Страница 2 из 2

Re: Финский прицеп или доработать европейца?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2023, 10:02
Stock
Ecler писал(а):Да не сказал главное. Весь пол и все почти окна закрыл пенофолом 10 мм. Пол по всему домику включая рундуки.
Вентиляцию снизу не закрывал. Сверху грибки вентиляции тоже открыты.
Под холодильником была большое квадратное отверстие для приточки воздуха для горения, но так как холодос не работает, то это отвестие закрыл.
Итог, пол все же холодный, на кровати тепло, жить можно. Вон в деревне пол из доски без утеплителя, пробабака и бабка выросли, прожили не тужили. А мы на несколько дней едем, тем более проживем.
P.S. Зимний карванинг это круто.

Насколько вообще комфортно зимой на трассе с прицепом? Я так понимаю, у вас без стабилизации.

Re: Финский прицеп или доработать европейца?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2023, 11:58
nelli
В кемпере марки Хюмер жил до -45. Сейчас караван. Обычный немецкий FENDT. Жили до -25. Что было сделано из улучшайдинга. Утепление люков, окон не работающих, шторка на входную дверь. Электрические теплые полы на 220(если есть электричество-самое то). Дополнительно дизельный фен. Душом не пользовался, а кухонный слив и умывальник прямоток на землю, когда не работают-закрывать крышками. Водяные шланги переложить на гофры отопления, чтобы не прихватывало в мороз. В дороге запускаешь дизельный фен на малые обороты и на остановке тепло в караване. Вреде бы ничего не забыл

Re: Финский прицеп или доработать европейца?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2023, 20:20
Ecler
Stock писал(а):
Ecler писал(а):Да не сказал главное. Весь пол и все почти окна закрыл пенофолом 10 мм. Пол по всему домику включая рундуки.
Вентиляцию снизу не закрывал. Сверху грибки вентиляции тоже открыты.
Под холодильником была большое квадратное отверстие для приточки воздуха для горения, но так как холодос не работает, то это отвестие закрыл.
Итог, пол все же холодный, на кровати тепло, жить можно. Вон в деревне пол из доски без утеплителя, пробабака и бабка выросли, прожили не тужили. А мы на несколько дней едем, тем более проживем.
P.S. Зимний карванинг это круто.

Насколько вообще комфортно зимой на трассе с прицепом? Я так понимаю, у вас без стабилизации.

Стабилизации нет, прицеп метров 5 длиной но рулится очень хорошо. У друга на метр длинее, со стабилизацией, но хвост виляет на обгогах, аж мне страшно. А так соблюдать скоростной режим, следить за погодными условиями. Автомобиль должен быть массой больше прицепа, считаю очень важным фактором.
Прямо в сильный гололед не попадали, в основном в сильную грязь, когда рундук закидывало так, что не откроешь. Так что лучше фартук на морду сшить. И стекла целее будут, от абразивного износа и в фартук можно вшить утеплителя дополнительно.

Re: Финский прицеп или доработать европейца?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2023, 20:30
Ecler
Этой зимой съездили в Санкт Петебург на новогодние. Трасса была сухая и чистая туда и обратно, вернулись как морозы подоспели. Из Питера уезжали минус 11 градусов, по пути опустилось до минус 29. К дому в минус 25 приехали.
Втрой раз на февральские праздники покатались. Мы из Серпухова, поехали Калязин, Углич, Мышкин, Ярославль, Иваново, Палех, Муром и домой в Серпухов. Тут и мороз и оттепель и грязь была. Фотка была из Ярославля.
Вот там как раз и яйца мерзли и слякоть на дороге была одновременно. Очень советую в Мышкин кто любит старину, но после Того как туда доедет на машине Владимир Владимирович. Раньше не стоит. У нас по приезду в Мышкин дверь от туалета в вагоне на полу лежала.

Re: Финский прицеп или доработать европейца?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2023, 12:12
ВДВ
У меня по приезду из Калязино передняя стенка от пола отошла...

Re: Финский прицеп или доработать европейца?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2023, 17:47
Василий 46
Купил в декабре Solifer 6201i 1989 года. С мая по август лечил. В конце августа первое путешествие в Крым. Все прошло замечательно, ни чего не отвалилось. Выбирать лучше скандинавские модели, что бы не городить с вариантами утепления. В этих прицепах все уже с рождения решено и проверено.
До покупки была Купава, но я не рискнул на поездки в холодный период.
Опыт поездки в гололед приобрел в декабре в момент транспортировки из Орши домой.

Re: Финский прицеп или доработать европейца?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2023, 21:45
SvetMir
Я 2 года жил в Солифере на Кавказе. Примус жидкостный давал +26 дома, когда за бортом ночью до -25. 25литров баллон газа сгорал за 4 суток. Слив воды на улицу штатно. Ничего не замерзало. Раз прихватило газ в баллоне, всё было штатно, без утепления.