Страница 6 из 12

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 17:54
santino44
Ну вот, поздравляю:))) LXы часто продаются уже с ГБО. Смысла проверять нагрузку на шар в стандартном пустом исполнении прицепа вообще не вижу смысла. Вот когда в путешествие ехать и начать подгружать, то тогда да, надо будет проверять обязательно, хотя если будет тягач типа LX, то плюс - минус несколько 10 кг тоже пофиг, но это мое мнение и личный опыт с тяжелым прицепом с катером. Резина на прицепе тоже летняя? Я сначала тоже опасался на летней резине гнать, но ощутил ее сезонность только пару раз при резком въезде на заправку, и то не особо:) Судя по окошкам комплектация и компоновка немного отличается от моего Челенджера.

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 10:38
VIKING
Amazone36 писал(а):понятно... а на что влияет вес?

Нагрузка на шар влияет на поведение прицепа (как раз малый вес на сцепном, одна из причин болтанки прицепа).
В инете достаточно роликов на эту тему.

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 10:48
santino44
VIKING писал(а):
Amazone36 писал(а):понятно... а на что влияет вес?

Нагрузка на шар влияет на поведение прицепа (как раз малый вес на сцепном, одна из причин болтанки прицепа).
В инете достаточно роликов на эту тему.

Ну и тоже наверно не сильно правильно сформулировано. Не малый вес, а неправильная развесовка всего прицепа, например зад перегружен, или перед перегружен.

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 16:10
VIKING
santino44 писал(а): Ну и тоже наверно не сильно правильно сформулировано. Не малый вес, а неправильная развесовка всего прицепа, например зад перегружен, или перед перегружен.

Ладно, коротко не получилось, уточню свою мысль. Развесовку прицепа, мы как раз и контролируем измерением вертикальной нагрузки сцепного устройства (чтобы не допустить ситуацию, когда "например зад перегружен, или перед перегружен"), производитель указывает допустимые пределы этого параметра. При контоле нагрузки на ТСУ, недостаточно ориентироваться на максимум допустимой вертикальной нагрузки, ошибочно предполагать, что чем нагрузка меньше, тем лучше. Отрицательную нагрузку не рассматриваем, думается, нет желающих, эксплуатировать прицеп, который невозможно катать отцепленным (не опирается на опорное колесо и заваливается назад, задирая дышло).
Разбираемся с положительной нагрузкой на сцепное устройство/шар ТСУ, она должна быть, как можно ближе к рекомендуемой. При нагрузке меньше рекомендуемой, как раз может появиться раскачка прицепа. И чем меньше нагрузка, тем при меньшей скорости возникает эффект. При перегрузе, теоритически будет просаживать зад тягача, визуально это будет видно. При очень сильном перегрузе, передняя ось разгрузится, управляемость ухудшится.
Собственно пользователь поделился впечатлениями, двигался на больших скоростях, прицеп пустой, болтало. Исходим из того, что вес прицепа соответствует тягачу и при условии исправности подвесок прицепа и тягача (+правильной установке углов колёс), остаётся недогруз на ТСУ. "Диагноз ставил по фотографии"! ;)
Если есть желание почитать чуть подробнее, пару ссылок ниже:
https://www.drive2.ru/o/b/544218949282170789/
https://dzen.ru/a/Wf2hxsWqV5KYjnhR

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 17:37
КУМ ТЫКВА
VIKING писал(а):
santino44 писал(а):
Если есть желание почитать чуть подробнее, пару ссылок ниже:
https://www.drive2.ru/o/b/544218949282170789/
https://dzen.ru/a/Wf2hxsWqV5KYjnhR
Золотые слова надо закрепить в тематической теме :write:

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 09:16
Amazone36
Спасибо Дим.

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 09:31
Amazone36
santino44 писал(а):Ну вот, поздравляю:))) LXы часто продаются уже с ГБО. Смысла проверять нагрузку на шар в стандартном пустом исполнении прицепа вообще не вижу смысла. Вот когда в путешествие ехать и начать подгружать, то тогда да, надо будет проверять обязательно, хотя если будет тягач типа LX, то плюс - минус несколько 10 кг тоже пофиг, но это мое мнение и личный опыт с тяжелым прицепом с катером. Резина на прицепе тоже летняя? Я сначала тоже опасался на летней резине гнать, но ощутил ее сезонность только пару раз при резком въезде на заправку, и то не особо:) Судя по окошкам комплектация и компоновка немного отличается от моего Челенджера.

Александр, спасибо... резина лето, кампановка ну почти один в один, отличия в холодильнике (у нас он похуже), плита (у нас есть одна эл.камфорка)... на нашем нет и похоже не было магнитолы, еще нет баков для воды... санузлы идентичны

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 09:50
КУМ ТЫКВА
:write: Хороший караванчик, копактненький! :good: Ещё раз поздравляю! :drinks:

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 10:07
Amazone36
еще фото...

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 10:15
Amazone36
КУМ ТЫКВА писал(а)::write: Хороший караванчик, копактненький! :good: Ещё раз поздравляю! :drinks:

спасибо большое :)

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 10:47
КУМ ТЫКВА
:write: Обязательно просмотрите всё днище на предмет отслаивания фанеры. И постоянно за этим следить,и при необходимости защищать.

Re: Тигуан+Караван Swift

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 13:00
Дмитрий врн
Не знаю говорил кто, в движении
Лейку от душа клади на поддон