Дмитрий 34 писал(а):Всем здрово живете.
Долго выбирал куда написать, дабы не плодить новых тем нашел самую подходящую.
Для понимания момента-бюджет 400-500 рублей.
Как поступить коллеги?
Приветствую нового уже почти караванера на этом форуме.
Внимательно прочитал все последние посты.
Что имею сказать?..
Правильно было сказано, англичанина бы на рессоры и тогда бы он да!!! Но это можно сказать и о любом караване, немецком, французском или тем паче английском.
У меня немец, Хобби, переделан на рессорную подвеску.
http://караванеры.рф/forum/viewtopic.php?f=27&t=297И таких примеров масса. Кто то как я переделывает на рессоры, кто то как Юра внедряет пневмосистему с пневмобаллонами, есть пример нашего уральского коллеги Павла по переделке английского каравана на независимую пружинную подвеску...
Возьмешь, попробуешь - уверен что понравится и... И все равно рано или поздно придешь к тому, что с родной подвеской надо что то делать.
Это я к чему?
А почему бы тебе не рассмотреть вариант с Таббертом в Батайске? И ехать вроде немного ближе чем до Воронежа?
https://www.avito.ru/bataysk/gruzoviki_ ... _730637883Tabbert Comtessa - это можно сказать из класскики жанра. Продают наши друзья с этого форума - Саша и Наташа. Я вот только не знаю почему они сами стесняются предложить? И в бюджет планируемый укладываетесь ( а вдруг еще и торг?
) и кузов крепкий (я же писал - классика жанра
) внешне округлый, скажешь жене, что тоже англичанин
.
И кондиционер на крыше и всего много еще. Но самое главное - он имеет рессорную подвеску от Сергея Пуха - хорошего мастера, известного в наших караванерских кругах.
И нет проблем с дорогами Отечества!
...Не, ну а чё?