Страница 2 из 3

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 19:59
Виталий-Уфа
В кубрике сделал дополнительное освещение , чтоб от входа сразу включить и разные сеточки, полочки из бывших запасов.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 20:16
Виталий-Уфа
Параллельно протянул весь крепеж снизу. Все больты потянулись но не много , не более оборота. что считаю нормальным. Удивили согнутые амортизационные площадки, крепления амортизаторов. Видимо аморты клинят в верхнем положении. Связался с производителем. Отправил фото, Без проблем признали гарантийный случай и прислали замену. Была бракованная партия амортизаторов. В остальном все впорядке. Осталось дождаться чехол из ПВХ , заказал в Екате. Получу , одену в тепле и выкачу на улицу.
Тему буду продолжать , думаю кому то будет интересно. Таких отчетов по каплям, с возможностью обсуждения крайне мало в сети. Я , к примеру, находил только обзоры на Ютюбе. А форум, как раз таки та площадка, которая позволяет задавать вопросы и высказывать свое мнение.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 10:36
nelli
Когда я после кемпера, продав его, поехал с кемпером многие меня не понимали. Люди стремятся от каравана на кемпер. Но и я не могу понять, как можно от миниатюрного ТАБа уйти к капле. Для меня единственый ответ, это финансовый вопрос. Тогда понятно, все остальное не понятно. Сам ладно, мужик может прожить в спартанских условиях, но женщину нужно жалеть. Без обид. А в остальном все вопросы технически граммотно решаются и главное есть желание. Удачи.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 13:01
Виталий-Уфа
После Т@B 320 , я перешел на Adria Action 361LH. Хотелось душ, туалет и чуть больше места. С этим прицепом я побывал в Турции и в Европе, в Грузии и на Кольском. Захотелось ближе к природе и подальше от людей. Так появился Кочевник. Но T@B жалею. Если этим летом с Кочевником всеж не сладится, куплю его. Только в новой версии с туалетной комнатой.
Есть мысли попутешествовать куда то в второй половине апреля. Но, чтоб ночная температура была выше 0. Пока в мыслях Казахстан, Адыгея, Дагестан.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 13:01
Андрейка
Спасибо Виталий за честный отчет, за мысли, за выводы!
Сразу видно по доработкам что руки откуда надо растут. :yes:

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 20:01
Виталий-Уфа
Спасибо дружище за оценку и внимание к моему посту. Мне привычнее и удобнее общаться на форуме. Но форум надо поддерживать размещая свой котент. Так вот, я продолжу.
Бывают ситуации, когда путешествуешь вне дорог с твёрдым покрытием, когда необходимо вытащить прицеп или всю сцепку назад. Песок, грязь, глина , да мало ли что. Цеплять буксировочный трос, в штатном варианте некуда. Можно конечно за подрамник, но во первых крайне не удобно, а во вторых, придётся нырять в эту самую грязь. Сегодня смонтировал буксировочные проушины. Благо проушины были от каких то машин, видимо кому то фаркопы ставил.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 24 янв 2024, 08:29
Андрейка
Виталий-Уфа писал(а):Спасибо дружище за оценку и внимание к моему посту. Мне привычнее и удобнее общаться на форуме. Но форум надо поддерживать размещая свой котент. Так вот, я продолжу.


Золотые слова! :drinks:

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 24 янв 2024, 10:56
avl
Виталий-Уфа писал(а):
...
Бывают ситуации, когда путешествуешь вне дорог с твёрдым покрытием, когда необходимо вытащить прицеп или всю сцепку назад. Песок, грязь, глина , да мало ли что. Цеплять буксировочный трос, в штатном варианте некуда. Можно конечно за подрамник, но во первых крайне не удобно, а во вторых, придётся нырять в эту самую грязь. Сегодня смонтировал буксировочные проушины. Благо проушины были от каких то машин, видимо кому то фаркопы ставил.

А это идея! :good:
Буду крайне признателен за фото общего вида места установки. Так чтобы было понятно, как к проушинам подлезть? :?
Большое желание повторить что-то подобное у себя. :oops:

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 24 янв 2024, 14:31
VIKING
Так фото Виталик-Уфа выложил!
Проушины по бокам на раме под "будкой" рядом с опорными стойками. Одно из крепёжных отверстий проушины, притянуто общим болтом поверх кронштейна опорной стойки, под второе отверстие проложена шайба, толщиной, равной толщине кронштейна опорной стойки (чтобы проушина стояла без перекоса). По нагрузкам всё отлично будет работать будет работать. Если есть хорошо "подкреплённое" место, то можно применить рым-болт (по углам например), но там нужно смотреть по месту, чтобы не вырвало. Выглядеть будет, как заводское (цинкованное на цинкованном).

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 24 янв 2024, 14:41
VIKING
Виталик-Уфа, а Вы опорные стойки в движении снимаете?
У Вас стойки без отверстий, есть чуть дороже с отверстиями и шплинтом на тросике.
В движении поднял стойку, обтянул кронштейн и вставил шплинт (подпружиненный) в отверстие выше кронштейна.
Исключается риск снести стойку на ходу при ослаблении кронштейна и самопроизвольном опускании стойки.
Ну и устанавливать чуть быстрее и удобнее, чем в варианте со снятием на ходу.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 24 янв 2024, 15:52
avl
VIKING писал(а):Так фото Виталик-Уфа выложил!
Проушины по бокам на раме под "будкой" рядом с опорными стойками. Одно из крепёжных отверстий проушины, притянуто общим болтом поверх кронштейна опорной стойки, под второе отверстие проложена шайба, толщиной, равной толщине кронштейна опорной стойки (чтобы проушина стояла без перекоса).
...

Спасибо, теперь понял.
Я пытался найти их на фотках из первого поста, а потом дошло, что проушины ставились позже.
Протупил, бывает. :oops:

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 24 янв 2024, 19:44
Виталий-Уфа
Сегодня установил ветровички над окнами. Капли имеют очень простенькие окошки и, если на стоянке пошёл дождь, а форточка приоткрыта,то водичка попадёт в корпус.
Предотвращаем!