Kinstintin писал(а):Обратные связи, как мне кажется , реализованы через 38 и 39 разъемы, которые соединяют Блок управления и Контроллер заряда. Вот эти подключения пока для меня темный лес - не могу понять их назначение
Гугл переводит так:
S39 к контроллеру заряда, управление RE+- (только автономный / 12В)
S38 к контроллеру заряда, вход 1 зарядный ток (только автономный / 12 В)
Artemka писал(а):Ну если посмотреть в конце мануала, то Вы увидите массу моделей к которым он относится. Это стало модным сейчас, когда в одном мануале описаны куча вариантов исполнения, а Ваша модель и ее комплектация определяется VIN.
Дело в том, что как я уже говорил, с этим нужно быть аккуратным и действовать без наскока. Например в данный момент, Вы можете ничего не нарушая спокойно путешествовать. Если есть подлючение к 220 Вольт, то у Вас все будет работать штатно и замечательно. Если Вы в движении, то у Вас все так же замечательно работает.
Рассмотрим вопрос автономки, когда Вы приехали и Вам нужен аккумулятор.
Для начала Вам нужно определиться с местом его установки, наверняка оно должно быть.
Для зарядки в движении, Вам ничто не мешает использовать реле. Обмотку можно подключить к контакту на котором появляется напряжение когда машина заведена. Контакты подключают постоянные 12 Вольт идущие в караван на "+" клемму аккумулятора. В разрыв между реле и + аккумулятора можно вставить МРРТ контроллер. Они есть с регулировкой нижнего и верхнего предела по напряжению. Этим Вы имитируете D+ detector, который будет включать зарядку при напряжении не ниже 13,5 Вольт. Плюс к этому, Вы наверняка будете использовать гелевый или AGM аккумулятор, а им нужно напряжение 14,5 Вольт и другой ток зарядки, в отличии от автомобильного кислотного аккумулятора.
В принципе, об этом речь и ведется на немецких и прочих форумах. Я не занимался прочтением, но судя по картинкам с изображением релюшек с проводами, так и выходит.
Artemka писал(а):Возникает вопрос, а как быть, когда подключаешься к сети 220 Вольт, отключившись от машины? Вот тут нужно понимать, что происходит. Как коммутируются релюшки на блоке управления. Какой блок питания? Например в моем караване, блок питания может заряжать аккумулятор. То есть он отслеживает ток зарядки и снижает его по мере зарядки аккумулятора. Одновременно он повышает ток в цепи, если включена какая нибудь нагрузка ровно на столько, сколько берет нагрузка. Как ведет себя Ваш блок питания, надо про него читать.Отключается ли он, если Вы подключаете аккумулятор, подключаетесь к автомобилю.
Наверняка часть этих коммутационных функций заложено в отсутствующий у Вас контроллер.
den!s писал(а):не знаю, зачем тебе выяснять схему подключения toptron el326 , неужели купить его собрался (650евро)?
ну, если интересно, то..
Kinstintin писал(а):Теорией я уже наполнен по самые уши. Запросто смогу поддержать любую беседу на тему караванов. Начитался многого за полгода.
Kinstintin писал(а):Алексей, вот вы снова воды налили, да похвастались.. А толкового ничего не сказали
Или вы читаете только то что хотите, или... Я не понимаю вашей логики...
Вот Вы озвучили использование МРРТ без СП. Меня сей момент заинтересовал, ибо было б интересно узнать нестандартные решения применяемые на практике. Я переспросил, а в ответ выслушал лекцию с намёком на мою рукожопость.. А плюсом выслушал ваше хвастовство про золотые руки и ваше высшее образование Поэтому у меня закрадываются большие сомнения..
Kinstintin писал(а):...
den!s писал(а):если без воды, .
Artemka писал(а):.. Я буду козлом,
Kinstintin писал(а):Пытаешься что то полезное донести, научить? Что полезного в том что ты озвучил свои деяния? Только нарциссизм. Корона не жмет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1