den!s писал(а):3. почти угадал, напряжения... "инженеру" для самообразования, если осилит многабукв по-нерусски
Вот Вам по-русски
Бустер WA 121545 используется для оптимальной зарядки свинцово-кислотных/свинцово-гелевых аккумуляторов, аккумуляторов AGM1 и AGM2, а также литиевых аккумуляторов во время движения в автомобильных бортовых сетях с напряжением 12 В. Подключенная аккумуляторная батарея жилого помещения заряжается независимо от напряжения генератора. Переключение на подпитку происходит в зависимости от тока или времени и автоматически.
Если подключен датчик температуры аккумулятора, зарядное напряжение адаптируется к температуре аккумулятора.
Для оптимальной зарядки без перегрузки цепи стартерной батареи с помощью датчика напряжения измеряется не только напряжение батареи жилого помещения, но и напряжение стартерной батареи.
Современные генераторы переменного тока с энергосберегающими стратегиями зарядки устанавливаются на автомобили ЕВРО6. Здесь необходимо использование бустера. С этими генераторами зарядное напряжение сильно варьируется в зависимости от условий движения (например, MB Sprinter 12,6–15,0 В). При ускорении или когда стартерная батарея достаточно заряжена, напряжение генератора значительно снижается, а торможение значительно увеличивается для экономии энергии за счет рекуперации.
Без бустера это препятствует оптимальному заряду аккумулятора жилого помещения или даже разряжает полностью заряженный аккумулятор от сети 230 В.
При использовании обычных генераторов зарядка аккумуляторной батареи жилого помещения также улучшается за счет использования бустера WA 121545. Зарядный ток значительно выше, особенно при длинных зарядных линиях. Для аккумуляторов AGM, требующих зарядного напряжения 14,7 В, использование усилителя обязательно.
Бустер WA 121545 представляет собой повышающий/понижающий преобразователь с тактовой частотой, который уравновешивает колебания напряжения генератора и обеспечивает высокий зарядный ток. При наличии сигнала генератора "D+" он включается. Имеет очень высокий уровень эффективности. Это позволяет получить очень компактную и легкую конструкцию. Встроенный вентилятор очень тихий и работает только на высокой мощности.
Зарядная характеристика: IUoU (переключение на подзарядку в зависимости от тока)
регулируемые типы батарей:
Свинцово-кислотный аккумулятор: 14,4 В/13,4 В
Свинцово-гелевая батарея: 14,4 В / 13,8 В
Аккумулятор AGM1: 14,4 В/13,8 В
Аккумулятор AGM2: 14,7 В/13,7 В
Литиевая батарея: постоянное напряжение 14,4 В (характеристика CCCV или IU для батарей LiFePO4 с собственной системой управления батареями)
Температурная компенсация: автоматически после подключения датчика температуры
Диапазон входного напряжения: 12,0–15,0 В
Максимальный зарядный ток регулируется четырьмя ступенями: 45A / 55A / 63A / 70A
КПД: ≥ 93% при максимальном зарядном токе
Комментарий к бустерному тесту Reisemobil International в номере за август 2017 г.