Страница 7 из 10

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 19:41
Анатольевич
Антон а сколько прицеп на выходе стоить будет ,или вот мчсовский сколько стоил и фотки всего.

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 21:32
Proizvoditel
Сергей, фотки этого прицепа можно посмотреть на нашем сайте http://kamenskavto.ru/ в разделе Жилые прицепы. Цена коробки порядка 370 т.р. (с окнами и дверьми), итоговая цена если я не ошибаюсь около 620 т.р.

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 03:29
Дизилёк
Proizvoditel писал(а):Добрый вечер! Спасибо за совет. У меня вопрос, как закреплены стенки на скандинавских прицепах? Какой то особенный вид крепежа или расположения стен на полу или еще что то?

Доброй ночи Антон! Я выше читал что у вас в сэндвиче пенопласт-Это хорошо с точки зрения адгезии к брускам и внешней и внутренней обшивки(к пенопласту отлично всё приклеивается в отличии от пенополистирола,) но зато стена из пенополистирола реально даже с гуляющим каркасом остаётся более крепкой и сама по себе играет ка ребро жёсткости у прицепа сделанного из пенополистирола!!!
Вот тут на видео начиная с 3мин 25сек идёт нарезка как шведы и самое главное из чего делают сендвич!
phpBB [media]

У них это финский материал http://www.paroc.com/solutions-and-prod ... oc-xes-200 его фишка в том что он как и его аналоги представленные на российском рынке http://www.penoplex.ru/katalog/ если брать его именно для фундамета (то есть материал находится постоянно в воде и испытывает нагрузки) то он реально плотный у финов 20тон на кв метр выдерживает прежде чем начнётся деформация, а Это уже жёсткость! и причём эластичная жёсткость на мой взгляд :good:
Ну и самое главное они ставят стенку на пол, (видео 8мин. 25секунда и дальше) а не прикручивают сбоку как это делают немцы на Дефлесе(у меня так по крайней мере было там ссылку выкладывал и видно как стена отходит) Ну и 13мин 53 сек на сколько более мощный и грамотный у них уголок скрепляющий верх панели и крышу с передком и задком :girl_angel: :good: По сравнению с Европейцами тут просто очень добротный и мощный профиль, как по конструкции так и по ширине, а это залог того что для воды будет более широкий барьер герметика намазанного на профиль снизу и как следствие опять же чем более широкая полоса клея тем сложнее оторвать -и вот она опять крепкость этого соединения :good: Просто сейчас уже как пару месяцев в поиске прицепа себе, посмотрел 4варианта в Ярославле, Минске и Смоленске и что сразу бросается в глаза, даже у старых скандинавов, это крепкий пол без трещин и как ни странно из трёх скандинавов ни в одном не было протечек, в отличии от тех же более свежих европейцев. Повторюсь это моё ИМХО! :hi:

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 08:55
Андрейка
Дима спасибо. Хорошее кино. Кое что для себя посмотрел. ;)

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:49
Proizvoditel
IMG_2189.JPG
В процессе...Ждем окна
IMG_2189.JPG (199.47 КБ) Просмотров: 2353

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:51
Анатольевич
Красавец !!!!

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 15:14
Анатольевич
http://edem-trailer.ru/
Ребята хотят начать выпуск.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 16:07
Willja
Ну Слава Караванерским Богам! Услышали они молитвы бездомных Путешественников! А вот меня интересует последняя фото рас складного домика ( прицепа), Какая же цена этого чуда? :yes:

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 11:24
Анатольевич
phpBB [media]

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 15:18
Анатольевич

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 22:22
Grani111
Неужели всё таки достроил.Красавчек :good:

Re: Прицепы Российского производства.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 19:24
Анатольевич
Дом поехал на рыбалку

Местные умельцы наладили производство автодомов, дешевле всех известных аналогов
К массовому выпуску раскладных автодомов собственной конструкции мастера на все руки пока не приступили, но изобретение уже запатентовали.
Автодом умещается на стандартном легковом прицепе, который можно перевозить водителю с правами категории "B". Автодом умещается на стандартном легковом прицепе, который можно перевозить водителю с правами категории "B". Автодом умещается на стандартном легковом прицепе, который можно перевозить водителю с правами категории "B".

К идее создать необычный бизнес Юрий Едутов пришел не сразу. Сначала занимался стройкой, потом - производством строительных вагончиков.

- Возникла потребность максимально уменьшить размеры вагончиков на время транспортировки. Тогда и пришла в голову мысль, что по этому принципу можно делать передвижные дома на колесах для туристов, рыбаков, охотников, - вспоминает Юрий Григорьевич. - Вначале, как положено, вместе с сыновьями изучили рынок и выяснили, что ни в США, которые являются законодателем мод в сфере проектировки трейлеров, ни в Европе раскладные конструкции почти никто не предлагает. Ну а раз рынок свободен - нужно его занимать.

В ходе кропотливой работы были созданы два опытных образца, которые сейчас путешествуют по выставкам - изобретатели собирают замечания и предложения от потенциальных клиентов по доработке трейлера. Сам модуль собран из сэндвич-панелей. В базовой комплектации он оборудован баками для воды, электропроводкой, отоплением и санузлом. По желанию заказчика дом может быть дополнен мебелью и бытовой техникой. Но принципиальное отличие новинки от стандартных трейлеров в том, что в сложенном виде она вписывается в габариты, позволяющие перевозить его водителю с обычными правами категории "B", на стандартном легковом прицепе. Впрочем, модификацию для пикапов изобретатели тоже обещают.

Предмет особой гордости Едутова то, что все комплектующие для его автодома - отечественного производства. В проект уже вложено семь миллионов рублей, на создание полноценного производства нужно еще как минимум 15. Денег у государства ульяновские кулибины не просят, сумели найти инвестора.

- У нас уже 200 предварительных заказов на изделия. Цена как минимум вдвое ниже средней по рынку. Ведем переговоры с немцами о создании совместного предприятия, - говорит Юрий Едутов. - Необходимые для массового производства станки мы уже присмотрели, есть и проект цеха. В планах выйти на производство 15-20 трейлеров в месяц.

https://rg.ru/2017/04/17/reg-pfo/ulianovskie-umelcy-naladili-proizvodstvo-biudzhetnyh-avtodomov.html
Изображение