Прицепы Российского производства.

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Юраш » 07 окт 2016, 18:13

Анатольевич писал(а):Юр а ценники у них какие ?


От 195 тыс. руб. до 400 тыс. руб. Там ссылка есть, много вариантов и размеров и фотографий. :)
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Анатольевич » 07 окт 2016, 18:58

Хорошая цена !!!
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение САНЯ 988 » 11 окт 2016, 15:53

Анатольевич писал(а):Хорошая цена !!!


Это цена только за будку из оцинковки :!:, внутрянка я понял в стоимость не входит, подвеска резиножгут -- тоже большой минус :!:
Для нашей страны, нужено:
1) рессоры
2) лёгкий, крепкий каркасный кузов
3) доступная цена
Если не учесть эти пункты, то пректы будут провальными!
Аватара пользователя
САНЯ 988
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:40
Техника: HOBBY-425
Имя: Александр

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Дизилёк » 12 окт 2016, 03:11

САНЯ 988 писал(а):
Анатольевич писал(а):Хорошая цена !!!


Это цена только за будку из оцинковки :!:, внутрянка я понял в стоимость не входит, подвеска резиножгут -- тоже большой минус :!:
Для нашей страны, нужено:
1) рессоры
2) лёгкий, крепкий каркасный кузов
3) доступная цена
Если не учесть эти пункты, то пректы будут провальными!
Саня полностью согласен с тобой и по этому как продам избушку хочу купить с более прочной и лучшей рамой таберт(площадь опор по полу больше для будки) и поставить его на рессоры как только пригонят из Европы, пока не убилась мебель по дорогам России :!: А цена конечно тоже важна, но теперь я точно знаю что караван за 1,5 ляма и за 500тысяч одинаково разваливается по Крымским дорогам :D
Ну и по теме это внешний вид конечно у них как вагончик КПП у охраны в склиф :unknown:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение САНЯ 988 » 13 окт 2016, 13:47

Дима, я думаю это самообман и реклама продавцов прицепов. Ты наверняка видел фотки поломанной рамы ТАБерта на одном из форумов, будка собрана по такому же принципу, что и у всех,,,,, с чего он крепче-то. Может собран, скручен аккуратнее это да, а так те-же яйца.....
Производители в России должны исключить эти недостатки, а они ко всему ещё и прибавляют ужасный дизайн, неудобную планировку, тяжёлую обшивку из оцинковки, убирают функциональный рундук с дышла и это только то, что видно на картинке.... С таким подходом конечно лучше взять б.у. европейца и доделать, чем Российский- страшный но новый...... и переделывать все!!!
Аватара пользователя
САНЯ 988
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:40
Техника: HOBBY-425
Имя: Александр

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Андрейка » 13 окт 2016, 16:42

САНЯ 988 писал(а):Дима, я думаю это самообман и реклама продавцов прицепов. Ты наверняка видел фотки поломанной рамы ТАБерта на одном из форумов, будка собрана по такому же принципу, что и у всех,,,,, с чего он крепче-то. Может собран, скручен аккуратнее это да, а так те-же яйца...

Плюс стопиццот!!! :drinks:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Дизилёк » 14 окт 2016, 02:23

САНЯ 988 писал(а):Дима, я думаю это самообман и реклама продавцов прицепов. Ты наверняка видел фотки поломанной рамы ТАБерта на одном из форумов, будка собрана по такому же принципу, что и у всех,,,,, с чего он крепче-то. Может собран, скручен аккуратнее это да, а так те-же яйца.....
Да за два года лазанья по форумам караванеров и год как сам стал караванером видел сломаные рамы на трёх прицепах, а вот с трещинами они почти у всех кто перегружает и любит погонять по плохой дороге! Просто смотря на свою раму в Дефлесе и смотря на раму в Таберте который пригнал недавно БЕК
http://www.lifeintravel.ru/forum/viewto ... 441&t=6106
Там реально рама стоит шире-то есть ближе к краю( Рустам сказал что на Новых Дефлесах так тоже) По центру упор не как у нас на оси на один болт-саморез (знаю о чём говорю! Устранял последствия отрыва колеса перед продажей)Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А целый продольный третий швелер чуть меньше рамы, который лежит на трёх поперечинах, а не как у меня ось и поперечина,( шасси фирмы ALKO — А-образная рама и дельта ось.) и самое главное там как на фуре прикрученны болтами сбоку почти до края поперечины к раме То есть рундуки с полом не висят спереди в воздухе!!! и это не колхоз это рама которую заказывал Таберт на модели до 2000годов у АЛКО . Всё добротно и оцинковано на заводе-ХОЧУ ТАКУЮ!!! :oops: А уж её ставить на рессоры либо к Ивану в Челябинск, либо к родне Андрейки в Белоруссию, при условии что будут внесены изменения в ПТС.(сегодня разбился мой знакомый в Шевлягино на смерть на квадрике 33года и я разговаривал с гайцем ) так вот у него брат в ГАИ Краснодара служит и сейчас говорит всем технарям выдали на постах зеркальце и теперь переделку они с удовольствием обнаружат и отымеют нас как говорит "сезон домиков начнётся так и начнемс" :x Я уже все темы и у Юраша изучил с установкой пневмы :hi: и сам не знаю чё да как, а в идеале конечно анвировскую ставить надо на рычагах, http://off-road-pricep.ru/operation/page171.php
но кусается она сильно ценой :oops: Вообщем у меня в выхи вроде как прицеп забирают и начну искать и думать что то на лето :yahoo:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Дизилёк » 14 окт 2016, 02:33

САНЯ 988 писал(а): Производители в России должны исключить эти недостатки, а они ко всему ещё и прибавляют ужасный дизайн, неудобную планировку, тяжёлую обшивку из оцинковки, убирают функциональный рундук с дышла и это только то, что видно на картинке.... С таким подходом конечно лучше взять б.у. европейца и доделать, чем Российский- страшный но новый...... и переделывать все!!!
Вот с этим соглашусь +10000 , хоть у меня и старенький но мне он очень нравится и выглядит он красивей россиянина, а ему через год четвертак стукнет :give_heart:
Изображение
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение САНЯ 988 » 14 окт 2016, 11:31

Не буду спорить, но по мне резиножгут, что на ТАБерте , что на любом другом постепенно разваливает домик и раму, поскольку у него малая энергоёмкость, он попросту не гасит удары от ухабов.
На старых прицепах, а на скандинавских и новых, стоит более дорогостоящая торсионная подвеска, у которой ход рычага больше. Прицеп на кочках не прыгает как мячик, а в отличии от рессорной подвески не будет проблем с установкой мувера и переделкой документов. По мне оптимальный вариант 2-х остный прицеп на торсионах с усиленной рамой. Я когда то делал отчёт на украинском форуме по переделке своего прицепа, может читал (там у меня ник был почти как у тебя здесь- "дизелёк"), с тех пор добавились поперечные балки на раме и установлен мувер. По началу я хотел поставить его на рессоры, но пошёл по другому пути и ни грамма не пожалел.
К сожалению этот форум закрыт http://caravanua.com/ , а жаль там были хорошие рукастые участники. Как нибудь соберусь духом сделаю отчёт здесь.
Аватара пользователя
САНЯ 988
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:40
Техника: HOBBY-425
Имя: Александр

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Юраш » 14 окт 2016, 12:40

Я как владелец Табберта 96 года выпуска, скажу что на нем рама, еще раз повторю рама, а не буква А. Дышло можно открутить. Спорить ни с кем не буду, я его специально покупал, после ТЕКа на котором рама лопалась, а на этом только диски лопаются :evil: , а рама жива. ;)
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Андрейка » 14 окт 2016, 16:19

На моем Хоббике тоже рама. BPW ее зовут. Есть поперечины сзади и спереди. Дышло откручивается. Лонжероны широко стоят. Вот только толщина (высота) лонжеронов не такая как у Табберта - здесь соглашусь. Свои усиливал, когда ставил рессоры.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Прицепы Российского производства.

Сообщение Дизилёк » 14 окт 2016, 17:01

САНЯ 988 писал(а): с тех пор добавились поперечные балки на раме
Андрейка писал(а):На моем Хоббике тоже рама. BPW ее зовут. Есть поперечины сзади и спереди.
А у меня нет поперечин!!!! :!: А это полюбас усиление для пола фанерного типо сэндвич а значит он меньше играет и всё что на нём стоит меньше играет !!! (знаю о чём говорю так как вырезал всю гниль по углам и новый пол делал в этих местах) ИзображениеТак зачем мучаться делать самому усиление и потом оцинковку -колхоз который будет виден гайцам и спецам на границе? Лучше купить готовый заводской вариант за те же деньги(Таберт) что и без усиления (Дефлес) и заморочиться энергопоглощающей подвеской которая не противоречит законодательству! :roll: Чтоб потом как опустим курс в европу можно было поехать или жизненый уровень поднимем и как европейцы будем ездить к ним)))) :D

Андрейка писал(а):. Дышло откручивается. Лонжероны широко стоят. Вот только толщина (высота) лонжеронов не такая как у Табберта - здесь соглашусь. Свои усиливал, когда ставил рессоры.

Юраш писал(а):Я как владелец Табберта 96 года выпуска, скажу что на нем рама, еще раз повторю рама, а не буква А. Дышло можно открутить. Спорить ни с кем не буду, я его специально покупал, после ТЕКа на котором рама лопалась, а на этом только диски лопаются :evil: , а рама жива. ;)
Ну вот что и требовалось доказать Таберт по крайней мере старых годов имеет именно раму! А это полюбас даёт больше шансов к улучшению настроения после отпуска))) Не надо бежать крутить опять саморезы, а можно полностью влиться в рабочий ритм и начать копить на следущий отпуск))) Всё ИМХО :hi:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29