Прицепы Российского производства.

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Proizvoditel » 14 фев 2017, 22:49

САНЯ 988 писал(а):
Анатольевич писал(а):Хорошая цена !!!


Это цена только за будку из оцинковки :!:, внутрянка я понял в стоимость не входит, подвеска резиножгут -- тоже большой минус :!:
Для нашей страны, нужено:
1) рессоры
2) лёгкий, крепкий каркасный кузов
3) доступная цена
Если не учесть эти пункты, то пректы будут провальными!


Приветствую всех Форумчан Караванеры.рф
Я являюсь собственником небольшого производства прицепов.
На сегодняшний день есть огромное желание создать достойную альтернативу Европейским прицепам для туризма.
Основной параметр ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
Что имеем на сегодня:
- 9-ти летний опыт постройки прицепов категорий О1 и О2
- штат специалистов на производстве
- конструкторский отдел
- лонжеронная рама собственного производства (производится на высокоточном оборудовании) от 2 до 9 метров
- покрытие всех производимых рам цинком, методом горячего цинкования
а самое главное гибкость и мобильность в создании новых моделей.
Что хотелось бы узнать у присутствующих на форуме специалистов...Вы как люди не по наслышке знающие об основных проблемах эксплуатации прицепов в Российских условиях можете дать советы по постройке "идеального" ;) РУССКОГО прицеп.
Основные вопросы:
1. Модельный ряд(оптимальный размер или размеры, при которых вмещается все необходимое для комфортного отдыха)
2. Основные параметры прицепов (оптимальный вес, рама (сварная/лонжерон), подвеска (рессора/резиножгут), клиренс, толщина сендвич-панелей (имею ввиду зимнюю эксплуатацию) и т.д.
3. Внутреннее наполнение (а точнее наверно альтернативные варианты отечественного производства) отопление, водоснабжение, наличие душа (или нафиг он не нужен и можно обойтись туалетной комнатой с угловым умывальником и биотуалетом), окна, люки, солнечные батареи и т.д.
Если одним из важных критериев является конечная цена прицепа для потребителя, то 80% ее формируется как раз из внутреннего наполнения, поэтому хотелось бы узнать, реально что либо из внутрянки использовать (именно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а не установить) в прицепе.
4. Внешний вид (понятно, что не нужно сравнивать с европейскими прицепами последних моделей :) ) имею ввиду наличие радиусов или острых углов, а может и то и другое. Сразу же скажу что пластиковый обвес на прицеп, такой как передний рундук, задняя накладка по фонари, окантовка по периметру объемным уголком, расширители арок и т.д. стоит просто кошмарных денег... к примеру создание матрицы, для производства нескольких комплектов вышеперечисленного обвеса на прицеп 3.9 метров стоит 830 000 рублей.

Вообщем буду рад любому совету. Чем активнее будем общаться, тем качественнее будет прицеп. Сейчас заканчиваем первый проект прицепа длинной 3,9 м., на лонжероне, 1 ось (резиножгут). Как будет готов, обязательно выложу фото. Всем спасибо!
Proizvoditel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 21:14
Откуда: Каменск-Уральский
Имя: Антон

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Анатольевич » 14 фев 2017, 22:54

Приветствуем Вас Антон, а можно фотки на начальном этапе ,и фотки производства и качество ,что производите . Чтобы понимать какой совет вам дать. А то у нас есть разные караванеры ,которые сами делают караваны и автодома разных уровней.
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Юраш » 14 фев 2017, 23:40

Привет, по подвеске - резиножгут не для наших дорог, многие переделывают. Расскажите и покажите ваши караваны, а мы посоветуем что нужно.
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Андрейка » 15 фев 2017, 01:41

Здравствуйте Антон!
Попробую немного ответить на ваши вопросы.
1.Модельный ряд. Несомненно должен быть представлен вагонами разной длинны. У каждого потребителя свои запросы под определённые нужды.
2.Основные параметры будут складываться из потребностей заказчика. Чем больше размер фургона, тем больше и вес будет его. С одноосными вариантами не вижу смысла выходить за 1500 кг. Ведь и тягачи у всех разные и уж точно не F-150... Толщина сендивича от 30 до 50 мм.
Клиренс... На рессорах он ОДНОЗНАЧНО будет выше, чем на резиножгуте или торсионе. А пневмоподушки позволяют еще и регулировать клиренс во время поездки. Значит у вас есть выбор: либо рессорная ось, либо подвеска на независимых рычагах с пружинами или пневмобаллонами. Что у многих уже и сделано - у меня например рессорная ось ( и не только у меня), у Юры например - пневмобаллоны... Но то что резиножгутовые и торсионные оси нам не подходят - это несомненно.
3. Внутренне наполнение фургона в базе должно быть МИНИМАЛЬНЫМ и заполняться непосредственно под пожелания заказчика. А то будет получаться так: человек приходит, смотрит и говорит: Я бы купил вот этот караван, но вот ЭТО, ЭТО и вот ЭТО мне не надо... А ВОТ ЭТО, ЭТО и ЭТО я бы хотел иметь, но его здесь нет.
Все должно быть обсуждаемо с клиентом. Бойлер ставим? Если да, то какой? Электрический? Газовый? Газо-электрический? И у каждого из них разная цена.
Солнечная панель нужна? Да. Какие и сколько? Ну как то так...
4. Внешний вид. Не стесняйтесь смотреть на европейских производителей в плане формы фургона. Никогда не стесняйтесь перенимать от них все хорошее. Они в производственном караванинге уже давно и как говорится - собаку съели. Единственная просьба - не делайте чемоданоподобных монстров. Придайте своим моделям хоть какой то по человечески обтекаемый облик. Та же белорусская Купава и то старательно перенимала опыт Адрии в кузовостроении. Жаль, но что то у них там не пошло. И именно у вас имеется самая интересная наработка в этом плане. Есть нормальные закругления кузова. Пластик газового отсека нам как потребителям не так уж и актуален. Есть масса вариантов исполнения газового отсека, где и баллон будет в базе ( а значит и в тепле, актуально зимой) и все меры газовой безопасности будут соблюдены. Также нам как потребителям будет интересен минимум пластиковых элементов кузова. Ведь куда только мы со своими вагончиками не залазим, куда только не затаскиваем, а любой пластик - это расходники и в нашем случае с европейцами - не дешевый.
Давно слежу (в хорошем смысле) :D за вашими работами. Передайте привет Сергею Лаврову, мы с ним переписываемся по электронной почте и напомните ему, что я жду от него письма с новыми конструкторскими наработками и вариантами. ;)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Дизилёк » 15 фев 2017, 02:56

Андрейка писал(а):Давно слежу (в хорошем смысле) :D за вашими работами. Передайте привет Сергею Лаврову, мы с ним переписываемся по электронной почте и напомните ему, что я жду от него письма с новыми конструкторскими наработками и вариантами. ;)
Так так так :? Вот он народный инженер конструктор)))) Интересная темка . :good:
Подтверждаю слова более старших и опытных караванеров :girl_angel: На резиножгуте одна поездка в Крым и всё стенки нахрен разошлись :wall: А ведь перед поездкой их протягивал :unknown:
http://www.lifeintravel.ru/forum/viewto ... 6&start=50
Ну и конечно если будете в качестве раздувки или в дополнение ставить жидкостные отопители по желанию, это тоже хорошо! Те кто имели опыт использования каравана зиммой на газу с удовольствием откажутся от газового отопления и поставят жидкостное :good:
Ну и конечно крепить стенки вагончика надо как скандинавы это делают и использовать вместо пенопласта пенополистерол, это придаёт дополнительную жёсткость вагончику!
Всё ИМХО. :hi:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Proizvoditel » 15 фев 2017, 09:14

Анатольевич писал(а):Приветствуем Вас Антон, а можно фотки на начальном этапе ,и фотки производства и качество ,что производите . Чтобы понимать какой совет вам дать. А то у нас есть разные караванеры ,которые сами делают караваны и автодома разных уровней.


Добрый день! Спасибо всем за столь оперативный отклик. Сразу же оговорюсь, что основное наше направление это торговые и жилые прицепы, но все они КВАДРАТНЫЕ!!! С радиусными формами дел еще не имели, поэтому, если говорить о внешнем виде, то весь "ШАРМ" им предает пластиковый обвес. За качество изготовления сендвич панелей и крепкую сборку самого кузова переживаний нет, как их нет и за внутреннее наполнение и мебель (свой мебельный цех), но вот формы и общий внешний вид заставляют очень крепко задуматься, тут и нужна Ваша помощь. То что сейчас начали собирать мне нравиться не очень (получился высокий - внутренняя высота 2.1м, и как мне кажется в нем присутствует та самая "чемоданная форма" :D о которой писали в комментариях). Это при том что прицеп на резиножгуте, а если его поставить на рессору то это будет вообще "гора" на колесах....????
Proizvoditel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 21:14
Откуда: Каменск-Уральский
Имя: Антон

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Proizvoditel » 15 фев 2017, 09:17

Как залить фото, еще не разобрался? Заранее спасибо за ответ!
Proizvoditel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 21:14
Откуда: Каменск-Уральский
Имя: Антон

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Proizvoditel » 15 фев 2017, 09:39

Вот сегодняшние фото того, что пытаемся делать. Собранных каркасов для сендвичей нет, все заклеены, как будут сфоткаю.
Вложения
IMG_2167.JPG
IMG_2167.JPG (169.59 КБ) Просмотров: 1075
IMG_2169.JPG
IMG_2169.JPG (214.12 КБ) Просмотров: 1075
IMG_2165.JPG
Наше основное направление
IMG_2165.JPG (181.95 КБ) Просмотров: 1075
IMG_2174.JPG
IMG_2174.JPG (195.94 КБ) Просмотров: 1075
IMG_2169.JPG
Немного неудачный снимок, но я думаю направление просматривается
IMG_2169.JPG (214.12 КБ) Просмотров: 1075
Proizvoditel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 21:14
Откуда: Каменск-Уральский
Имя: Антон

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Андрейка » 15 фев 2017, 09:55

Последние два снимка - это в принципе именно то, что нам нужно. А чемодан - это рядом, квадратное... :D
Теперь хотелось бы по подробнее о технологии производства. Дерево все таки все равно присутствует? В квадратных кузовах его меньше?
Какова технология производства сендвича? Материалы? Был бы интересен вариант сендвича с пластиком снаружи.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Proizvoditel » 15 фев 2017, 11:20

Спасибо за комплимент!!! Да, конечно деревянный каркас присутствует, утеплитель пенопласт но мелкопористый и очень плотный. Количество дерева напрямую зависит от внутреннего наполнения (в качестве закладных для крепления мебели и допоборудования). Конкретно в этом прицепе снаружи плакированный алюминий. Внутренняя отделка листовой пластик 0,6мм. На крыше армированный пластик 1.5 мм. Сендвич с пластиком снаружи вообще не проблема. Технология проста, сколачивается каркас (стены, пол, крыша) из бруса, пустоты заполняются пенопластом, дальше на вакуумном столе (стол 3х9метров) производится склейка с наружной и внутренней облицовкой (сталь, алюминий, пластик, и т.д. по желанию заказчика). Фото будут чуть позже.
Proizvoditel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 21:14
Откуда: Каменск-Уральский
Имя: Антон

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Grani111 » 15 фев 2017, 12:04

Интересная тема,продолжаю следить :good: :good: :good: жду ещё тех.фоток с стапелей.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Андрейка » 15 фев 2017, 12:25

Proizvoditel писал(а):Спасибо за комплимент!!! Да, конечно деревянный каркас присутствует, утеплитель пенопласт но мелкопористый и очень плотный. Количество дерева напрямую зависит от внутреннего наполнения (в качестве закладных для крепления мебели и допоборудования). Конкретно в этом прицепе снаружи плакированный алюминий. Внутренняя отделка листовой пластик 0,6мм. На крыше армированный пластик 1.5 мм. Сендвич с пластиком снаружи вообще не проблема. Технология проста, сколачивается каркас (стены, пол, крыша) из бруса, пустоты заполняются пенопластом, дальше на вакуумном столе (стол 3х9метров) производится склейка с наружной и внутренней облицовкой (сталь, алюминий, пластик, и т.д. по желанию заказчика). Фото будут чуть позже.

Блин... Хоть в гости к вам собирайся... :D
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron