Анатольевич писал(а):Юр а ценники у них какие ?
От 195 тыс. руб. до 400 тыс. руб. Там ссылка есть, много вариантов и размеров и фотографий.
Анатольевич писал(а):Юр а ценники у них какие ?
Анатольевич писал(а):Хорошая цена !!!
Саня полностью согласен с тобой и по этому как продам избушку хочу купить с более прочной и лучшей рамой таберт(площадь опор по полу больше для будки) и поставить его на рессоры как только пригонят из Европы, пока не убилась мебель по дорогам России А цена конечно тоже важна, но теперь я точно знаю что караван за 1,5 ляма и за 500тысяч одинаково разваливается по Крымским дорогамСАНЯ 988 писал(а):Анатольевич писал(а):Хорошая цена !!!
Это цена только за будку из оцинковки , внутрянка я понял в стоимость не входит, подвеска резиножгут -- тоже большой минус
Для нашей страны, нужено:
1) рессоры
2) лёгкий, крепкий каркасный кузов
3) доступная цена
Если не учесть эти пункты, то пректы будут провальными!
САНЯ 988 писал(а):Дима, я думаю это самообман и реклама продавцов прицепов. Ты наверняка видел фотки поломанной рамы ТАБерта на одном из форумов, будка собрана по такому же принципу, что и у всех,,,,, с чего он крепче-то. Может собран, скручен аккуратнее это да, а так те-же яйца...
Да за два года лазанья по форумам караванеров и год как сам стал караванером видел сломаные рамы на трёх прицепах, а вот с трещинами они почти у всех кто перегружает и любит погонять по плохой дороге! Просто смотря на свою раму в Дефлесе и смотря на раму в Таберте который пригнал недавно БЕКСАНЯ 988 писал(а):Дима, я думаю это самообман и реклама продавцов прицепов. Ты наверняка видел фотки поломанной рамы ТАБерта на одном из форумов, будка собрана по такому же принципу, что и у всех,,,,, с чего он крепче-то. Может собран, скручен аккуратнее это да, а так те-же яйца.....
Вот с этим соглашусь +10000 , хоть у меня и старенький но мне он очень нравится и выглядит он красивей россиянина, а ему через год четвертак стукнетСАНЯ 988 писал(а): Производители в России должны исключить эти недостатки, а они ко всему ещё и прибавляют ужасный дизайн, неудобную планировку, тяжёлую обшивку из оцинковки, убирают функциональный рундук с дышла и это только то, что видно на картинке.... С таким подходом конечно лучше взять б.у. европейца и доделать, чем Российский- страшный но новый...... и переделывать все!!!
САНЯ 988 писал(а): с тех пор добавились поперечные балки на раме
А у меня нет поперечин!!!! А это полюбас усиление для пола фанерного типо сэндвич а значит он меньше играет и всё что на нём стоит меньше играет !!! (знаю о чём говорю так как вырезал всю гниль по углам и новый пол делал в этих местах) Так зачем мучаться делать самому усиление и потом оцинковку -колхоз который будет виден гайцам и спецам на границе? Лучше купить готовый заводской вариант за те же деньги(Таберт) что и без усиления (Дефлес) и заморочиться энергопоглощающей подвеской которая не противоречит законодательству! Чтоб потом как опустим курс в европу можно было поехать или жизненый уровень поднимем и как европейцы будем ездить к ним))))Андрейка писал(а):На моем Хоббике тоже рама. BPW ее зовут. Есть поперечины сзади и спереди.
Андрейка писал(а):. Дышло откручивается. Лонжероны широко стоят. Вот только толщина (высота) лонжеронов не такая как у Табберта - здесь соглашусь. Свои усиливал, когда ставил рессоры.
Ну вот что и требовалось доказать Таберт по крайней мере старых годов имеет именно раму! А это полюбас даёт больше шансов к улучшению настроения после отпуска))) Не надо бежать крутить опять саморезы, а можно полностью влиться в рабочий ритм и начать копить на следущий отпуск))) Всё ИМХОЮраш писал(а):Я как владелец Табберта 96 года выпуска, скажу что на нем рама, еще раз повторю рама, а не буква А. Дышло можно открутить. Спорить ни с кем не буду, я его специально покупал, после ТЕКа на котором рама лопалась, а на этом только диски лопаются , а рама жива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29