ДимаHobby » 30 ноя 2023, 00:00
Подписывать или не подписывать дело конечно Ваше. Насчёт гарантии и вообще всяческих вопросов я более клиентоориентированной компании не встречал за свои 50 лет. Я писал уже об этом в профильной ветке, повторяться не буду. Хочу только сказать, что все вопросы по прицепу решаются очень быстро. Мне выдавал прицеп директор Ярослав. Это у них традиция такая, выдают прицепы сами директора, их двое Никита и Ярослав. Так вот , после выдачи Ярослав оставил мне свой телефон и попросил, если будут проблемы или вопросы звонить ему в любое время суток. И вопросы у меня были, ничего срочного, ночью я не звонил, а днём Ярослав всегда был на связи и на мои вопросы быстро находились ответы. По поводу гарантии. У меня в рундук стала просачиваться водичка. Не много, но всё равно не приятно. Видимо где-то стык или клёпку забыли загерметизировать. Я позвонил Ярославу, от предложил несколько вариантов. Пригнать прицеп в Питер самому и карсо компенсирует затраты или дождаться , когда в Январе они откроют сервисную базу в Москве. Я зимой пользоваться не планировал и выбрал Москву. Через некоторое время мне перезвонил Ярослав и сказал, что они доставляют прицеп в Москву и на обратном пути могут забрать мой на гарантийный ремонт рундука и после ремонта пригнать обратно. Что я и выбрал. Я общался и с Никитой тоже, ребята просто молодцы. А мне было с чем сравнивать.