Страница 1 из 3

Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 09:10
Виталий-Уфа
Доброго дня друзья.
Имею не праздный интерес к караванчику Лиса. Отзывов практически нет. Поделитесь пожалуйста, кто видел, знает , слышал.

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 09:23
КУМ ТЫКВА
:write: Видел только на обзоре, мне понравился. Смутило только что он до 750кг. Лишнюю воду или например велик с собой не взять :?
phpBB [media]

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 13:45
KARAVAN36
если коротко, сделан добротно, но тесный

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 13:49
KARAVAN36
тут нужно от вас больше вводных, состав семьи, где ездить, чем таскать... по мне, так лучше купить за 700-900 импортный бу и поставить на рессоры, он будет комфортнее в разы... а если денег не жалко, после палатки или капли вполне норм.вариант

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 17:41
Виталий-Уфа
Езжу я один , изредка вдвоем. Караванчик беру , чтобы ездить, а не стоять неделями. Желаемые маршруты - Урал, Севера, Алтай, Кольский и Карелия и т.д.
У меня это будет уже четвёртый караванчик и более ста тысяч км путешествий за плечами. Первым был T@B 320 Off-road. Красивый, стильный, не грязнулька, хорошо бежит за тягачем. Но туалет и душ на улице, а из внедорожности только геометрия. РЖП и все минусы , которые у неё есть, все в наличии. Сразу оговорюсь я не сторонник рессороколхозинга. Тему эту обсуждать здесь не станем.
Продал.

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 17:49
Виталий-Уфа
Продал и купил Adria 361LH. Супер прицепчик, большой туалет, много места , достаточный клиренс. Адрия - королева асфальта. С ней мы были в Европе, Турции, Грузии, Кавказе ,нижней Волге, в Крыму, Селигере и Тирберке. Но, при движении по гравийкам, районным асфальтовым дорогам , ей тяжело. Просто жалко. Отдал в добрые руки.

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 18:05
Виталий-Уфа
И ушёл в каплеводы. Путем длительного сравнительно анализа выбрал Кочевник, что из Каменск-Уральского. Откатал лето. С задачей куда либо проехать проблем нет, хороший размер и правильно, качественно все сделано. Но есть нюансы. Вот хочется посибаритствовать! Эдак туманным, дождливым утречком сварить кофейку и кашу в тепле. Переодеться, умыться-подмыться. Решил всеж немного подрасти. Хотя, пока Кочевник у меня.

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 18:40
Виталий-Уфа
А подрасти есть куда. Буквально за небольшое время в России появились достойные и даже уникальные прицепчики. И начался выбор, самое приятное и мозгоплавительное занятие.
Кандидаты :
1. ORMO 2. Порошин караван. 3. KARSO. 4. L340 Лиса. Задачи понятны , достаточный комфорт для одного, двух человек, возможность быстро и часто передвигаться не только по федералкам, но и по районным асфальтам, грейдерам, грунтовкам. Проходимости должно быть достаточно , чтобы идти в сцепке с Mitsubishi Delica D5. VW Tiguan и иногда Niva Travel .
Начну по порядку
1.ORMO - интересная концепция , малая высота ввиду подьемной крыши, рессорная подвеска, крепкая рама. Стоимость выше одноклассников примерно на 25%. Барышня-манагер совсем не заинтересована в общении и дополнении , исключении лишнего в моем заказе. В техническом плане не знает ничего, о том что продает. Коммуникацию закрыл. Вот как то не хочу я уговаривать кого-то, чтоб взять мои деньги.тем более ехать в Москву на выставку,
2.Порошин караван - все здорово, качественно, немного смущает геометрия. Отличное общение, готовы интегрировать мои хотелки, но очередь до августа 25года. Это долго для меня.
3. KARSO 29 - самый маленький, но мне хватило бы. Ставят только пневму или пружины от Т4. Рессоры, по заявлению менеджера Ильи, не применяют ввиду их НИЗКОЙ НАДЕЖНОСТИ. Что по мне, то искать запчасти на оригинальную подвеску в каком либо Усть-Задрищинске, так себе квест. Коммуникации хорошии и быстрые, в техническом плане, чуть лучше чем в Ижевской Орме. Постоянная пауза на консультации с инженером. Хотелки сделают без проблем. Смутил вес, я таки добился цифр, 1250кг сухой и 1450кг полный. Чёт мног, раза в два для такого корытыша. Сделать обещают в августе 24го.Взял паузу. Думаю.
4. Лиса - вот все здорово и дизайн и геометрия и вес 700-720кг.Самый большой в линейке. Понятная и ремонтопригодная подвеска. Тормоза - гидравлика. Сендвич. Геометрия норм.Все комплектующие Российского производства. Видно что проект делали, СЧИТАЛИ, конструтора высокого класса. Стоимость с моими хотелками на уровне одноклассников, обещают в июле 24го. Заказываю его.
Но, наш форумный коллективный разум обязательно прокоментирует мои намерения.
Такая вот история.

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 19:00
пет.мих.мих
О как завернул то Виталий,я бы лучше импортный присмотрел,но это я. :D

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 19:45
Виталий-Уфа
МихалМихалыч, ничего путного я не нашёл на рынке б/у. Привезти новый могу, без особых проблем, но выйдет по деньгам 2,5+. Что уже много. Плюс к тому пневму поставить, тоже расходы.

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 22:07
Виталий-Уфа
Как пример.

Re: Караван Лиса L340?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 22:13
Виталий-Уфа
Или вот. Но везде РЖП, чего я и не хочу, точнее вообще не надо. Добивать его пневмой, лучше рессор конечно, но тоже колхоз.