Страница 29 из 51

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 09:02
Бамбина
maus75 писал(а):Я еще не сплю с дочкой рокфеллера,

Надо стремиться. :D
А по делу... Тёзка, от души поздравляю! Вольва это Вольва! :so_happy:
Бог на колёса !!!

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 00:19
maus75
Спасибо тезка, сегодня этот бог меня вообще дара речи лишил. Ехал 90-100 и привез расход 4,9. Средний за поездку вышел 5,5. Я в шоке. Ситроен жрал так же, но он на 500кг легче.

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 19:26
Сергеич
Всем привет! Ну вот и закончился сезон и осенне-полевые работы, караван законсервирован, подарки на НГ закуплены, можно подвести итоги. Поездка в Крым состоялась, формат отдыха с караваном семье очень понравился, техника в общем не подвела, 10ткм отмахали, решили продолжать. Отчет о поездке позже, а сейчас по теме: гружёный старекс 2002 года дизель в 145 кобыл на механике телегу одноосную обрессоренную не очень тянет. На прямой 5й передаче, по прямой, на скорости 90 кмч обороты выше 1850 не подымаются, приходиться переключаться на 4ю, там уже 2200, что более приемлемо для движка. Но на 4й и расход выше и не комильфо это для коробки. За поездку средний расход с телегой вышел 13 л на сотку, что более чем приемлемо. Но на обгонах (которые редко, но случаются) катастрофически не хватает мощности. Когда обкатывал без груза, казалось, что все отлично, бус не чувствует прицеп, а когда загрузились (3 взрослых, 3 детей плюс шмурдяк в бус и в караван) то оказалась печалька ... Загрузка без фанатизма, только действительно необходимое, караван тоже без перегруза с правильной развесовкой, колеса каравана (LMC 420) пришлось накачать до 3.8 атм. Думаю менять бус на американца фулсайз. Страна советов отзовись!

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 20:20
NikNik
Не так давно перепрошил свой тягач, к моим 178 дизельным силам на механике заметно прибавилось мощности, по заявлению ,,Лаборатории скорости,, , не менее 30%. Правда пришлось менять стиль езды, поскольку при переходе на 3-ю ощущалась пробуксовка, по первости выходил из положения включив полный привод. Сейчас пообвык. Расход, кстати не увеличился ни на грамм.

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 03:15
Сергеич
Думал о перепрошивке тоже. Двигатель 2.5 литра с турбиной, как я понял, стоит и на следующих модификациях этой модели и его раскачивают до 174 лошадей, но думаю, что 4х цилиндровый рядник изначально не очень для тягача годится. Ресурс его от этого не увеличиться точно. Машина эта в семье вторая, используется для семейных поездок и для отпуска и в принципе очень нравится своей универсальностью, без прицепа прёт вообще огонь. Всегда чувствовал уверенность при обгонах, а с тележкой оказался не тягач... Сразу дам понять, что я не гонщик, стиль езды с прицепом поменял сразу. Средний пробег за день получился 550 км. Знаю, что есть форумчане, у кого грандстарекс в пользовании, хотелось бы их мнение о машине в качестве тягача узнать. Большинство грандов с АКПП уже идут, поэтому очень хочется понять есть ли смысл возиться с машиной или вариант только менять :unknown:

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 08:13
Папа
Сергеич писал(а):Думал о перепрошивке тоже. Двигатель 2.5 литра с турбиной, как я понял, стоит и на следующих модификациях этой модели и его раскачивают до 174 лошадей, но думаю, что 4х цилиндровый рядник изначально не очень для тягача годится. Ресурс его от этого не увеличиться точно. Машина эта в семье вторая, используется для семейных поездок и для отпуска и в принципе очень нравится своей универсальностью, без прицепа прёт вообще огонь. Всегда чувствовал уверенность при обгонах, а с тележкой оказался не тягач... Сразу дам понять, что я не гонщик, стиль езды с прицепом поменял сразу. Средний пробег за день получился 550 км. Знаю, что есть форумчане, у кого грандстарекс в пользовании, хотелось бы их мнение о машине в качестве тягача узнать. Большинство грандов с АКПП уже идут, поэтому очень хочется понять есть ли смысл возиться с машиной или вариант только менять :unknown:

Не переживайте, у меня товарищ в Минске. У него такой же Старекс. Он гоняет прицепы на продажу. Т.е. не как хозяин каравана - несколько раз в год, а каждую неделю. Специально интересовался, как у него АКПП. Так сказал, все хорошо. А гоняет и двухосные бывает. Старекс у него с лета 2017. Вот и прикиньте.

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 08:37
Андрейка
Тоже "шил" Куптиву... ЕГР, сажевик - долой! От штатных 184 сил при 3800 стало около 210. Момент соответственно с 400 Н*м при 2000 стал около 450.
Расход не прибавился.
После бензинового орла с его 141 л.с. даже штатных 184 дизельных было огого! Сейчас вообще пуля. :D

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 08:43
NikNik
А какие возможности у вашего старекса по паспорту? Что написано в табличке, в смысле масса буксируемого прицепа?
У меня тоже 2.5 турбодизель 4-х рядный, отличный тягач. Кстати, отключив егр и удалив сажевый фильтр можно ещё мощи не хило прибавить, да и мотору легче дышать будет.
Андрейка опередил ...

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 11:23
maus75
Шить и только шить, грамотный чип не портит мотор и трансмиссию, но существенно улучшает эластичность. АКПП ограничивает момент на 1 и 2 передачах, так что коробас не порвет. Я сейчас сижу и думаю, 250 или 280 лысых сделать. Расход после чипа увеличится только в режиме активного педалирования, и после снятия экологических ограничений, мотор живет дольше.

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 14:36
Сергеич
На старексовском форуме пишут 1500 кг с тормозами, 700 кг без тормозов. На раме прицепа табличка, что нагрузка Макс. До 2200 кг, сам караван максимально допустимая масса по птс 750кг, гружёный и обрессоренный думаю около 1000кг. А вообще народ пишет, что тяжеловато машинке такие домики таскать, особенно с автоматом и груженым. Когда переезжали по М5 Урал, ниже 3й передачи не переключался, в Коктебеле у Юры перед воротами тоже после остановки спокойно тронулся и в Ялте из Репарио выезжали спокойно и через алуштинский перевал тоже на 3й перешли. А по прямой на 5й не тянет, только если больше 100 кмч раскочегарить, тогда 2000 оборотов, что тоже мало, но это уже нарушение ПДД :evil: Так что делема...
Продавец моего каравана таскал их из Питера в Челябинск на Киа карнивал. У него V6 в 190 кобыл чипованная бензиновая, так на 6м караване пришлось капиталить движок. Сейчас караваны на фуре возит... Думаю что самый правильный тягач это рама, V8 и МКПП или АКПП с функцией буксировки прицепа. А такие параметры только у американцев, и то не всех. И мне нужен только бус (семья 8 человек) и остаётся Шевроле экспресс после 2003 года. Финита ля комедия... От 1200000 руб. Может в отпуск на самолёте? Или ну его этот отпуск...
Анекдот есть в тему про гонца из Пензы...

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 14:52
maus75
Вообще-то надо не по форумам смотреть, а по табличке на авто, там под цифрой 2 масса в составе автопоезда указана, вычитвем полную массу авто и видим полную массу каравана.

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 15:14
Сергеич
Век живи - век учись! Дураком и помрёшь! Спасибо, будем посмотреть ...