик). А вот ТТХ аморта где? И если он подходящий под вес наката, то где гарантия что он исправен и работает в штатном режиме.
Замковое устройство тут вообще не причем, можно и другое поставить.
Соответственно мы рассматриваем случай, когда все устройство проверены и в рабочем состоянии.
Мне пока видится неисправность аморта.

Где я чего не понял, и где с инженерной точки зрения я "не вкурил"?

На фото не ваша сцепка, мы же обсуждали, что у вас не работает...
Аватара пользователя
SDSFox
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург, Разлив
Техника: Хобби 480 + самодел
Имя: Дмитрий

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение nelli » 02 июн 2017, 18:03

Фото АЛ-КО сцепки. Которая подойдёт по местам крепления. Я же писал, главное, прицеп стал тяжелее, а тормозное устройство 800-1500. А вес прицепах 1940... все
Вложения
IMG_9596.JPG
IMG_9596.JPG (201.98 КБ) Просмотров: 1449
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение Дизилёк » 19 июн 2017, 01:38

Бамбина писал(а): Вы регулируйте что хотите, но я с этим делом наигрался ещё в 13-м году, мне уже не интересно. ;)
Правильно говорит Павел: - " Ищите амортизатор" и Бог вам на колёса !!! :good:
Сегодня снял головку и сцепное, вынул аморт и по мне он точно рабочий! :? Еле еле его давя всем весом сжимаю и он это делает медленно и так же медленно но упорно назад идёт! :oops: Значит работает? Завтра куплю пыльник штока всё соберу( я сегодня его весь помыл продул и прошприцевал ) соберу и попробую снять барабаны и выберу люфты, если стук не пропадёт куплю новый, но не V150 а V200 он на больший по массе прицеп ставится ;) Надеюсь уберу стуки до отпуска :girl_angel:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение nelli » 19 июн 2017, 07:38

Ни как не могу понять, какая марка моего сцепного. Может быть тоже подобрать амортизатор более сильный и все. Помогите))
Вложения
IMG_9599.JPG
IMG_9599.JPG (157.77 КБ) Просмотров: 1344
IMG_9598.JPG
IMG_9598.JPG (182.45 КБ) Просмотров: 1344
IMG_9597.JPG
IMG_9597.JPG (207.76 КБ) Просмотров: 1344
IMG_9596.JPG
IMG_9596.JPG (201.98 КБ) Просмотров: 1344
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение nelli » 19 июн 2017, 07:40

Ещё, очень плохо видно
Вложения
IMG_9550.JPG
IMG_9550.JPG (160.85 КБ) Просмотров: 1344
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Прицеп есть, что дальше?!

Сообщение SDSFox » 19 июн 2017, 10:00

Дмитрий, скорее всего аморт рабочий. Может дело не в нем. Крюк съемный не может подбивать в посадочном месте?
Аватара пользователя
SDSFox
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург, Разлив
Техника: Хобби 480 + самодел
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron