Страница 6 из 7

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 15:15
River
Ломается все. Вопрос-как сильно надо напрячься, чтобы сломать. К примеру, в воскресенье линк оторвал на крузаке, катаясь по промоинам и хвастаясь ходами. Вырвало шар и согнуло тягу, видать, на складывании не выдержал. Сегодня купил донора, удлинил на 5 см, на выходных верну на место. Другой разговор, что в те дебри на другой машине я в принципе бы не полез :D
Но я не о том. А о том, что 30+летнюю машину мало купить, ее надо до ума довести, восстановить, чтобы потом ездить, наслаждаться и не ломаться. А это либо дорого, либо сам. Я по второму варианту, по большей части. Это уже вторая 70-ка. А сейчас заглядываться на 120-го начал... Решил ограничить бездорожье, увеличив дальнобойность (ну в смысле комфорт поездок и тем самым расстояние). Посмотрим...

Теперь по теме: ход подвески мне показался мал. Планируется много поездок по грунтовкам, качество их отвратительное. Конечно, колесо 245/65/16 на себя часть неровностей заберет, но это, думается мне, маловато. Перечитал тему с обрессориванием и тему с пневмобаллонами. Как понял, ходов становится достаточно при обоих вариантах. Еще толком с рулеткой под караваном не лазил, но предварительно думаю, что рессоры мне избыток в лифте дадут. Могу в гараж не вместиться. Да и в лесу часто лишняя высота мешает. Поэтому задумался об установке пневмобаллонов, сохранив родную подвеску. Пока в раздумья. До сезона точно не успею, поезжу-посмотрю на поведение прицепа. Вот так думаю сделать на будущее:
Изображение

...а пока все еще побеждаю крушу. Нашел хорошую древесину, что-то хвойное из Кореи, от поддонов для оборудования. В меру мягкое, не колется, обработано чем-то, воду отталкивает, не чернеет под открытым небом. По фактуре древесины похоже на то африканское дерево, которое изначально стояло в Юргенсе. Пока пилю, строгаю, жду доставку клея, посоветовали Kleiberit PUR 501, говорят, лучше не бывает. Герметик Silko тоже уже доставлен.
А вот с демпфером пока все трудно, в наличии нет ни у кого, один магазин обещал сначала в середине месяца получить, теперь сроки на конец передвинули... Ждун пока.

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 15:41
Роман 02
При рессорах ходы больше :)

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 15:10
River
Роман 02 писал(а):При рессорах ходы больше :)

Это я понимаю. Но держит общая высота. Точные измерения, равно как и принятие окончательного решения, впереди.
Медленно и, как критикуют, с некрасивым швом, делаю замену креплениям газлифтов, пока жду клей для сборки каркаса потолка. Параллельно отдам в 3д печать, посмотрю, что там получится.
Изображение

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 15:46
River
Заказываю комплектующие для водоснабжения. Верно я понял: насос утоплен в баке на дне, погружен через крышку. в крышке отверстие с уплотнителем, через которое выходит шланг и провод. Есть задумка шланг вывести через одно уплотнение, провод через другое, чтобы выход был более плотным, так как планируется передвижение вне дорог с кренами и прочим, чтобы избежать утечек. На шланг после насоса поставить обратный клапан. В верхней части бака подсоединить еще 1 штуцер со шлангом, для вентиляции. Взять, например, 8 мм шланг. Ну и вывести наружу заправочную горловину, соединить с баком. В нее вывести вентиляцию. В нижней части сделать сливной кран. Еще можно встроить датчик уровня воды. Принципиально верно построение? А то до этого у меня совсем другая схема была, с насосом и гидроаккумулятором.
Встречал где-то описание бака, не могу найти...

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 16:39
Роман 02
Практически все верно, только насос в крышке это не удобно, при откручивании крышки будет нарушаться герметичность шланга и провода, лучше в стороне сделать, ну и кран сливной по желанию, я допустим не стал делать, так как зимой выезжаю.

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 11:54
VIKING
River писал(а):Заказываю комплектующие для водоснабжения. Верно я понял: насос утоплен в баке на дне, погружен через крышку. в крышке отверстие с уплотнителем, через которое выходит шланг и провод. Есть задумка шланг вывести через одно уплотнение, провод через другое, чтобы выход был более плотным, так как планируется передвижение вне дорог с кренами и прочим, чтобы избежать утечек. На шланг после насоса поставить обратный клапан. В верхней части бака подсоединить еще 1 штуцер со шлангом, для вентиляции. Взять, например, 8 мм шланг. Ну и вывести наружу заправочную горловину, соединить с баком. В нее вывести вентиляцию. В нижней части сделать сливной кран. Еще можно встроить датчик уровня воды. Принципиально верно построение? А то до этого у меня совсем другая схема была, с насосом и гидроаккумулятором.
Встречал где-то описание бака, не могу найти...


Гидроаккумулятор просится, если включение водяного насоса, реализованно по падению давления.
У Вас, чем насос включаться будет? В кранах есть микровыключатели или по падению давления?
В магистраль, в нижнюю точку, не лишним будет врезать сливной кран, собенно, если нет предохранительного клапана
(открывается при падении температуры ниже +3 или по пропаданию напряжения на клапане). В пробку врезать, будет не удобно, лучше рядом.
Сливной кран самого бака по желанию, у меня в стационарном есть (бак можно мыть не вынимая), в дополнительном нет (там на разъёмах и насос и уровнемер , а магистраль откручивается, бак легко вытащить и помыть в случае необходимости). Помпу можно и наружную поставить, но тарахтит громко, поменял в итоге на погружную. Если с производительностью насоса ошибётесь в большую сторону, можно через ШИМ регулятор подключить (есть такая тема, только, регулятор правильно по мощности подбирайте).

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 16:16
River
Роман 02 писал(а):Практически все верно, только насос в крышке это не удобно, при откручивании крышки будет нарушаться герметичность шланга и провода, лучше в стороне сделать, ну и кран сливной по желанию, я допустим не стал делать, так как зимой выезжаю.

А хранить как? В тепле? У меня пока таких условий нет. Зимние выезды планирую, но без воды. Обогрев воды слишком энергозатратен...

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 16:19
River
VIKING писал(а):Гидроаккумулятор просится, если включение водяного насоса, реализованно по падению давления.
У Вас, чем насос включаться будет? В кранах есть микровыключатели или по падению давления?
В магистраль, в нижнюю точку, не лишним будет врезать сливной кран, собенно, если нет предохранительного клапана
(открывается при падении температуры ниже +3 или по пропаданию напряжения на клапане). В пробку врезать, будет не удобно, лучше рядом.
Сливной кран самого бака по желанию, у меня в стационарном есть (бак можно мыть не вынимая), в дополнительном нет (там на разъёмах и насос и уровнемер , а магистраль откручивается, бак легко вытащить и помыть в случае необходимости). Помпу можно и наружную поставить, но тарахтит громко, поменял в итоге на погружную. Если с производительностью насоса ошибётесь в большую сторону, можно через ШИМ регулятор подключить (есть такая тема, только, регулятор правильно по мощности подбирайте).

Вода на гидроаккумуляторе была в предыдущем модуле. Тут будет на микровыключателях, все пользуются, значит хорошая тема.
Про крышку понял. Насос закажу по штату-Comet Vip-Plus. Думаю, хватит

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 30 янв 2023, 12:59
VIKING
River писал(а):
Роман 02 писал(а):Практически все верно, только насос в крышке это не удобно, при откручивании крышки будет нарушаться герметичность шланга и провода, лучше в стороне сделать, ну и кран сливной по желанию, я допустим не стал делать, так как зимой выезжаю.

А хранить как? В тепле? У меня пока таких условий нет. Зимние выезды планирую, но без воды. Обогрев воды слишком энергозатратен...

Если зимой воду заправлять не планируете, то с осени сливаете воду, продуваете и при желании/возможности прогоняете через систему зимнюю омывайку (некоторые так делают), оставляете, как есть до весны (весной промываете систему водой). Я просто сливал/продувал и оставлял открытыми все краны (при обесточенном водяном насосе).

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 30 янв 2023, 13:35
Роман 02
А хранить как? В тепле? У меня пока таких условий нет. Зимние выезды планирую, но без воды. Обогрев воды слишком энергозатратен...[/quote]

Сливать с кранов которые на шлангах, в караванах такие штатно стоят, а остатки внутри бака тряпочкой протираю заодно и мелкий мусор убираю.

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 15:08
River
Всем привет.
Потихонечку процесс идет, сегодня окончательно закончил восстановление крыши. Заменено 50% каркаса, утеплитель, обшивка, восстановлен тент и москитки в нем (единственное, сетка теперь белая, менее прозрачная, мастер сделал для крепости, сказал, мегапрочная сетка, он такие на катера делает), газлифты и половина их креплений (уронил крышу на бок, переломал). Родные крепления были пластиковые, сейчас частично из железа, частично из ABS пластика с 3д принтера. Все собрано на клей PUR, герметик Sikaflex, из материалов корейская сосна и русская береза в обшивке, покрашена в цвет остальной части потолка, утеплитель Еврофлекс.
По наружней части герметиком прошелся по всем стыкам, обновил гидроизоляцию.
В холодильник с али куплен и установлен новый блок управления, заработал! Минут за 15 от дохлого аккума накидал с 0 до -15. Пока отодвинул в сторону, установить на место в гараже не выйдет, а выкатить не могу-колеса сняты. Планирую еще арки гидроизоляцией битумной пройти для защиты от камней.
На очереди вода, газ, обогрев.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Re: Jurgens safari Xplorer

СообщениеДобавлено: 20 апр 2023, 16:13
River
Добрался до бойлера. А в нем дыра, разморозили похоже. Заварил, опресовал. На удивление, остальное заработало. Долго устранял протечки, соединения шлангов пришлось все обновить, задубели. Кран пришлось поменять на мойке, подошел как родной Comet London.
В итоге газ, вода, бойлер-готовы.
Душ собрал из комплекта с али, внедрив в него родной смеситель. Тоже работает.
Заказал и поставил маркизу с 3мя стенками, душевую (ее доработал, усилил поперечинами, показалась слабоватой). Заказывал на росавтотуризм.рф.
Демпфер тоже нашел почти как родной, Al-Co 251G, тормоза настроил.
Резину сменил на грязевке 265/75-15, смотрится шикарно.
Поставил 2 бака для воды по 50 литров, баллон газа на 12 литров.
Поставил дизельный обогреватель, при -5 в гараже салон прогрел до +20, посмотрю на природе. Зимой не планирую пока эксплуатировать, ставил для комфортного межсезонья.
Еще платяной шкаф переделал в обычный, встроив в его низ автономку, а сверху сделал 3 полки. Думаю, на природе костюм мне не нужен, а вот полки для вещей лишними точно не будут.
На 28 апреля запланирован первый двухдневный выезд. Основное готово, посмотрим функционал. На очереди сеть 220 через преобразователь, всякие москитки, подкатное колесо с пневмошиной, солнечная панель на крышу, несколько вентиляторов в салон. В общем, всю зиму делал-и еще все лето продолжу)
Ходовые с бродом через речку, грунтовками и диагоналками показали необходимость дополнительных уплотнений дверей и дополнительного крепления аккумулятора. Вибраций по грунтовке не заметил, прокатился в салоне, вроде и на штатной подвеске неплохо. Возможно, за счет резины амортизирует.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение