Вот будка около 500тр, даже пустой и голый модуль в пикап будет дороже...
Конечно на большие расстояния наверное не комфортно на таком тягаче, особенно после LXа
KARAVAN36 писал(а):Частично согласен с Олегом, что возможно дешевле и правильнее найти немолодую, но крепкую иномарку и доработать подвеску...
Иван Галкин недавно дорабатывал КАВЕ и показывал раму, вообще ничего выдающегося, она такая же как у всех...
Анвир на своем ютуб-канале показывает, на что способен сток с доработанной подвеской...
Лично мне Карсо нравится потому что он: Новый, Брутальный, Отечественный, а самое главное не из говна и палок... сендвич - гнить не чему, возможно внукам достанется по наследству
Stock писал(а):Oleg GX писал(а):У меня нет Карсо
Но вот из каждого утюга про него слышу вопросы
Это, видно, способ продвижения такой. Реклама, тоесть?
Про зимнюю эксплуатацию:
Протопить можно любой прицеп. Весь вопрос в топливе (количество)
Если прицеп будет продуваться ветром- то грош цена такому.
Откуда взялось про внедорожность то?
Возьмите любой практически иноПрицеп. Между родной рамой и будкой поставьте клетку из 30 швелера.
Поставьте на рессоры. И хрен вы его где убьете по нашим дорогам.
Только иноПрицеп будет стоить дешевле( бу конечно) , быть функциональнее и выглядеть красивее
Работы на две недели. Я такой прицеп видел. На 16 колесах за Уазом
Почему сразу реклама - вопросов много, так как отзывов пока мало, хотя выпускают их не первый год. По поводу иноприцепов - я полгода выбираю себе караван - посмотрел порядка 40 штук англичан и немцев, почитал отзывы, послушал Алексея Белянкина и понимаю, что именно для моих условий - все эти хлипкие, деревянные конструкции со слабенькими рамами, гниющими полами не подходят. Едиственные,кто еще хоть как-то похоже на крепкие и теплые - это скандинавы, но там ценник не божеский, например 10 летний Кабе на авито стоит 4 000 0000 рублей, если что. Соответственно остается смотреть наших производителей, а из них размером салона больше 4х метров нет никого, кроме Карсо, одни капли все клепают. Я например задаю много вопросов по Карсо, потому что не могу пока вживую его найти, даже у производителя, был в Питере, ездил по всем площадкам, а у Карсо не было в наличии, чтобы руками потрогать. Щас в мск откроют через неделю шоурум, можно будет хоть посмотреть вживую.
KARAVAN36 писал(а):Ну чудес не жди, тут уже правильно ответили, протопить можно все,что угодно... Стекла двойные, раздув по салону есть... Мы в англичанине спали при минус пяти, печка работала на средней мощности, был очень сильный ветер - не замерзли... вернее, почти не замерзли, был дискомфорт от окон больших передних, от туда поддувало, но спал в труселях под обычным одеялом, без шапки правда ночью от ветра труму задуло и пришлось пару раз ее перезапускать.
Если не с чем сравнивать, то КАРСО отличный вариант прицепа для отдыха... если сравнивать с хорошим Европейцем, то многие вещи будут раздражать, НО - человек такая скотина, ко всему привыкает... Так что не теряй времени и заказывай, как раз к лету будет готов
archibalddias писал(а):а у POROSHINа заказать? у них вроде существенно легче по весу получается
https://www.drive2.ru/users/poroshincaravan/
Stock писал(а):KARAVAN36 писал(а):Ну чудес не жди,)
Что например будет раздражать?) Хотелось бы понять, чем европейцы лучше?
Stock писал(а):Если планируется в основном съезжать с асфальта то наверное ни чем не лучше. Но как верно заметил Олег - для внедорожных путешествий самый удобный прицеп, не для проживания, а чтоб тащить, - это что то размерами с каплю.
Если караван используется как альтернатива гостиницы то у европейских опыта наработано побольше будет и реально в бытовых и эксплуатационных мелочах выиграют. Например та же высота порога. Когда без ступенек заходишь в будку это как то само собой, а вот когда ступенька нужна то иногда раздражает. Звуки, запахи... но чтоб это оценить - нужно испытать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3