Страница 29 из 45

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:58
Vennipuh
Спасибо!

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 18:32
ASphoto
Vennipuh писал(а):Здравствуйте! Я вступил в ваши ряды, меня зовут Иван.
А вы сами откуда? Интересно просто, тут кроме меня из Пскова есть кто-нибудь? )

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 19:12
Vennipuh
Я из Геленджика. Вот через месяц поедем в калмыкию, первый выезд с обновкой. Поэтому вопросов много а времени на подготовку мало :)

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 19:39
vovan novoros
Земляк приветствую в общество караванеров.

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 02:48
Дизилёк
Vennipuh писал(а):Здравствуйте! Я вступил в ваши ряды, меня зовут Иван.
Приветствую Иван :drinks:
Vennipuh писал(а): Наша семья приобрела прицеп дача ABI SORINTER 2000 гв с протечкой в переднем правом углу. Мы его разобрали поменяли деревяшку полностью на новую, все вклеили и собрали. У меня как у абсолютного новичка в этом деле
Ну вот, а говоришь новичок, а сам уже разобрал, собрал и вклеил :good:
Vennipuh писал(а):подскажите пожалуйста 1 - на нем нет аккумулятора, какой поставить?
Хозяин барин, ставь любой начиная от сотки и выше, но с учётом полов и веса оптимально 150ка на мой взгляд. Ну и как правильно тебе ответили ребята смотри профильные темы: viewtopic.php?f=11&t=664
Vennipuh писал(а):подскажите пожалуйста 2- мы собираемся на нем проехать от асфальта на 20-30 км, на сколько это безопасно если ехать достаточно аккуратно?
Если ехать достаточно акуратно, ( не чиркая свесами и плавненько переваливая по кочкам и колее, то ничего ему не будет) Но хочу предупредить что я как то ехал на Валдае без рессор на турбазу от трассы там меньше 40км, а вот от последнего населённого пункта было где то 6км так вот я их ехал 40мин, но ведь доехал, и прицеп не развалился, после этого поставил его на рессоры! ;) [media]Изображение[/media]
Vennipuh писал(а): подскажите пожалуйста - сколько будет стоить переделать его на рессоры?

такой вопрос тут уже был ;) viewtopic.php?f=36&t=1729&start=36

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 02:53
Дизилёк
Vennipuh писал(а):Длина его составляет примерно 4 метра без дышла. Если к нему подключить генератор то какую мощность потребляет прицеп?
Не знаю как у тебя проводка устроена(англичанин) Но в Европейцах есть 12 вольтовая и 220 разводка, так вот всё что 12вольт ставь Светодиодыдиоды и тогда тебе генератор понадобится на пару часов раз в двое суток если будешь пользоваться кроме света душем, телеком, и радио например. А если ты конечно ещё и гриль с микроволновкой и свой карвер(котёл) от тена запустишь то наверное и 3кВт не хватит ;)

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 12:16
Vennipuh
Спасибо! Очень хорошая информация! А аккумулятор обычный или как мне советует один знакомый что надо обязательно яхтиный глубокой разрядки? А разобрать и собрать как то всё на свой страх и риск сделали. Просто боялся что с протечкой значит угол сгнил может не выдержать грунтовки, жаль фото не сделал...

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 12:27
Андрейка
АКБ глубокого разряда наверное предпочтительнее. И заряд отдают хорошо и циклов зарад-разряд много заложено конструктивно. :)
Сам жду аналогичные, на пол пути из Минска. 2 по 75 А/ч = 150 А/ч.

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 13:44
Дизилёк
Vennipuh писал(а): А аккумулятор обычный или как мне советует один знакомый что надо обязательно яхтиный глубокой разрядки?
Как говорит Андрейка это правильно, и не важно что это будет AGM или Гель лишь бы они выдерживали глубокий разряд и у них была максимально возможная цикличность(то есть в нашем случае количество день ночь-считай суток) это и есть цикличность, так как в моём случае днём у меня идёт зарядка от солнечных панелей если стоим в автономке, а ночью идёт разрядка от потребителей(морозилка, вентиляторы) и в кэмпинге наоборот(там на ночь 220 включают, а днём его нет) Там днём я разряжаю его теми же вентиляторами , морозилками и теликами, зарядками, а ночью идёт зарядка от 220 когда его дают. И я каждые сутки его разряжаю до 11 вольт, хотя рекомендуют ниже 11,5 не снижать (80%) потом у меня инвертор отключает нагрузку. И так два месяца летом и зимой пару недель, то есть по идее в караванерский мой год больше 100циклов не происходит!!! А тот же гель, который например что стоит у меня http://www.prosolar.ru/akkumulyatornye- ... -prosolar/ емкостью 150 ампер держит гарантированно 350-400циклов, а это значит что его стабильно хватит на 3-4 года, а потом будут ухудшаться его энергоемкость ( разрядка будет происходить быстрее) но всё равно он ещё походит если не разряжать его потом до 80%. Вечного ничего нет!
Ну и как пишет производитель: Эти аккумуляторы способны выдерживать перезаряд, глубокий разряд, вибрацию и удары. Они также могут длительное время находиться в режиме ожидания.Чтобы аккумулятор служил долго, его нельзя разряжать более чем на 80%. Но тут важно каким током относительно емкости АКБ мы его разряжаем.Чем больше сила разрядного тока, тем ниже напряжение, до которого может разряжаться аккумулятор. Это потому, что при быстром разряде большими токами относительно маленькой ёмкости аккумулятора, электролит не успевает перемешиваться и разряженный слой скапливается вокруг пластин. Напряжение АКБ падает и нагрузку снимают. Однако, спустя несколько десятков минут, электролит перемешивается и ёмкость (и, соответственно, напряжение аккумулятора) повышаются. Если же разряжать малым током относительно ёмкости, то можно вычерпать всю энергию, что плохо для долговечности АКБ. Всегда надо оставлять не менее 20% ёмкости
То есть покупая гель или AGM вы должны правильно выставить напряжение заряда, на зарядном и поставить на контроллере солнечном что у вас гелиевый акумм. :yes: Я взял именно этот так как у меня он влез по физическим размерам ко мне в шкаф, ну и цена меня радует. Я умолчу за сколько я его приобрёл :oops: сейчас есть возможность взять 200ку вот такую http://shop.solarhome.ru/12v-akkumuljat ... 200ag.html по цене 22900руб. Если интересно дам контакты. :drinks:
Кстати можно ездить и с обычными свинцовыми кислотниками (автомобильными) просто он не любит разрядки больше 30% и в разряженном состоянии не любит находится-ему это вредно и кроме того он при зарядке ещё и газ выделяет в рундук или шкаф :yes:

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 14:45
maus75
Много акб это лишний вес, лишний вес-смерть прицепа. Мне 100Аh хватает.

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 15:07
Дизилёк
maus75 писал(а):Много акб это лишний вес, лишний вес-смерть прицепа. Мне 100Аh хватает.
Лёха кому то и 75 хватает, а кому то и 300 не хватает. ;)

Re: Английские прицепы.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 20:16
Vennipuh
Спасибо! Очень подробно!