Вообще, почитал ветку и расстроился. Обсуждение носит характер, вот это вот совсем плохо, а вот это хорошо, потому что я люблю, например японцев, презираю немцев, а французы вообще гюмно. Полезность таких сообщений для человека, выбирающего тягач чуть меньше, чем никакая.
Было бы здорово читать историю того, как человек выбирал тягач для себя, какими требованиями руководствовался, описывал плюсы и минусы, ведь идеального авто для всех не существует. Так может зададим новый тренд? Пожалуй начну.
Итак, я обладатель итальяно-французского чуда Lancia Phedra 2008 года с французским дизельным двигателем PSA DW12BTED4 (4HT) объемом 2,2 литра и двумя турбинами. Мощность силовой установки, как я писал выше, 170 л.с. и тяга 370 Нм. Коробка - классический автомат Aisin 6 ступеней, способна переваривать моторы до 450 Нм. Автомобиль является более навороченной копией автомобилей Peugeot 807, Citroen C8 и FIAT Ulysse II.
История выбора.
Наша семья владела 3-дверным KIA cee'd 2013 года, купленной в салоне. Два года назад в ожидании третьего ребенка мы поняли, что нормально установить 2 детских кресла и усадить третьего ребенка на легковой диван не получится. Детям будет неудобно, тесно. Стали смотреть в сторону минивэнов и внедорожников. Вторые отпали сразу по цене, ведь наш бюджет был всего 600 000 рублей. Потому в поиске остались только минивэны. Кроме того, мы уже стали думать о караване, а потому второй критерий был - дизель не менее 2 литров. Далее требования стали касаться исключительно комфорта, необходимого в долгих поездках с детьми, двое из которых совсем маленькие. Во-первых, второй ряд сидений должен иметь отдельные кресла с возможностью трансформации, опускания спинок и так далее, чтоб в дороге детям удобно было спать. Коробка автомат, так как жена не ездит на механике. Еще одно требование - кожаный салон. Дети сильно пачкают. В КИА пришлось делать химчистку, а кожу можно просто протереть влажной салфеткой. Обязательно наличие климат-контроля, чтоб устанавливать комфортную температуру.
Как ни парадоксально, но под эти требования на всю Россию выпало менее 20 вариантов. Из них были отобрано 5. Автоподборщик посмотрел все, и Лянча оказалась не просто самой ухоженной, но и самой интересной по всем вариантам.
Плюсы:
- кожаные сиденья
- заводская обшивка алькантарой
- 3 ряда сидений с возможностью любой трансформации, кресла можно убирать, превращать в столики, разворачивать
- 2 зонный климат-контроль
- 3 люка с электроприводом
- шторки окон 2 и 3 рядов
- биксеноновые фары
- сдвижные электродвери
- салонное материнское зеркало
- встроенный дисплей БК и bluetooth
- парктроник с завода
- заводская Webasto
- пластиковые крылья, алюминиевые капот и крышка багажника. Вообще гнить нечему, она и не гниет.
- куча систем безопасности, как активных, так и пассивных, 8 подушек.
- прикуриватели-розетки по всему салону, на каждый ряд своя
- датчики света и дождя
Минусы:
- слабая электрика. Это главная боль. То там провод перегнил, то кнопку надо заменить. Французы по части контактов далеко не японцы )))
- подвеска хоть и комфортная, но быстро устает. Меняется рычагом в сборе, стоит недешево. Переборка передка мне встала в 30000.
- кузовные детали на вес золота
Вывод: долговечный автомобиль при правильном уходе, живучий дизель, который поставил мировой рекорд по продолжительности пробега, очень комфортный для большой семьи в дальних поездках, но нужно завести хорошего автоэлектрика, чей телефон будет всегда под козырьком.
Здесь фото салона моего авто, если интересно:
https://www.drive2.ru/l/490622155474600197/