САНЯ 988 писал(а):Анатольевич писал(а):Хорошая цена !!!
Это цена только за будку из оцинковки , внутрянка я понял в стоимость не входит, подвеска резиножгут -- тоже большой минус
Для нашей страны, нужено:
1) рессоры
2) лёгкий, крепкий каркасный кузов
3) доступная цена
Если не учесть эти пункты, то пректы будут провальными!
Приветствую всех Форумчан Караванеры.рф
Я являюсь собственником небольшого производства прицепов.
На сегодняшний день есть огромное желание создать достойную альтернативу Европейским прицепам для туризма.
Основной параметр ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
Что имеем на сегодня:
- 9-ти летний опыт постройки прицепов категорий О1 и О2
- штат специалистов на производстве
- конструкторский отдел
- лонжеронная рама собственного производства (производится на высокоточном оборудовании) от 2 до 9 метров
- покрытие всех производимых рам цинком, методом горячего цинкования
а самое главное гибкость и мобильность в создании новых моделей.
Что хотелось бы узнать у присутствующих на форуме специалистов...Вы как люди не по наслышке знающие об основных проблемах эксплуатации прицепов в Российских условиях можете дать советы по постройке "идеального" РУССКОГО прицеп.
Основные вопросы:
1. Модельный ряд(оптимальный размер или размеры, при которых вмещается все необходимое для комфортного отдыха)
2. Основные параметры прицепов (оптимальный вес, рама (сварная/лонжерон), подвеска (рессора/резиножгут), клиренс, толщина сендвич-панелей (имею ввиду зимнюю эксплуатацию) и т.д.
3. Внутреннее наполнение (а точнее наверно альтернативные варианты отечественного производства) отопление, водоснабжение, наличие душа (или нафиг он не нужен и можно обойтись туалетной комнатой с угловым умывальником и биотуалетом), окна, люки, солнечные батареи и т.д.
Если одним из важных критериев является конечная цена прицепа для потребителя, то 80% ее формируется как раз из внутреннего наполнения, поэтому хотелось бы узнать, реально что либо из внутрянки использовать (именно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а не установить) в прицепе.
4. Внешний вид (понятно, что не нужно сравнивать с европейскими прицепами последних моделей ) имею ввиду наличие радиусов или острых углов, а может и то и другое. Сразу же скажу что пластиковый обвес на прицеп, такой как передний рундук, задняя накладка по фонари, окантовка по периметру объемным уголком, расширители арок и т.д. стоит просто кошмарных денег... к примеру создание матрицы, для производства нескольких комплектов вышеперечисленного обвеса на прицеп 3.9 метров стоит 830 000 рублей.
Вообщем буду рад любому совету. Чем активнее будем общаться, тем качественнее будет прицеп. Сейчас заканчиваем первый проект прицепа длинной 3,9 м., на лонжероне, 1 ось (резиножгут). Как будет готов, обязательно выложу фото. Всем спасибо!