Лёш, кто бы сумлевалсо, что тяги у этого малыша за глаза!
Но мы рассматриваем вариант для буксировки прицепа. Твой вариант очень неплох как одиночка ...
Я - как кулик про своё болото.
Мне очень понравился вариант Volvo XC70 ( D5 ) в паре с 1,5-а тн прицепом. Сам авто довольно тяжёлый, с полным приводом и легко тащит вес на хвосте. Мне очень понравилось, когда под р.Сура я в гору по гололёду практически на лысой резине тащился со скоростью 2-3 км/ч ( был жуткий затор!
). Этот шведский танк басовито урчал и продолжал ползти вперёд. А когда окончательно встали, ко мне подошли дальнобои и удивлялись как это я ещё не сложился.
Да и в повседневке авто хорош! Громадный багажник, просвет 210 мм, паровозная тяга на низах, легко держит высокую скорость при умеренном аппетите. Главное - очень комфортная посадка и подвеска. Мы с Попадьёй более 1 тыщи км за сутки проходили с лёгкостью. А ночевать мона и в машине: задние сиденья раскладываются в ровную площадку.
Единственный минус - из-за мягкой подвески тяжело рулится на серпантине. Но это можно вылечить заменой стоек и низкопрофильной резиной.
Отпускаю грехи, благословляю на новые.