Евген 64 » 17 сен 2020, 19:28
Роман день добрый!!! Я не электронщик но по своим познаниям ( летчик-инженер) понимаю что два аккума это сообщающиеся сосуды( для спецов про токи , ЭДС и систему разгрузки аккумов обратных токов , окисления контактов которые являются практически полупроводниками..... и просто пропускаю простого эксплуатанта они практически не интересуют , потому что плюс минус 15 мин разряда и это без учета солнечной панели вообще ни о чем)так вот на практике все что я описал с утра показывает 75-80% заряда и через пару часов ( если день солнечный а если пасмурный то к 13-14 час показывает 100%) заряда с напряжением 14.3 в... что естественно достаточно для эксплуатации всего оборудования.... Может я не прав ...но это практика.....или пусть ей от этого будет хуже? Собираюсь на дальнюю поездку ( 6 000 км ) так что в процессе обязательно опишу все проблемы....если интересно. И да спасибо огромное за участие ведь именно в нем и рождается ПРАКТИЧЕСКАЯ истина....Спасибо большое человеческое!
Последний раз редактировалось
Евген 64 17 сен 2020, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Каждому караванеру по каравану!!! И пофиг нафиг!!!