Виталий-Уфа » 29 ноя 2023, 18:37
Спасибо. Интересная информация. Задумался.
Но, здесь ребятки ещё одна засада. Попросил я у них договор покупки и продажи. Имею такую вот особенность читать внимательно документы. Так вот , согласно пункту 4.1,1 этого документа, где говорится о гарантии, я узнал очень много.
Согласно договору я покупаю готовый продукт, прицеп - автодом. Так вот я не имею гарантии на следующее позиции
. Шины и лампочки. Это нормально.
. Я не имею гарантию на все элементы подвески, стекла, окна , комплектующие. Гарантия есть только на сам КОРОБОК! Кроме того не понятно, не отражено, в случае гарантийного случая с самим коробком, кто , как и за чей счёт повезёт его на завод? Вот к примеру потек он по швам.
Я высказал свои замечания менеджеру, перезвонил он, с заверениями, что мы огромный завод, мы все решим, если что. Отлично! Но время такое , что слова, они останутся только в памяти. Попросил внести в договор гарантийные обязательства на весь прицеп . В т.ч и все навесное оборудование, подвеску, сцепное и т.д. Я же не по частям хочу купить и сам собрать. На этом затык. У нас такая форма договора и все. Вам позвонит самый главный директор. Конечно это честь для меня пообщаться с человеком, который производит в России хорошие вещи. Но, вся моя жизнь , моряка, капитана, научила верить лишь доккментам.
Скажите, а у KARSO, что входит в гарантию, также только будка или весь домик целиком?
Вспоминаю советы уважаемого МихМиха. Как оказалось такова вот она проза жизни.