Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение Виталий-Уфа » 19 янв 2024, 19:59

В кубрике сделал дополнительное освещение , чтоб от входа сразу включить и разные сеточки, полочки из бывших запасов.
Вложения
20231229_194614.jpg
20231229_194614.jpg (265.04 КБ) Просмотров: 222
20231229_194605.jpg
20231229_194605.jpg (245.72 КБ) Просмотров: 222
20231229_194553.jpg
20231229_194553.jpg (162.22 КБ) Просмотров: 222
Виталий-Уфа
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 20:45
Техника: T@B320 Offload
Имя: Виталий

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение Виталий-Уфа » 19 янв 2024, 20:16

Параллельно протянул весь крепеж снизу. Все больты потянулись но не много , не более оборота. что считаю нормальным. Удивили согнутые амортизационные площадки, крепления амортизаторов. Видимо аморты клинят в верхнем положении. Связался с производителем. Отправил фото, Без проблем признали гарантийный случай и прислали замену. Была бракованная партия амортизаторов. В остальном все впорядке. Осталось дождаться чехол из ПВХ , заказал в Екате. Получу , одену в тепле и выкачу на улицу.
Тему буду продолжать , думаю кому то будет интересно. Таких отчетов по каплям, с возможностью обсуждения крайне мало в сети. Я , к примеру, находил только обзоры на Ютюбе. А форум, как раз таки та площадка, которая позволяет задавать вопросы и высказывать свое мнение.
Вложения
20231207_153012.jpg
20231207_153012.jpg (260.78 КБ) Просмотров: 222
20231207_152522.jpg
20231207_152522.jpg (244.57 КБ) Просмотров: 222
20231207_152511.jpg
20231207_152511.jpg (178.41 КБ) Просмотров: 222
20231207_152448.jpg
20231207_152448.jpg (221.9 КБ) Просмотров: 222
Виталий-Уфа
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 20:45
Техника: T@B320 Offload
Имя: Виталий

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение nelli » 20 янв 2024, 10:36

Когда я после кемпера, продав его, поехал с кемпером многие меня не понимали. Люди стремятся от каравана на кемпер. Но и я не могу понять, как можно от миниатюрного ТАБа уйти к капле. Для меня единственый ответ, это финансовый вопрос. Тогда понятно, все остальное не понятно. Сам ладно, мужик может прожить в спартанских условиях, но женщину нужно жалеть. Без обид. А в остальном все вопросы технически граммотно решаются и главное есть желание. Удачи.
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение Виталий-Уфа » 20 янв 2024, 13:01

После Т@B 320 , я перешел на Adria Action 361LH. Хотелось душ, туалет и чуть больше места. С этим прицепом я побывал в Турции и в Европе, в Грузии и на Кольском. Захотелось ближе к природе и подальше от людей. Так появился Кочевник. Но T@B жалею. Если этим летом с Кочевником всеж не сладится, куплю его. Только в новой версии с туалетной комнатой.
Есть мысли попутешествовать куда то в второй половине апреля. Но, чтоб ночная температура была выше 0. Пока в мыслях Казахстан, Адыгея, Дагестан.
Вложения
20180816_141138.jpg
20180816_141138.jpg (150.26 КБ) Просмотров: 206
20190720_211353.jpg
20190720_211353.jpg (236 КБ) Просмотров: 206
Виталий-Уфа
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 20:45
Техника: T@B320 Offload
Имя: Виталий

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение Андрейка » 23 янв 2024, 13:01

Спасибо Виталий за честный отчет, за мысли, за выводы!
Сразу видно по доработкам что руки откуда надо растут. :yes:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение Виталий-Уфа » 23 янв 2024, 20:01

Спасибо дружище за оценку и внимание к моему посту. Мне привычнее и удобнее общаться на форуме. Но форум надо поддерживать размещая свой котент. Так вот, я продолжу.
Бывают ситуации, когда путешествуешь вне дорог с твёрдым покрытием, когда необходимо вытащить прицеп или всю сцепку назад. Песок, грязь, глина , да мало ли что. Цеплять буксировочный трос, в штатном варианте некуда. Можно конечно за подрамник, но во первых крайне не удобно, а во вторых, придётся нырять в эту самую грязь. Сегодня смонтировал буксировочные проушины. Благо проушины были от каких то машин, видимо кому то фаркопы ставил.
Вложения
20240111_124121.jpg
20240111_124121.jpg (259.56 КБ) Просмотров: 155
20240111_130621.jpg
20240111_130621.jpg (202.16 КБ) Просмотров: 155
20240111_130541.jpg
20240111_130541.jpg (208.2 КБ) Просмотров: 155
Виталий-Уфа
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 20:45
Техника: T@B320 Offload
Имя: Виталий

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение Андрейка » 24 янв 2024, 08:29

Виталий-Уфа писал(а):Спасибо дружище за оценку и внимание к моему посту. Мне привычнее и удобнее общаться на форуме. Но форум надо поддерживать размещая свой котент. Так вот, я продолжу.


Золотые слова! :drinks:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение avl » 24 янв 2024, 10:56

Виталий-Уфа писал(а):
...
Бывают ситуации, когда путешествуешь вне дорог с твёрдым покрытием, когда необходимо вытащить прицеп или всю сцепку назад. Песок, грязь, глина , да мало ли что. Цеплять буксировочный трос, в штатном варианте некуда. Можно конечно за подрамник, но во первых крайне не удобно, а во вторых, придётся нырять в эту самую грязь. Сегодня смонтировал буксировочные проушины. Благо проушины были от каких то машин, видимо кому то фаркопы ставил.

А это идея! :good:
Буду крайне признателен за фото общего вида места установки. Так чтобы было понятно, как к проушинам подлезть? :?
Большое желание повторить что-то подобное у себя. :oops:
Аватара пользователя
avl
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 сен 2023, 23:01
Техника: KABE Safir + MPS3
Имя: Александр

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение VIKING » 24 янв 2024, 14:31

Так фото Виталик-Уфа выложил!
Проушины по бокам на раме под "будкой" рядом с опорными стойками. Одно из крепёжных отверстий проушины, притянуто общим болтом поверх кронштейна опорной стойки, под второе отверстие проложена шайба, толщиной, равной толщине кронштейна опорной стойки (чтобы проушина стояла без перекоса). По нагрузкам всё отлично будет работать будет работать. Если есть хорошо "подкреплённое" место, то можно применить рым-болт (по углам например), но там нужно смотреть по месту, чтобы не вырвало. Выглядеть будет, как заводское (цинкованное на цинкованном).
Аватара пользователя
VIKING
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Fiat Ducato Cristall
Имя: Александр

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение VIKING » 24 янв 2024, 14:41

Виталик-Уфа, а Вы опорные стойки в движении снимаете?
У Вас стойки без отверстий, есть чуть дороже с отверстиями и шплинтом на тросике.
В движении поднял стойку, обтянул кронштейн и вставил шплинт (подпружиненный) в отверстие выше кронштейна.
Исключается риск снести стойку на ходу при ослаблении кронштейна и самопроизвольном опускании стойки.
Ну и устанавливать чуть быстрее и удобнее, чем в варианте со снятием на ходу.
Аватара пользователя
VIKING
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Fiat Ducato Cristall
Имя: Александр

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение avl » 24 янв 2024, 15:52

VIKING писал(а):Так фото Виталик-Уфа выложил!
Проушины по бокам на раме под "будкой" рядом с опорными стойками. Одно из крепёжных отверстий проушины, притянуто общим болтом поверх кронштейна опорной стойки, под второе отверстие проложена шайба, толщиной, равной толщине кронштейна опорной стойки (чтобы проушина стояла без перекоса).
...

Спасибо, теперь понял.
Я пытался найти их на фотках из первого поста, а потом дошло, что проушины ставились позже.
Протупил, бывает. :oops:
Аватара пользователя
avl
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 сен 2023, 23:01
Техника: KABE Safir + MPS3
Имя: Александр

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

Сообщение Виталий-Уфа » 24 янв 2024, 19:44

Сегодня установил ветровички над окнами. Капли имеют очень простенькие окошки и, если на стоянке пошёл дождь, а форточка приоткрыта,то водичка попадёт в корпус.
Предотвращаем!
Вложения
20240123_134207.jpg
20240123_134207.jpg (188.06 КБ) Просмотров: 87
20240123_134147.jpg
20240123_134147.jpg (176.67 КБ) Просмотров: 87
Виталий-Уфа
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 20:45
Техника: T@B320 Offload
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28