Kinstintin писал(а):Определеннные контакты найдены, это разъём S41 на БУ. А что бы исключить "самопал" нужно найти штатный контроллер заряда EL402 (на цветной схеме внизу нарисован).
Что значит 13к штатный разъём? Не припомню в РФ автомобилей со штатным разъёмом для ТСУ.. ТСУ (фаркоп) и разъём ставится после покупки авто как доп.оборудование. Корректность установки зависит от криворукости установщика. Мне пришлось самому переделывать коммутацию после такого "установщика".
В итоге поставил 13-контактную розетку. Подключил стопы, повороты и т.д. К розетке подвёл кабель 4*2.5 от аккума через предохранитель и реле... Все работает как задумано... Но это самопал наверное
Вот нашел на польском сайте
http://up.picr.de/14068559se.pdf завтра посмотрю и будем разбираться. Не думаю, что Вам нужно упираться с поиском именно этого блока. Есть куча аналогов выполняющих те же функции.
Штатный 13-контактный разъем, это когда у Вас работают не только лампочки и подается напряжение(неизвестно как и откуда). У меня был VW Turan с заводским 13-контактным разъемом. Он подключался через блок согласования к КАН-шине и через блок комфорта к питанию. При подключении прицепа, он перестраивал работу ABS и курсовой устойчивости с учетом наличия прицепа. Там из блока комфорта шили +12 Вольт постоянно, +12 Вольт для зарядки аккумулятора. Но происходило это только после того, как зарядится основной(стартовый) аккумулятор.
Когда у меня был VW Мультивен 2009 гв, то я приобретал жгут с проводкой, блок согласования и ездил к официалам для его активации. Поскольку в Мульте была КАН-шина 1.6 для коммерческого транспорта и она была "тупой" для Васи диагноста, я не мог некоторые функции активировать. В Туране 2004 года была КАН-шина 2.0 и я мог Васей делать что угодно.
Думаю, что в любой более менее свежей машине, которая имеет восможность заводской установки фаркопа, есть в блоке управления эти функции, просто нужен блок согласования, фирменный жгут и активация этих функций.
У Вас стоит самопал, он конечно работает...Но все это хорошо для лета, когда машина заводится с полпинка. А вот в случае подсевшего аккумулятора как раз и нужно, чтобы сначала зарядился стартовый аккумулятор и при достижении 13,5 Вольт он считается заряженным, в этот момент можно подключать дополнительный аккумулятор. В Вашем случае- в караване. Вся эта кутерьма нужна для того, чтобы не нагружать генератор. Если учесть, что Ваша машина изначально шла без фаркопа, то и генератор может быть слабым. У меня на Туране дизельном стоял аккумулятор 100 А/Ч, а генератор был на 150 Амер по моему. На Мульте на 180 Ампер. Если не изменяет память. Просто я консультировался со спецами в АвтоПрестусе.
И вот поэтому например в моем автодоме я уже менял генератор из-за износа колец. Брал максимально мощный для ФордаТранзит, какая мощность сейчас не помню. Но он у меня сначала заряжает стартовый аккумулятор, а потом через D+ detector при достижении 13,3 Вольт подает напряжение на Electroblock EBL99, который повышает напряжение для гелевого салонного аккумулятора до 14,5 Вольт и заряжает его. Когда салонный зарядится, то напряжение подается через 13-контактный разъем в караван. Там у меня коммутация выполнена на уровне реле и заряжается AGM аккумулятор.
Вот такая хитрая формула, если все выполнено штатно....