Swift Classic Alouette 1997

Swift Classic Alouette 1997

Сообщение L1stiks » 09 дек 2023, 10:49

Здравствуйте дорогие друзья.
Тут будет наверное у меня небольшой дневник и чек лист по всем доработкам английского прицепа.
Это мой первый караван, взял англичанина по многим факторам. Один из которых это минимальный вес по отношению к габаритам. Тот же немец был бы на 300кг тяжелее в среднем. Да и в качестве тягоча Chery Tiggo t11 2.0 136 л.с. Думаю смысла нет его больше нагружать. Был вариант в целом взять двухосного немца. И было его кому таскать а я таскал бы другой караван, но решили что лучше иметь полную независимость и в случае чего и по любому желанию можно было бы выехать куда хочется самостоятельно.Потому выбор пал на англичанина.
На мой взгляд в целом практически любой караван нуждается в доработке под какие то свои определенные нужды. И в целом что конкретно придется переделывать какого то принципиального значения не имеет.

Планы.
Полностью перебрать сандвичи стены, пол, потолок. Цель, сделать дополнительные усиления по полу по скольку там идёт сплошной сендвич без каких либо дополнительных поперечных закладных. Как результат это проблема проваливания у порога и образование воздушных пузырей между фанерой и утеплением.Стены просто провести ревизию и поменять деревянные основы ну и сделать дополнительные закладные для полок, шкафчиков и прочей необходимой мне лабуды. Тут у англичан с эти беда я бы сказал.
Немного расширить электрощит поскольку при постоянном проживании нужно несколько больше проводки и автоматики чем то существует по умолчанию.
Избавится от газа в его заводском варианте. Будет встроенная комфорта газовая то баллончика, комфорта индукционная, мультиварка 800 ват, чайник 800 ват. Отопление оставляю электрическую часть Карвера (Труман) + автономка + теплые полы. Сейчас в таком виде работает, при всех убранных вентиляционных отверстиях для отвода угарных газов в караване стало очень комфортно. Так что если кому то вдруг нужно что то газовое( холодильник, плита,духовка, блок отопления от carver 3600STC с пьезоподжигом можете писать договоримся.
Ну и конечно холодильник 220, микроволновка будет установлено вместо текущих газовых.

В принципе с порядком работ уже определился, осталось дождаться времени и загнать его в бокс.
Если у кого есть мнение и замечания пишите пожалуйста так как чужой опыт лишним не будет ))
L1stiks
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2023, 02:30
Техника: swift classic alouette 1997
Имя: Anatolii

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение Kinstintin » 09 дек 2023, 13:24

Поздравляю с покупкой. А Вы где территориально обитаете?
Из поста я понял что хотите избавиться от газа.. А где ж столько электричества планируете добыть? Генератор с собой?
Тогда готовьтесь к критике со стороны адептов солнечной энергетики :)
По ремонту стен, есть в Телеграмме канал мастера из Челябинска, он частенько публикует видео ремонтов. Может оказаться полезным.
https://t.me/karavanremont774
Kinstintin
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 11:32
Откуда: ХМАО - ЮГРА
Техника: Hobby 410 SFe Excellent 2012
Имя: Константин

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение Sobol4x4 » 09 дек 2023, 15:57

Интересно сколько вес? Тоесть на сколько его занизили, а пол продавливается в прихожей и где кухня, закладные в полу есть рейки, но они расположены не так близко как хотелось бы, но лечится это всё легко. По остальному вам решать, но закладные под полки это для чего? Взамен старых? Или навесить дополнительные, и тоже не просто, убрать плиту? Это надо переделать столешницу, и при продаже в последствии у покупателя будет больше вопросов зачем? И что с ним было. Но это чисто мои заморочки, не обращайте внимания
Sobol4x4
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 19:58
Откуда: Краснодар
Техника: Мазда мпв, соболь, tabbert
Имя: Дмитрий

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение Zinowich » 09 дек 2023, 19:46

L1stiks писал(а):Здравствуйте дорогие друзья.
Да и в качестве тягача Chery Tiggo t11 2.0 136 л.с. Думаю смысла нет его больше нагружать.


Поздравляю с приобретением!!!
ЭТОТ ТЯГАЧ И ТАК БУДЕТ ЗАГРУЖЕН ПО САМЫЙ НЕБАЛУЙ :(
Таскал 3 года таким же Чериком с вариатором свой Хоббик 460 (1000 кг максималка, но грузил конечно больше :) + АКБ, СП и т.д. и т.п.) - тягач поменял!!! : 1. тянет в горку очень плохо, даже в небольшую сбрасывает до 2-й передачи; 2. на прямой постоянно переключается с 3-й на 4-ю и обратно - задолбала такая езда. Взял Пыжика 4007 (2,4 л, 170 л.с.) - этот хоть и напрягается, но тянет на 4-й даже в горку.
Про вес каравана повторю вопрос - желательно результат с весовой! Иногда продаваны занижают его в ПТС и пишут 750 кг, а прицеп реально 1160 кг пустой. https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... 2944963010 - такой?
От души: удачи в познании караванинга и овладении улучшайзингом.
Zinowich
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 мар 2023, 19:23
Откуда: Сергиев Посад
Техника: peugeot 4007 + hobby 460 de luxe
Имя: Владислав

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение L1stiks » 10 дек 2023, 05:53

Kinstintin писал(а):

Территориально московская область. Более точно сказать могу только по факту нахождения )))
Спасибо за ссылку посмотрю обязательно. Я так на ютубчике нашел одного бриташку русскоговорящего тоже ремонтом занимается в принципе кое что у него подчеркнул. Но информация не бывает лишней. С элетричеством в принципе проблем нет, практически всегда по приезду есть подключение, плюс свой генератор 2.5 кВт который перекрывает все срочные потребности отопление частично, душ телевизор )) Аккум вот сейчас поставил, теперь в принципе и отопление постоянно автономное работает. То есть я в переезде даже студить его не буду. 5квт автономка китайская хорошо на минималке держит температуру. Адепты солнечной энергии меня мало в чем смогут убедить. По крайней мере для данного каравана смысла в этом не вижу.

Sobol4x4 писал(а):
Вес 960 максималка чёт там 1150 вроде того. Пустой он в принципе так и весил. По дороге когда вес заезжал взвешивал ради интереса. На счёт продажи, вряд ли я его буду продавать потому что чуть позже буду брать землю и этот караван уедет на участок в качестве временного домика и будет покупаться новый, этот так, больше для опыта. По переделкам тут вообще не проблема в принципе есть все оборудование. Вопрос только в том чтобы заказать фанеру православную облегчённую и шпоном нужным заклеить. Там конструкция не бей лежачего ни чего сложного в том чтобы переделать столешницу нет.

Zinowich писал(а):
Да караван такой как в обьяве только диванчик чуть другой. Ну у меня механика потому проблем нет в принципе. Из того что я его уже провозил в принципе вес конечно чувствуется но едет уверенно. Опять же регионально это Подмосковье и в принципе таких критичных мест здесь нет. Ну только если после снегопада не поехать )) А так на будущее хотелось бы наверное в качестве тягача либо что то типа транзита ( очень много места появляется для багажа ) либо крузак 120, форанер или пикапчик какой то. Тут надо просто поездить понять что мне больше бы подошло.
L1stiks
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2023, 02:30
Техника: swift classic alouette 1997
Имя: Anatolii

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение archibalddias » 10 дек 2023, 09:36

Доброго времени суток и успехов в делах!
L1stiks писал(а):На мой взгляд в целом практически любой караван нуждается в доработке под какие то свои определенные нужды. И в целом что конкретно придется переделывать какого то принципиального значения не имеет.
)

эт точно! тут только или приспосабливаться или приспосабливать.
Из описания ваших хотелок складывается мнение что вы планируете свести к минимуму автономную эксплуатацию домика без подключений. Ну поскольку это абсолютная противоположность моей концепции, а вы перечислили буквально всё (из дооснащения) что я считаю для себя ненужным то можно сказать что вы на правильном пути. ... Единственно - я не увидел стиральной машинки в перечне, но может не заметил.
К сожалению подсказать вам что то лично я пожалуй не смогу, очень концепции у нас разные, но с точки зрения здравого смысла вы всё правильно распланировали. Буду с интересом следить за вашей темой так как по странному стечению обстоятельств сейчас восстанавливаю РВЗ8120 для друга, а у него хотелки как у вас плюс стиральная машинка, кондиционер, маркиза, набор садовой мебели и пошучу про маленький переставной палисадничек. Только у него всё мечты - зачастую оторванные от реальности прям вот совсем, а у вас вполне обоснованный подход. Ну и походу, то как мы восстанавливаем этот РВЗ :wall: - вы ваш англичанин ... ну в общем это мы у вас будем опыт перенимать :hi:
В первую очередь интересует схема внешнего подключения 220, есть ли УЗО, как осуществляется переход от внешних 220 на сгенерированные, чем генерим энергию для холодильника и плитки на ходу и тд.
... а у адептов солнечной энергии претензии к генератору только шум и дым
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение archibalddias » 10 дек 2023, 09:40

вот всётаки жалко что у нас тут нет возможности лайк поставить
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение chili » 10 дек 2023, 14:45

Тоже буду с интересом следить. Я тоже правда от 220 максимально далек(кроме отопления зимой). А вот усиления,стены,пол-очень интересно
Аватара пользователя
chili
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 22:41
Откуда: Великий Новгород г
Техника: Рено Дастер
Elddis Wiston 360
Имя: Дмитрий

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение L1stiks » 11 дек 2023, 04:32

archibalddias писал(а):вы планируете свести к минимуму автономную эксплуатацию домика без подключений
В целом да, поскольку он брался под конкретные нужды. Проживание круглогодичное в пределах рабочей площадки скажем так. В среднем это 1-2 переезда в месяц, по приезду как правило время ожидания без внешнего подключения ну условно может составлять 12 часов. Это если я дибил приеду к вечеру на место когда подключиться просто будет невозможно))) Но как правило это время не превышает 3 часа. Потому инвертора на 2.5 мне хватает более чем.

archibalddias писал(а):не увидел стиральной машинки
тут тоже все просто. Как миниму раз в неделю я бываю дома и простираться проблем не составляет. К тому же сейчас у нас уже много прачечных куда в принципе можно заскочить и постараться. Потому возить с собой машинку просто не практично. Занимает места много работы выполняет мало ))
archibalddias писал(а):В первую очередь интересует схема внешнего подключения 220, есть ли УЗО, как осуществляется переход от внешних 220 на сгенерированные, чем генерим энергию для холодильника и плитки на ходу и тд.

На данный момент стоит узо, 3 автомата и кнопка включения 12 вольт она же зарядка собственно то. Модуль ECM я так понимаю это штатное решение для караванов английских. Подключение будет реализовано по следующей схеме.
*Вводной кабель 25м 3.4
*Разъем 32 Ампера однофазное + переходник на разные варианты то есть переходник с обычной вилки/ с 16 амперного силового и с трёхфазной фишки 32 амперрной.
*Далее без вводного автомата сразу будет узо 40а ну и 0.03 тут все стандартно.
*После реле напряжения что то типа рн-263т в принципе оно настраиваемое, так что подгоняем параметры под свои потребности, ну либо что то китайское взять, но этому я доверяю на все 100 знаю как оно срабатывает :)
После идут 6 автоматов 3 автомата на 3 группы розеток , 1 это бойлер, ещё 1, печка ее электрическая часть и див автомат на теплый пол.
3 группы розеток это условно спальная зона, столовая зона и кухонная зона. Тут все стандартно. 3-4 розетки обычные, 1 под 2 или 3 USB. Скорее всего USB будут стоять только в спальной и столовой зоне. (Сделать пару шагов не так уж и сложно )
Проводка 220 будет вся 3*4 ВВГнг . Этого в принципе с запасом по мощности более чем.
Освещение тут в целом что либо менять смысла не вижу, то есть все 12 вольтовое за исключением 2х лампочек 220. Ту все подключаем через штатное зарядное и кидаем аккум. Аккум в целом нужен только фактически для старта автономка у нее стартовое где то 12 ампер, караван по-моему более 8 не выдает. Можно конечно поменять модуль но смысла нет, поскольку основная цель аккума в случае если отвалится внешнее питание обеспечить бесперебойное питание автономки зимой.
*Холодильник скорее всего какой нибудь dexp в размере до 150 см и раздельными дверьми холодильник / морозильник. В принципе будем посмотреть как все это будет работать и в крайнем случае просто замена компрессора на 12 вольтовой.
*Отопление стандартный Карвер электрическая его часть, дизельная автономка, ну и теплый пол во всю длину по проходу . Правда придется делить его на зоны дабы обезопасить себя лишни раз. Ну и раздув от Карвера и автономки будет иметь единый контур с возможностью его полностью перераспределять через систему заслонок. Потому как сейчас я автономку поставил но уже понимаю что место не самое оптимальное да и раздув от нее не реализован. Там ещё есть кое какие идеи по реализации отопления но это чуть позже начну рисовать проект поделюсь идеями и набросками опять же, кое что испытаю этой зимой посмотрю как будет работать.
archibalddias писал(а):чем генерим энергию для холодильника и плитки на ходу и тд.

Инвертора 12- > 220 не будет, не вижу в этом практического смысла по выше озвученным причинам.
Из автономного питания аккумулятор и генератор huter dn2700i. Аккум кстати стоит теперь на месте газового обогревателя. Отлично туда вписывается. Там и рама рядом есть к чему закрепить площадку под аккум. А к основе уже ремнем притягиваем аккум.
Вода бочка с погружным насосом тут тоже не стал изобретать велосипед. Бочка утепление из изолона( остался от теплого пола и пеноплекса) тут пришлось немного заморачиваться с вырезанием пеноплекса, но в итоге он полностью облегает бочку и сверху обтянут изолоном. Так же и крышка сделана. Подогрев входного шланга греющей нитью так же с изоляцией изолоном и чтобы это все не сгорело китайский термостат xh-w3002. Держит температуру шланга в диапазоне от 5 до 17 градусов. Нить общая длина 10 метров, что то мотанцл на шланг до самого насоса, остаток просто в воду бросил. В принципе моя бочка держится без проблем. Хотя есть товарищи караванщики с опытом смотрели на меня с лёгкой усмешкой когда я делал утепление для бочки, подогрев шланга и слива. Теперь тоже собрались повторить мои шаги после того как бочки свои размораживали. Хотя у мен бочка 80 литров а у них 200 литровые. Ну и подогрев слива в принципе по той же схеме. Только нить не внутри трубы а снаружи. Слив у мен стоит не съёмный. Сделал все это дело из 32 канализационной пластиковой трубы.обьедегил в единую сеть и приклеил обогрев алюминиевой лентой для отопления которая используется. Диапазон температур стоит 5-20. В принципе сейчас небольшие морозы термостат на сливе держит просто температуру 15 градусов не остывая и дальше не нагреваясь.

Уф, ну вроде ни чего не забыл. Я сейчас эту зиму больше опыта набираюсь. То есть есть теплый пол, автономка, подогрев слива, и вводного шланга. Но это я и без опыта все понимал. Все отверстия для отвода газа в принципе заделал наглухо. Из минусов стал хреново работающий холодильник, что было ожидаемо, потому просто для циркуляции установил кулеры в районе радиаторов и все снова заработало. Из неприятного это умершая крыльчатка и моторчик на карвере. Мотор заказал мэ11 крыльчатку от какой то вытяжки, на следующей неделе поставлю посмотрю как будет работать. В целом в крайнем случае заменю термостат с 240 градусов который с лит на 200 градусный. Учитывая большую скорость мотора нихрена с пластмассовой крыльчаткой не будет ( Это кстати ещё одна причина почему должно быть 12 вольт и аккумулятор ) даже если отключится электричество моторчик будет жжужать и дальше охлаждая радиатор.
Ах да. Техника. Ну и техника само собой выбираем маломощную.
У меня чайник 800 ват, мультиварка 800 ват, плита индукционная, в принципе в режиме 220 ват очень так бодренько жарит. Бойлер Карвер 800 ват и печка Карвер там стоит 2 радиатора по 1250тват вроде не помню. Полезу менять мотор посмотрю более точно. Ну и купил сюда телевизор 24 дюйма. Идеальный размер под данный прицеп.

Вот и получается что даже если сидеть чисто на гегераторе то мне хватает и поесть приготовить и в душ сходить и телек посмотреть )) Все посчитано )

chili писал(а):Тоже буду с интересом следить. Я тоже правда от 220 максимально далек(кроме отопления зимой). А вот усиления,стены,пол-очень интересно
Пол стены тут все к сожалению не так просто как с электрикой. Посколько потребует полного разборок мебели, и капиталовложений, но оно того стоит. Я в качестве эксперимента сделал туалет чтобы посмотреть зимой как будет себя вести и результат меня более чем радует. В принципе по утеплению ни чего сверхъестественного. Просто Менем 20 пенопласта но 40 пеноплекса и клеим на полиуретановый клей. И обязательно в перчатках.клей использовал Kleiberit
Клей Kleiberit 501.0
Из сложностей с которыми столкнулся это срезание пенопласта. Пришлось вспомнить школу и сделал себе можно сказать нож для этого электрический. Покупаем нихроммовую проволоку отрезаем кусок делаем что то типа бкюуквы П нужного размера, подбираем напряжение и вперёд срезать пенопласт.
Из плюсов.Делаем сразу несколько таких ножей. Один саснтиметров 10 максимум. Длиннее не удобно уже срезать. Один 20мм второй 35 или 40 в зависимости от используемого бруса. Таким ножом просто идеально вырезается паз под брусок. Срез получается ровный и вклеивать брусок гораздо проще.
С полом уже придется помучиться посколько делать придется поэтапно. Сначала заднюю часть, потом переднюю. Тут основная цель сделать шаг поперечных усилителей примерно 60 см. Нижний слой фанеры 6, верхний 3, толщина пола должна стать 60мм. Ну и нижнюю фанеру обрабатываем с одной стороны сразу антигравием. И после сборки повторно планирую пройти антигравием чтобы запечатать последние стыки. И очень важный момент тут с клеем, нужно не жалеть, фанера должна стать с пеноплексом единым целым. Все рейки тоже должны быть плотно им запечатаны .

Самая сложная часть это потолок как сделать. Тут пока что 4динственгое что я придумал как реализовать этот часть клеить пеноплексом а все эти плавные углы напыляемым утеплением. Ну и потом ещё туда и плотно вклеить обшивку.
В общем тут я тоже кое каой опыт получил. Очень жалею о том что какие то этапы не снимал. В принципе много полезного. Но следующий раз так не ошибусь.
L1stiks
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2023, 02:30
Техника: swift classic alouette 1997
Имя: Anatolii

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение archibalddias » 11 дек 2023, 09:43

Спасибо! очень познавательно и полезно. С интересом бы взглянул на схему эл проводки, но в принципе и так всё подробно. Я вот тоже пытаюсь донести другу что стационарная стиральная машинка в маленьком караване не нужна, но ... - впрочем его игрушка ему и играть, просто обидно будет сейчас сделать добротно фигню а потом по живому перекраивать.
Вы кухню оставляете как есть - только меняете плиту, вытяжку оставляете штатную? Холодильник я так понял хотите вообще бытовой с фронтальной загрузкой, мне тоже кажется что в обиходе он удобнее - надо только дверцы и полки доработать.
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение archibalddias » 11 дек 2023, 10:25

L1stiks писал(а): Все отверстия для отвода газа в принципе заделал наглухо. Из минусов стал хреново работающий холодильник, что было ожидаемо, потому просто для циркуляции установил кулеры в районе радиаторов и все снова заработало.

у меня маленький бытовой холодильник, и что бы он бесперебойно работал я то же ставил кулер.
... У меня вообще самодельный съёмный жилой модуль на прицеп, построенный целиком из фанеры, по приколу, и с условием что если будет мешать то мы его там выбросим... то есть сделанный из самых дешёвых материалов самого низкого качества. На момент постройки жена относилась к идее путешествовать с прицепом - крайне негативно :shock: А теперь ревностно следит что бы я в ём с друзьями не зависал патамушта после нас бардак! и не хочет наш неказистый пипелац менять на что то другое :D .
Чё та я отвлёкся, а стирать написанное не хочется. Но вернёмся к холодильнику! - летом встаёт вопрос об отводе тепла от радиатора холодильника за борт. С кухней то же самое - нужна эффективная вытяжка. Впрочем поскольку у вас постоянные 220 то можете и кондей себе поставить. Задачи у наших домиков всё-таки абсолютно противоположные.
Успехов в обустройстве и с нетерпением ждём фотографий.
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Swift Classic Alouette 1997

Сообщение L1stiks » 11 дек 2023, 15:34

archibalddias писал(а):Спасибо! очень познавательно и полезно. С интересом бы взглянул на схему эл проводки, но в принципе и так всё подробно. Я вот тоже пытаюсь донести другу что стационарная стиральная машинка в маленьком караване не нужна, но ... - впрочем его игрушка ему и играть, просто обидно будет сейчас сделать добротно фигню а потом по живому перекраивать.
Вы кухню оставляете как есть - только меняете плиту, вытяжку оставляете штатную? Холодильник я так понял хотите вообще бытовой с фронтальной загрузкой, мне тоже кажется что в обиходе он удобнее - надо только дверцы и полки доработать.

На месте плиты будет 2 комфорки, одна газовая от баллончика походного, другая индукционная. Я все это дело устрою в столешницу. И будет так же закрываться сверху создавая единую рабочую поверхность. На место духовки пойдет микроволновка. А оставшееся место так как оно у входа будет переоборудованно в небольшую обувницу. На месте холодильника будут ящики или полочки, скорее второе так как практичней. А холодильник встанет между кухонной зоной и диваном, там как раз есть место для него идеальное вместо тумбочки.Опять же, рама снизу. Как то так примерно. Нашел караван по запчастям, там как раз вся мебель нужная мне. Точнее дверцы )) чтобы все было в одном стиле. Ну и телевизор будет висеть на вещевом шкафу. Там надо небольшое усиление сделать будет под кронштейн.
L1stiks
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2023, 02:30
Техника: swift classic alouette 1997
Имя: Anatolii

След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37