Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent
Добавлено: 05 авг 2021, 16:06
Приветствую многоопытных караванеров!
Т.к. практически уже купил сабж (жду возвращения продавца из отпуска), много читаю и думаю о вопросах, которые придется решить после покупки прицепа.
Долго с супругой обсуждали что выбрать: автодом или прицеп? Обсуждали свои хотелки по конфигурации/наполнению/расположению внутренностей.. В итоге пришли к единому мнению.
По нашим хотелкам подходил прицеп размером 400-450, две спальных зоны, холодильник с широкой морозилкой, отдельный умывальник и не очень тесный душ/туалет. Год выпуска 2010 +- пару годов.
Много пересмотрели вариантов в сети. Новый 2,6 млн не потянем, ехать в Смоленск/Псков/Мск - далеко. В Екб, Челябе подходящих вариантов не было.
Сьездил за 150 км к товарищу, владельцу 530 Clubmen-a, посмотреть/побеседовать/посоветоваться. Начал опрашивать знакомых на предмет знакомых владельцев караванов в своем городе, чтоб напросится на смотрины
И через знакомых вышел на владельца каравана но хозяин оказался в отпуске.. Но у хозяина нашелся друг с ключами от гаража, где стоит прицеп. Друг связался с хозяином что люди хотят посмотреть и ищут вариант покупки. Хозяин сразу сказал что готов продать и озвучил примерную цену Причем хозяин по телефону смог назвать только марку Hobby и год выпуска 2011. Ни размеры, ни модель, ни комплектацию хозяин сходу не назвал. Сказал что он единственный хозяин, в прокат не сдавал, с прицепом выезжал не более 10 раз, и то недалеко. 2 газовых баллона, в одном еще немецкий газ В общем взял супругу и поехали на смотрины...
Когда пришли в гараж, прикинули внешний размер, осмотрели внутрянку... у нас отвисла челюсть Это то что мы ищем!!! Один в один!!!
Итого выяснил что это: Hobby 410 SFe Excellent, 2011 года выпуска. Сфоткал VIN, написал на завод Hobby, они подтвердили год выпуска и модель и написали что это "стандартная комплектация". VIN на раме совпадает с табличкой.
Прицеп всю жизнь живет в теплом гараже. Внутри всё очень чисто. Приборы без хозяина не включали, не проверяли. В гараже есть 220, подключили. Свет везде горит, подогрев пола включается (нагрева не ждал), холодильник включился. Без 220, при открытии платяного шкафа, загорается лампочка в шкафу, значит аккум стоит.
Прицепное WS 3000. На пластиковом чехле внизу трещина, стянутая стяжками - думаю не критично. Трещина на пластиковом крыле правого колеса - думаю это мелочь. Трещина с отверстием на заднем левом вертикальном пластике (угловой молдинг?) чуток выше задней оптики. Подозреваю что в дождь могла попадать туда вода. Надо снимать молдинг (как?) и делать ревизию заднего фонаря и место соединения левой стены и задней стены.
И еще нашел трещину 1 см в углу входной двери Снаружи, верхний левый угол. Насколько это критично? И потертость (видимо притерлись при парковке) на заднем правом углу, с небольшим замятием алюминиевого молдинга (в который цепляется палатка). Трещины/порыва внешнего слоя нет.
В салоне заглянул в рундуки под кроватями, гнили, плесени, щелей наружу, потеков от воды не нашел. Поднял коврики, потопал по полу - криминала (своим малоопытным взглядом) не нашел. Супруга пооткрывала все дверцы, ящички, осмотрела на предмет перекосов/ потертостей торцов (я научил ) криминала не нашла... Заглянул под прицеп. Ось на месте , ржи не увидел, рама поблескивает цинком Замятий, трещин не увидел, но это будет осматриваться еще раз с хозяином и фонариком.
В общем ждем хозяина для проверки документов, внутренних приборов и торга
Глазами мы его уже купили 2 раза и теперь думаем что еще надо прикупить/сделать/заменить подвеску на рессорную и главное - где и как хранить в предстоящую зиму.
Живу в квартире. Во дворе дома легко найду место для его парковки. Но дожди/зима/морозы -40.. Жалко его на улице держать, не на пользу это прицепу.
Найти гараж в аренду с такими воротами - проблема. Есть теплая крытая стоянка (большой бокс), прошлой зимой там просили 300 руб/сутки. Не очень бюджетно 9тыр в месяц
Еще рассматриваю вариант найти недорогой участок земли (даже без света и воды) в дачных кооперативах, но чтоб соседи вокруг проживали круглогодично. Построить навес, загнать туда караван и задружиться с соседями, чтоб приглядывали зимой Вроде и место хранения, а летом дача. В отпуск дачу прицепил и поехал
Вопрос, на который пока не нашел ответа - как поставить прицеп на длительную стоянку? Понятно что на зиму слив всего и вся, отключение аккума, перекрытия газа и т.д.
А чтоб разгрузить подвеску - соорудить из бруса/пеноблоков подставки, проложить доской и все это под раму прицепа. Или нафиг не надо? под навесом (со стенками) снегом не завалит, нагрузки лишней не будет...
Буду рад конструктивным советам.
Всем удачи! ни гвоздя, ни жезла!
Т.к. практически уже купил сабж (жду возвращения продавца из отпуска), много читаю и думаю о вопросах, которые придется решить после покупки прицепа.
Долго с супругой обсуждали что выбрать: автодом или прицеп? Обсуждали свои хотелки по конфигурации/наполнению/расположению внутренностей.. В итоге пришли к единому мнению.
По нашим хотелкам подходил прицеп размером 400-450, две спальных зоны, холодильник с широкой морозилкой, отдельный умывальник и не очень тесный душ/туалет. Год выпуска 2010 +- пару годов.
Много пересмотрели вариантов в сети. Новый 2,6 млн не потянем, ехать в Смоленск/Псков/Мск - далеко. В Екб, Челябе подходящих вариантов не было.
Сьездил за 150 км к товарищу, владельцу 530 Clubmen-a, посмотреть/побеседовать/посоветоваться. Начал опрашивать знакомых на предмет знакомых владельцев караванов в своем городе, чтоб напросится на смотрины
И через знакомых вышел на владельца каравана но хозяин оказался в отпуске.. Но у хозяина нашелся друг с ключами от гаража, где стоит прицеп. Друг связался с хозяином что люди хотят посмотреть и ищут вариант покупки. Хозяин сразу сказал что готов продать и озвучил примерную цену Причем хозяин по телефону смог назвать только марку Hobby и год выпуска 2011. Ни размеры, ни модель, ни комплектацию хозяин сходу не назвал. Сказал что он единственный хозяин, в прокат не сдавал, с прицепом выезжал не более 10 раз, и то недалеко. 2 газовых баллона, в одном еще немецкий газ В общем взял супругу и поехали на смотрины...
Когда пришли в гараж, прикинули внешний размер, осмотрели внутрянку... у нас отвисла челюсть Это то что мы ищем!!! Один в один!!!
Итого выяснил что это: Hobby 410 SFe Excellent, 2011 года выпуска. Сфоткал VIN, написал на завод Hobby, они подтвердили год выпуска и модель и написали что это "стандартная комплектация". VIN на раме совпадает с табличкой.
Прицеп всю жизнь живет в теплом гараже. Внутри всё очень чисто. Приборы без хозяина не включали, не проверяли. В гараже есть 220, подключили. Свет везде горит, подогрев пола включается (нагрева не ждал), холодильник включился. Без 220, при открытии платяного шкафа, загорается лампочка в шкафу, значит аккум стоит.
Прицепное WS 3000. На пластиковом чехле внизу трещина, стянутая стяжками - думаю не критично. Трещина на пластиковом крыле правого колеса - думаю это мелочь. Трещина с отверстием на заднем левом вертикальном пластике (угловой молдинг?) чуток выше задней оптики. Подозреваю что в дождь могла попадать туда вода. Надо снимать молдинг (как?) и делать ревизию заднего фонаря и место соединения левой стены и задней стены.
И еще нашел трещину 1 см в углу входной двери Снаружи, верхний левый угол. Насколько это критично? И потертость (видимо притерлись при парковке) на заднем правом углу, с небольшим замятием алюминиевого молдинга (в который цепляется палатка). Трещины/порыва внешнего слоя нет.
В салоне заглянул в рундуки под кроватями, гнили, плесени, щелей наружу, потеков от воды не нашел. Поднял коврики, потопал по полу - криминала (своим малоопытным взглядом) не нашел. Супруга пооткрывала все дверцы, ящички, осмотрела на предмет перекосов/ потертостей торцов (я научил ) криминала не нашла... Заглянул под прицеп. Ось на месте , ржи не увидел, рама поблескивает цинком Замятий, трещин не увидел, но это будет осматриваться еще раз с хозяином и фонариком.
В общем ждем хозяина для проверки документов, внутренних приборов и торга
Глазами мы его уже купили 2 раза и теперь думаем что еще надо прикупить/сделать/заменить подвеску на рессорную и главное - где и как хранить в предстоящую зиму.
Живу в квартире. Во дворе дома легко найду место для его парковки. Но дожди/зима/морозы -40.. Жалко его на улице держать, не на пользу это прицепу.
Найти гараж в аренду с такими воротами - проблема. Есть теплая крытая стоянка (большой бокс), прошлой зимой там просили 300 руб/сутки. Не очень бюджетно 9тыр в месяц
Еще рассматриваю вариант найти недорогой участок земли (даже без света и воды) в дачных кооперативах, но чтоб соседи вокруг проживали круглогодично. Построить навес, загнать туда караван и задружиться с соседями, чтоб приглядывали зимой Вроде и место хранения, а летом дача. В отпуск дачу прицепил и поехал
Вопрос, на который пока не нашел ответа - как поставить прицеп на длительную стоянку? Понятно что на зиму слив всего и вся, отключение аккума, перекрытия газа и т.д.
А чтоб разгрузить подвеску - соорудить из бруса/пеноблоков подставки, проложить доской и все это под раму прицепа. Или нафиг не надо? под навесом (со стенками) снегом не завалит, нагрузки лишней не будет...
Буду рад конструктивным советам.
Всем удачи! ни гвоздя, ни жезла!