Jurgens safari Xplorer

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение Artemka » 24 ноя 2022, 12:29

Вообще в горы ходят...С рюкзаком :D
Помню в клубе бусоводов был покоритель Гималаев на VW California. Вроде не первый раз ездил, писал отчеты. И вот в какой-то момент он написал, что кончились колодки. Местный индус ему переклепал...Через несколько дней узнали новость, что он улетел под обрыв....Так и закончилось его очередное покорение печально. Колодки или жизнь... А ведь их можно было взять в запас и НУЖНО!!!! Жаль парня и его семью.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение Сергей UN6GAO » 24 ноя 2022, 12:47

[quote="Artemka"]Вообще в горы ходят...С рюкзаком :D

Да у нас в Алматы куда не глянь кругом горы,а самые интересные места начинаются там где законопачиваются дороги.

phpBB [media]
Радиопутешественник! https://www.youtube.com/watch?v=NkeEkqIyZiM
Аватара пользователя
Сергей UN6GAO
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 мар 2022, 03:11
Откуда: Алматы.Казахстан.
Техника: Мерседес Спринтер Радиоюрта.
Имя: Сергей

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение Artemka » 24 ноя 2022, 13:14

Сергей UN6GAO писал(а):
Artemka писал(а):Вообще в горы ходят...С рюкзаком :D

Да у нас в Алматы куда не глянь кругом горы,а самые интересные места начинаются там где законопачиваются дороги.


Подавляющее большинство форумчан пользуются обычными караванами и по обычным дорогам. Героические отрывы отдельных путешественников по горам, не более чем на досуге поцокать языком и позавидовать. Но потом вернуться к своим насущным проблемам. У Вас это действительно обусловлено рельефом местности и развитием дорог.Когда приобрел свой первый караван, тоже начал интересоваться различными форумами на эту тему.Если Вы хотите развиваться в этом направлении, то обратите внимание на Австралию. Это другой мир в принципе! Это другая техника! Не те поделки, которые появляются у нас, имея только хищный вид напоминающий "внедорожность". Там совсем другие решения, по сравнению с которыми европейцы и англичане верх комфорта для проехать по гладкой дороге до кемпинга. Даже на австралийском еБее совсем другие решения. Там даже по виду некоторых товаров начинаешь понимать- это для бездорожья. Это сделано надежно и продумано в мелочах учитывая многолетний опыт. Не поленитесь, поищите- Вы будете поражены. Это не конструкции из складных лестниц и алюминиевых уголков.Это совсем другие аксессуары и прочее оборудование. Я свой переносной проточный газовый водонагреватель увидел именно там. Купил правда в штатах, но это фантастика! То, что выпустили европейцы, это жалкое подобие по качеству изготовления и функционалу. Мой Вам совет, обратите внимание в ту сторону.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение Сергей UN6GAO » 24 ноя 2022, 13:29

Спасибо за совет! Я как нибудь пешком пастою.Это мой образ жизни,а гнаться за крутизной автодома или прицепа у меня нет.За эти деньги которые там просят я лучше потрачу на очередную увлекательную поездку.
Радиопутешественник! https://www.youtube.com/watch?v=NkeEkqIyZiM
Аватара пользователя
Сергей UN6GAO
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 мар 2022, 03:11
Откуда: Алматы.Казахстан.
Техника: Мерседес Спринтер Радиоюрта.
Имя: Сергей

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение Artemka » 24 ноя 2022, 15:26

Сергей UN6GAO писал(а):За эти деньги которые там просят

Я не предлагал купить :? Я предлагал посмотреть интересные решения. Мы же начали с обсуждения сцепной головки? Или у Вас была другая цель и я "тут влез"? Ну тогда прошу прощения...
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение River » 24 ноя 2022, 16:17

Artemka писал(а):Подавляющее большинство форумчан пользуются обычными караванами и по обычным дорогам. Героические отрывы отдельных путешественников по горам, не более чем на досуге поцокать языком и позавидовать. Но потом вернуться к своим насущным проблемам. У Вас это действительно обусловлено рельефом местности и развитием дорог.Когда приобрел свой первый караван, тоже начал интересоваться различными форумами на эту тему.Если Вы хотите развиваться в этом направлении, то обратите внимание на Австралию. Это другой мир в принципе! Это другая техника! Не те поделки, которые появляются у нас, имея только хищный вид напоминающий "внедорожность". Там совсем другие решения, по сравнению с которыми европейцы и англичане верх комфорта для проехать по гладкой дороге до кемпинга. Даже на австралийском еБее совсем другие решения. Там даже по виду некоторых товаров начинаешь понимать- это для бездорожья. Это сделано надежно и продумано в мелочах учитывая многолетний опыт. Не поленитесь, поищите- Вы будете поражены. Это не конструкции из складных лестниц и алюминиевых уголков.Это совсем другие аксессуары и прочее оборудование. Я свой переносной проточный газовый водонагреватель увидел именно там. Купил правда в штатах, но это фантастика! То, что выпустили европейцы, это жалкое подобие по качеству изготовления и функционалу. Мой Вам совет, обратите внимание в ту сторону.


О, на австралийские 70ки (крузаки 70й серии) мы тут только облизываемся, так же, как и на их прицепы. Но цены для нас неподъемные. Поэтому мы и донашиваем старые добрые японские внедорожники. А вот с караванами нам тяжко, с Японии приходят в основном те же европейцы или американцы. Есть у них интересные решения от Coleman"а, но там свои нюансы (уже 2 раза с 2015 года чуть не купил их раскладной караван, но останавливало каждый раз его мягкие стены-это шум снаружи от моря или речек и необходимость просушки, и дикий задний свес). Хорошо, что дотерпел до появления в продаже своего нынешнего каравана. В итоге у нас по бездорожью ездят одни самоделки-прицепы в разных разновидностях. Я надеюсь на продуманность ЮАРского Jurgens"а, кто их караваны пробовал-хвалят за крепкость. Посмотрим.
По теме: пообщался с магазинами, пообещали потрясти поставщиков. Но сразу предупредили о маловероятности подбора демпфера в размер. Так что буду подбирать максимально приближенный по весу, размерам и ходам, крепления сам переделаю.
Сделал замеры, вот что вышло: Длина 235х320 (длина по центру уха), диаметр демпфера 24мм, диаметр уха 16 и 19 мм, диаметр штока 8 мм. Пока остановился на таком варианте: AL-KO. До 1600 кг. Длина: 225-325 мм. Диаметр 22 мм. Подожду, ответа от поставщиков не будет-буду брать его.
Начал менять сегодня газлифты на крыше-китайские подошли лишь частично, буду дорабатывать их, в принципе, все решаемо. На всех четырех газлифтах нижние шплинты в идеальном состоянии, а верхние закисли и частично сгнили, снимаются только с турбинкой, "собаками" и нецензурной лексикой. Но мне к такому не привыкать, владение 33-летним крузаком приучило меня иметь дело с закисшими болтами, ржавчиной, дало опыт работы турбинкой, сабельной пилой, сваркой.
Холодильник все же не работает. Придется снимать и тащить в ремонт бытовой техники. Пусть разбираются (очень надеюсь, что разберутся, профильных специалистов у нас нет).
На очереди подбор бака для воды, пока только начал изучать предложения. Надо определиться, заказать, пока еще до меня доставят. Потом проверять штатный газовый обогреватель, систему водоснабжения...
В ближайших планах пока снять мягкую вставку крыши, найти, кто перешьет и отдать в работу. Пока будут делать куплю китайский автономный дизельный обогреватель, начну ставить. Пока только примерно придумал, куда бак от него разместить. Внутри не хочу, не удобно заправлять, да и дизель, как не изолируй, даст запах. В планах использование каравана и зимой, естественно, без воды.
После НГ товарищ с опытом работы по дереву обещал помочь, начнем менять часть сгнившего потолка (видимо долго стоял с поднятой крышей, по молнии вода подтекала внутрь).
Параллельно начну изучать, из чего ходовка состоит, торсионы или РЖП. Если РЖП, то, возможно, переведу на торсионы от японского микрогрузовика, но это не факт, что этой зимой, могу не успеть. На 1 мая намечен первый выезд, так что особо не разгуляться по времени. Возможно ходовку пока трогать не буду, только отбойники поставлю, чтобы в случае чего колеса в арки не провалились, а можно было до дома добраться. А то в тайге чиниться то еще удовольствие...
Еще в планах установка маркизы с пристегиваемыми стенками от Росавтотуризма (есть опыт эксплуатации их автопалатки, веерной маркизы-качество очень радует).
Маркизу планирую такую: https://kampina.ru/sideawnings/tproduct ... 025-cotton
Стенки: https://kampina.ru/sideawnings/tproduct ... zi-kampina
С правой стороны для душа и туалета думаю поставить такую штуку: https://kampina.ru/tentgear/tproduct/15 ... mpina-s1x1
Но это пока тоже все под вопросом, не потяну финансово. Рассчитывал быстро продать свой старый прицеп, но в связи с нынешней обстановкой люди на развлечения деньги тратят очень неохотно. Совсем недавно у меня было много запросов на его продажу, но пришло 21 сентября и все остановилось...
Аватара пользователя
River
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 06:33
Откуда: Большой Камень, Приморье
Техника: Jurgens Xplorer, TLC BJ-74
Имя: Игорь

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение River » 24 ноя 2022, 16:29

Сергей UN6GAO писал(а):
Artemka писал(а):Вообще в горы ходят...С рюкзаком :D

Да у нас в Алматы куда не глянь кругом горы,а самые интересные места начинаются там где законопачиваются дороги.

phpBB [media]


У меня такой сурф, только дорестайлинговый, был. Потом я понял, что меня тянет в бездорожье и запас прочности сурфа уже не тянет. Ступичные узлы стали расходником максимум на год, лак страдает от веток, стало мне сурфа жалко и продал я его. В итоге через несколько лет дошел до мостового крузака, его уже и не жалко в дебри загонять, и запас прочности позволяет не обращать внимание на условия дорожного и не очень покрытия. А, ну и крузак, даже на 35х колесах, экономичнее бензинового сурфа оказался по топливу, примерно на 30-40%.
Аватара пользователя
River
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 06:33
Откуда: Большой Камень, Приморье
Техника: Jurgens Xplorer, TLC BJ-74
Имя: Игорь

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение Сергей UN6GAO » 24 ноя 2022, 16:31

Мы же начали с обсуждения сцепной головки? Или у Вас была другая цель и я "тут влез"? Ну тогда прошу прощения...[/quote]

Даа уж.Вы вааще горный бездор видели? Первое что разбивает по бездору так это демпфер и сцепную головку тормозов наката.когда преодолеваешь не большие овраги и когда машина в верх а прицеп вниз то удары при срабатывание тормозов ощущение такое что как будто вам в зад камаз приехал.
Радиопутешественник! https://www.youtube.com/watch?v=NkeEkqIyZiM
Аватара пользователя
Сергей UN6GAO
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 мар 2022, 03:11
Откуда: Алматы.Казахстан.
Техника: Мерседес Спринтер Радиоюрта.
Имя: Сергей

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение River » 24 ноя 2022, 16:48

Насчет наличия демпфера: по грунтовкам это однозначно плюс, снижает нагрузку на силовые элементы тягача, гасит микроудары. Я пытался в свой старый прицеп внедрить демпфер, но не удачно, демпфер мне сделали не совсем правильно. А внедрять я его захотел тогда, когда на предыдущей машине увидел вытягивание рамы в месте крепления фаркопа после продолжительных поездок с прицепом по грунтовкам и лесам. Сейчас фаркоп по-другому совсем крепится, но все равно считаю демпфер нужным. А опыт сезона-2023 покажет, прав я или нет. В планах снова удивлять людей ("как ты сюда с прицепом смог доехать???") по популярным труднодоступным местам отдыха Приморья :)
Аватара пользователя
River
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 06:33
Откуда: Большой Камень, Приморье
Техника: Jurgens Xplorer, TLC BJ-74
Имя: Игорь

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение Сергей UN6GAO » 24 ноя 2022, 17:12

В планах снова удивлять людей ("как ты сюда с прицепом смог доехать???") по популярным труднодоступным местам отдыха Приморья :)[/quote]

Когда я приехал в базовый лагерь на высоту 4200 пика Ленина....Так пол лагеря сбежалось на меню посонтеть и пальцем у виска покрутить :D

phpBB [media]
Радиопутешественник! https://www.youtube.com/watch?v=NkeEkqIyZiM
Аватара пользователя
Сергей UN6GAO
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 мар 2022, 03:11
Откуда: Алматы.Казахстан.
Техника: Мерседес Спринтер Радиоюрта.
Имя: Сергей

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение Artemka » 24 ноя 2022, 17:35

Сергей UN6GAO писал(а):Даа уж.Вы вааще горный бездор видели?
Навероне кроме Вас этого никто не видел. Тут вообще собрались люди обласканые властью, жизнью и по выходным посещающие гламурные рестораны в центре Москвы. Мы и машин то не видели кроме Тесла...
Сергей UN6GAO писал(а):Первое что разбивает по бездору так это демпфер и сцепную головку тормозов наката
А как себя шар чувствует, может от него отказаться? А вот у фур, прицепы с демпфером и в прицепе может еще груз находиться до 20 тонн, а то и больше. Но ведь помимо шара, есть и другие приспособления для сцепки тягача и прицепа?
Наверное все же прислушаюсь в Вашему мнению, я гор не видел, только из самолета. Советы Вам не нужны судя по всему, Вы пришли вещать, а не обсуждать.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Jurgens safari Xplorer

Сообщение Сергей UN6GAO » 24 ноя 2022, 18:37

Вы пришли вещать, а не обсуждать.[/quote]
Я высказал своё мнение по поводу тормозов и демпфера с головкой и что для сильного горного БЕЗДОРА весь узел разбивает за несколько поездок по горам...
Да может чёт и не понимаю :) Мы же Казахи,Ездим на ишаках,живём в юртах на колёсах, срать за юрту ходим :D
Вложения
i.jpg
i.jpg (224.67 КБ) Просмотров: 424
Радиопутешественник! https://www.youtube.com/watch?v=NkeEkqIyZiM
Аватара пользователя
Сергей UN6GAO
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 мар 2022, 03:11
Откуда: Алматы.Казахстан.
Техника: Мерседес Спринтер Радиоюрта.
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7