korjastik писал(а):Всё так и есть, фаркоп остался у меня от Пилота, американский квадрат, очень крепкий, проводка действительно нужна только родная, чтоб все плюшки заработали, типа стабилизация прицепа и Т.Д. Только не пойму чем рама может помешать? и 550 крутящий момент, я далеко не гонщик и 100 км для меня хорошая скорость, а запас мошьности ещё ни кому не помешал.
Сергеич писал(а):korjastik писал(а):Всё так и есть, фаркоп остался у меня от Пилота, американский квадрат, очень крепкий, проводка действительно нужна только родная, чтоб все плюшки заработали, типа стабилизация прицепа и Т.Д. Только не пойму чем рама может помешать? и 550 крутящий момент, я далеко не гонщик и 100 км для меня хорошая скорость, а запас мошьности ещё ни кому не помешал.
Наверное я был неправильно понят. Наоборот все только в плюс! И запас мощности и рама это неоспоримые преимущества для тягача! Удачного владения и новых впечатлений!
korjastik писал(а):Продам свой Табберт и поеду в забугор за этой штукой, тем более рассматривать её не надо, это не прицеп и не авто средство, а просто перевозимый в кузове груз, ни налогов, ни регистрации не треба.
nelli писал(а):Рассматривал такое в своё время, как вариант. Если только дополнение к каравану или кемперу, не более. А цена как караван. Нет. Обмен не справедливый будет. И ещё, высота и парусность, вероятность поломки рамы. По скорости- ничего не выиграешь. Один вариант- как дополнение к каравану.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3