Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение Father_OZZYK » 22 окт 2019, 17:22

Father_OZZYK писал(а):Сегодня моя Антарушка лишилась катализаторов. "Резать! Резать не дожидаясь перетонитов!" (с)
Завтра операция на мозге... :hospital:

Изображение


Операция на "мозге" прошла успешно.... :hospital:
Педаль газа стала более отзывчивой, по расходу пока сложно сказать, надо еще поездить. Но пока, в городе держится 12-13 л. (с "чеком" и убитыми катализаторами было 15-16 л.) По заверениям мастера мощность подняли на 12-14%, но пока разница со стоком мною особо не замечена.
Как-то так...
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение maus75 » 22 окт 2019, 21:42

Если мотор атмосферный, то только 6-8% максимум. Но отклик на педальку станет приятней
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение ASphoto » 22 окт 2019, 21:49

Ох, ребяты, держите за меня кулачки.
2 года назад я поменял авто из салона на старенький дизельный минивэн. А все из-за того, что планировал караван. Уже тогда обнаружилась проблема с тягой на горячую. Чем жарче, тем хуже едет. Что я только не менял. Даже ЕГР по цене ракеты. Ничего не помогало. Сервисов объездил кучу, но дизелиста не найти нормального. Летом на юге в гору тошнился на второй передаче 40 км/ч на 3000-4000 оборотах. Уже начал задумываться о продаже машины. И вот нашел спецов по ремонту топливной аппаратуры. Сегодня позвонили, сказали разрыв в патрубке был, он все давление в системе стравливал. Пока точно не знаю, какой разрыв и в каком патрубке, но, говорят, теперь машина огонь. После 2-х лет страданий хочется верить в чудо.
Хочется верить, что завтра я в полную ощутю (или ощущю) все 170 л.с. и 370 Нм на своей, на самом деле очень любимой, Lancia Phedra. Ее есть за что любить, таких машин больше не делают %)

P.S. Кстати, о деэкологизации и чиповке. Решил не удалять сажевый и ЕГР, боюсь проверок в Европе.

P.P.S. С неисправным мотором за 6411 км отпуска расход с караваном составил 13,0л/100км. я доволен. Исправный должен уложиться в 12 литров.
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение ASphoto » 22 окт 2019, 21:57

maus75 писал(а):Если мотор атмосферный, то только 6-8% максимум. Но отклик на педальку станет приятней


Отклик на педальку можно просто прошить, так как часто на корейцах (а этот шевроле тоже кореец, как ни странно) стоит специальный гаситель паразитных нажатий. То есть, замедленный отклик, чтобы не дергалась машина. Например, в моем бывшем КИА Сид можно было быстро тапнуть на газ, и ничего не произодет. Стоит на секунду задержать педаль, тогда сработает. Это программное ограничение для спокойного городского движения, экономии топлива и экологичного выхлопа )))
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение Сергеич » 23 окт 2019, 03:39

Слабоват тягач для такого каравана.
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго
Аватара пользователя
Сергеич
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 18:19
Откуда: Ленинградская область
Техника: Lexus LX 470, караван LMC 420P
Имя: Кирилл

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение ASphoto » 23 окт 2019, 10:53

Сергеич писал(а):Слабоват тягач для такого каравана.

Это про Опель?
Мне кажется, каждый караванер рано или поздно становится дизелистом ))
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение ASphoto » 23 окт 2019, 12:25

Шарапов писал(а):
Бамбина писал(а):Объявление в автосервисе. ;)
ef4dd10644db6b1e9207e003c4d574b6_h-1959.jpg


:yes: :yes: :yes: :rofl: Эх, нет в смайлах аплодисментов.
Форд там, правда, лишний. Он служит нормально, акпп не капризничает.
Я смотрю спецы собрались. Например у моего итальянского француза АКПП 6 ступеней, Aisin. Японская. Нагрузка до 450Нм. Отличная АКПП!
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение maus75 » 23 окт 2019, 12:31

А сколько может буксировать Лянча? На ситроен стоял этот автомат от айсина, масса буксируемого прицепа 1000 кг.
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение ASphoto » 23 окт 2019, 12:38

maus75 писал(а):А сколько может буксировать Лянча? На ситроен стоял этот автомат от айсина, масса буксируемого прицепа 1000 кг.

На автомате 1480 по паспорту. Максимальная масса прицепа у меня 1500, сухая 1230

Не уверен, что тот же автомат. Все же C4 и С8 разные машины. У меня аналог 807-го пежо, с8 ситро и Фиат улисс 2. Тот же авто, только по комплектации как дворец Елизаветы.
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение Сергеич » 23 окт 2019, 12:52

ASphoto писал(а):
Сергеич писал(а):Слабоват тягач для такого каравана.

Это про Опель?
Мне кажется, каждый караванер рано или поздно становится дизелистом ))


Я имел в виду Лянчу.
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго
Аватара пользователя
Сергеич
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 18:19
Откуда: Ленинградская область
Техника: Lexus LX 470, караван LMC 420P
Имя: Кирилл

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение ASphoto » 23 окт 2019, 12:59

Сергеич писал(а):
Я имел в виду Лянчу.


С чего вдруг 370Нм стало мало? ))) У меня же 2,2 би-турбо. Первая турбина крутит сразу на низах, выдавая 200Нм с 1000 оборотов, а вторая подключается после 3000 оборотов. Тяга как на электромобиле, очень ровная, без турбоямы и внезапных подхватов. Караван вообще тянет легко, без напругов. Только коробка переключается чуть позже.

Понятно, что какой-нибудь 3-литровый внедорожник поедет еще легче, но при выборе тягача я исходил из имеющегося бюджета, а не хотелок. )))
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Тягач для каравана(прицепа-дачи)

Сообщение ASphoto » 23 окт 2019, 16:50

Вообще, почитал ветку и расстроился. Обсуждение носит характер, вот это вот совсем плохо, а вот это хорошо, потому что я люблю, например японцев, презираю немцев, а французы вообще гюмно. Полезность таких сообщений для человека, выбирающего тягач чуть меньше, чем никакая.
Было бы здорово читать историю того, как человек выбирал тягач для себя, какими требованиями руководствовался, описывал плюсы и минусы, ведь идеального авто для всех не существует. Так может зададим новый тренд? Пожалуй начну.

Изображение

Итак, я обладатель итальяно-французского чуда Lancia Phedra 2008 года с французским дизельным двигателем PSA DW12BTED4 (4HT) объемом 2,2 литра и двумя турбинами. Мощность силовой установки, как я писал выше, 170 л.с. и тяга 370 Нм. Коробка - классический автомат Aisin 6 ступеней, способна переваривать моторы до 450 Нм. Автомобиль является более навороченной копией автомобилей Peugeot 807, Citroen C8 и FIAT Ulysse II.

История выбора.
Наша семья владела 3-дверным KIA cee'd 2013 года, купленной в салоне. Два года назад в ожидании третьего ребенка мы поняли, что нормально установить 2 детских кресла и усадить третьего ребенка на легковой диван не получится. Детям будет неудобно, тесно. Стали смотреть в сторону минивэнов и внедорожников. Вторые отпали сразу по цене, ведь наш бюджет был всего 600 000 рублей. Потому в поиске остались только минивэны. Кроме того, мы уже стали думать о караване, а потому второй критерий был - дизель не менее 2 литров. Далее требования стали касаться исключительно комфорта, необходимого в долгих поездках с детьми, двое из которых совсем маленькие. Во-первых, второй ряд сидений должен иметь отдельные кресла с возможностью трансформации, опускания спинок и так далее, чтоб в дороге детям удобно было спать. Коробка автомат, так как жена не ездит на механике. Еще одно требование - кожаный салон. Дети сильно пачкают. В КИА пришлось делать химчистку, а кожу можно просто протереть влажной салфеткой. Обязательно наличие климат-контроля, чтоб устанавливать комфортную температуру.
Как ни парадоксально, но под эти требования на всю Россию выпало менее 20 вариантов. Из них были отобрано 5. Автоподборщик посмотрел все, и Лянча оказалась не просто самой ухоженной, но и самой интересной по всем вариантам.

Плюсы:
- кожаные сиденья
- заводская обшивка алькантарой
- 3 ряда сидений с возможностью любой трансформации, кресла можно убирать, превращать в столики, разворачивать
- 2 зонный климат-контроль
- 3 люка с электроприводом
- шторки окон 2 и 3 рядов
- биксеноновые фары
- сдвижные электродвери
- салонное материнское зеркало
- встроенный дисплей БК и bluetooth
- парктроник с завода
- заводская Webasto
- пластиковые крылья, алюминиевые капот и крышка багажника. Вообще гнить нечему, она и не гниет.
- куча систем безопасности, как активных, так и пассивных, 8 подушек.
- прикуриватели-розетки по всему салону, на каждый ряд своя
- датчики света и дождя

Минусы:
- слабая электрика. Это главная боль. То там провод перегнил, то кнопку надо заменить. Французы по части контактов далеко не японцы )))
- подвеска хоть и комфортная, но быстро устает. Меняется рычагом в сборе, стоит недешево. Переборка передка мне встала в 30000.
- кузовные детали на вес золота

Вывод: долговечный автомобиль при правильном уходе, живучий дизель, который поставил мировой рекорд по продолжительности пробега, очень комфортный для большой семьи в дальних поездках, но нужно завести хорошего автоэлектрика, чей телефон будет всегда под козырьком.

Здесь фото салона моего авто, если интересно: https://www.drive2.ru/l/490622155474600197/
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3