santino44 писал(а): Ну и тоже наверно не сильно правильно сформулировано. Не малый вес, а неправильная развесовка всего прицепа, например зад перегружен, или перед перегружен.
Ладно, коротко не получилось, уточню свою мысль. Развесовку прицепа, мы как раз и контролируем измерением вертикальной нагрузки сцепного устройства (чтобы не допустить ситуацию, когда "например зад перегружен, или перед перегружен"), производитель указывает допустимые пределы этого параметра. При контоле нагрузки на ТСУ, недостаточно ориентироваться на максимум допустимой вертикальной нагрузки, ошибочно предполагать, что чем нагрузка меньше, тем лучше. Отрицательную нагрузку не рассматриваем, думается, нет желающих, эксплуатировать прицеп, который невозможно катать отцепленным (не опирается на опорное колесо и заваливается назад, задирая дышло).
Разбираемся с положительной нагрузкой на сцепное устройство/шар ТСУ, она должна быть, как можно ближе к рекомендуемой. При нагрузке меньше рекомендуемой, как раз может появиться раскачка прицепа. И чем меньше нагрузка, тем при меньшей скорости возникает эффект. При перегрузе, теоритически будет просаживать зад тягача, визуально это будет видно. При очень сильном перегрузе, передняя ось разгрузится, управляемость ухудшится.
Собственно пользователь поделился впечатлениями, двигался на больших скоростях, прицеп пустой, болтало. Исходим из того, что вес прицепа соответствует тягачу и при условии исправности подвесок прицепа и тягача (+правильной установке углов колёс), остаётся недогруз на ТСУ. "Диагноз ставил по фотографии"!
Если есть желание почитать чуть подробнее, пару ссылок ниже:
https://www.drive2.ru/o/b/544218949282170789/https://dzen.ru/a/Wf2hxsWqV5KYjnhR