ELDDIS ELUSION 350

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение Artemka » 28 авг 2020, 10:44

plantaciy писал(а):Вот в автодоме у меня нет никаких коробочек.
Провода из 13 пиновой вилки идут напрямую на питание каравана и отдельно на зарядку аккумулятора.
Генератор на тягоче на 160а, что вполне прилично, но вот зарядкой управлчют мозги.
Я наверное в проыильном форуме выйсню как лучше питать допакумм от моего тягача. Хотя что-то подсказывает, что можно и запаралелить.
Но через устройство (коробочку) которая включается по определенному напрчжению да его еще можно и настроить будет более правильно
Вот только я не понял, как происходит зарчдка дополнительного аккумулятора после зарядки, основного что за это отвечает и как определяет что щарчжен основной аккумулятор

Если нет отдельных коробочек, это не означает что принцип нарушен.
Смысл реализации поочередной зарядки заключается в следующем. Как известно, генератор вырабатывает ток. Аккумулятор заряжается током. По мере зарядки аккумулятора, ток зарядки понижается. Помня закон Ома, мы знаем, что по мере зарядки повышается напряжение. Это в машинах отрабатывает таблетка генератора, которая по достижении определенного напряжения, уменьшает подачу напряжения на обмотку возбуждения генератора. Есть варианты реализации функции таблетки бортовым компьютером. На Мульте мне было достаточно подключить один силовой провод к аккумулятору и подать на реле, другой силовой провод протянуть в розетке фаркопа. Обмотка реле подключалась к пину на разъеме бортового компьютера и с помощью сервисного компьютера у дилера включалась эта функция в бортовом компьютере. Теперь БК следил за уровнем зарядки основного напряжения и по достижении определеного значения, которое говорило что аккумулятор заряжен, включалась зарядка дополнительного аккумулятора с помощью реле. Нагрузка на генератор была минимизирована. Ведь если включить аккумуляторы параллельно, то они во-первых будут пожирать гораздо больше по току энергии. Генератор будет сильно нагружен, что приведет к его преждевременному износу. Давайте не забывать, что нынешние автомобили достаточно энергопотребляемы. Свет, бортовая электроника, кондиционер...В Мульте был 3-х зонный климат-контроль. Это значит, что стоял вентилятор, который нал воздух из заднего испарителя.
Ну вот как то так...
Это лично мой опыт. Знания получал изучением этих вопросов на просторах интернета. Была возможность общаться с сервисменами VW, которые занимались ремонтом, проходили обучение и знали принцип работы каждого узла автомобиля. Я был любознателен и не стеснялся задавать вопросы, получая на них квалифицированные ответы. Мне это было интересно, для реализации своих хотелок.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение Artemka » 28 авг 2020, 10:54

plantaciy писал(а):Вот и я думаю, что когда есть два штатных аккума все и так работает и при зтом так же хорошо, как и содним

Вот посадите один аккумулятор- стартовый и потом проверьте цикл работы!
Когда у Вас 2 хорошо заряженных аккумулятора, машина запускается с полпинка, то естественно Вы увидите мгновенную подачу напряжение на оба аккумулятора...А ток заряда сразу на 2-х аккумуляторах никто не измерял в этот момент?
А вот когда например холодной осенью, не заводя двигатель, я запустил жидкую Вебасту и сижу греюсь в машине пару часиков.....Она подключена была к стартовому аккумулятору. И вот через пару часов Вебаста автоматически отключается. Я тыцкаю кнопу и она еще включается на 2 часа. Еще пару часов и.....Я не могу завести автомобиль! Достаю Мобилен, там стоит аккумулятор на 40 А/Ч, прикуриваю и машина завелась... Раз в год, я покупал новый 100Амперный аккумулятор под зиму, поскольку по осени он не мог мне обеспечить возможность завести машину даже после 2-х часов стояния на Вебасте. Новый позволял постоять 6 часов и возможность завестись. Но это до температуры не ниже -5-10 градусов на улице. Второй аккумулятор чувствовал себя замечательно и прожил 7 лет ...
Все прочувствовано на собственной шкуре, проверено тестером, оплачено собственными деньгами, прочитано в программе самообучения VW ;)
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение den!s » 28 авг 2020, 11:15

Гоша999 писал(а):Никак не происходит, не ломайте голову.

:good:
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение plantaciy » 28 авг 2020, 11:25

Тут все по потребностям. На тягоче всегда заряженный аккум, вебаств нет, мущыку не слушаю.
Поставлю реле управления от АСС, а там видно будет
plantaciy
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:55
Имя: Дмитрий

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение den!s » 28 авг 2020, 11:33

plantaciy писал(а):Вот только я не понял, как происходит зарчдка дополнительного аккумулятора после зарядки, основного что за это отвечает и как определяет что щарчжен основной аккумулятор

если так хочется изолировать, это реле развязки батарей (клон с американского). стоит дешевле ура200 и без дурацких торчащих контактов.
описание можно тут почитать

я вообще забил на 12в от тягача к каравану, солнечная панель на прицепе и компрессорный холодильник в багажнике отложили это проблемы в дальний ящик.
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение Artemka » 28 авг 2020, 11:41

den!s писал(а):я вообще забил на 12в от тягача к каравану, солнечная панель на прицепе и компрессорный холодильник в багажнике отложили это проблемы в дальний ящик.

:lol: Совет- СУПЕР!!!! Очень грамотно технически все объяснено буквально парой слов :D А я тут дурак распинался :oops:
Все правильно! Лепите как хотите и не заморачивайтесь. :drinks:
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение plantaciy » 28 авг 2020, 16:33

Так. не ссоримся, все все грамотно и не очень высказались, какждый сам решит что и как ему подключать :drinks:

Я по мере испытания выложу свой отчет. о сгоревшем генераторе или об успехе.

Обычно я все делаю с запасом, так как поездки длительные и автономные!!!

У меня кроме подвески есть еще одна глобальная проблема. это переднии окна и то на чем там все держиться

https://youtu.be/iXJVXMIPBE4

каркаса как такового я там не нашел, а лишь наружний пластик и внутренная отделка. поэтому хочу изнутри усилить все это каим-то материалом, возможно сниму там все и вырежу каркас из фанеры который будет крепиться сверху и снизу. а на нем уже окна и шторки
plantaciy
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:55
Имя: Дмитрий

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение plantaciy » 30 авг 2020, 20:20

Возник еще вопрос по электрике. При подключении 220 через штатный разьем происходит зарядка аккумулятора?
Тестром померил и ничего не показал лельного при подключении 220. Сам блок который должени питать прицеп и заряжать аккумулятор выдает 13.7 в как на нем и написано
На нем есть еще один свободный контакт на котором появляется +15в для чего он?
plantaciy
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:55
Имя: Дмитрий

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение Artemka » 30 авг 2020, 21:10

Смотрите на маркировку блока, находите его в интернете и далее принимаете решение. В моем предыдущем, да и нынешнем АНГЛИЙСКОМ караване, стоит импульсный блок питания. Помимо того, что он работает как просто импульсный понижающий, в его функцию заложено зарядка аккумулятора. Но...В предыдущем караване был мной установлен гелевый аккумулятор, а блок питания рассчитан на обычный кислотный аккумулятор. В нынешнем караване AGM аккумулятор, поэтому я их использую только в автономке, а при подключении к сети, блок питания подает напряжение в цепь питания каравана. Аккумулятор я заряжаю либо зарядкой BOSH C7, либо от солнечной панели с помощью MPPT контроллера.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение plantaciy » 31 авг 2020, 11:03

Понятно. у меня пока кислотный. посмотрю как его будет заряжать при переходе на 220в.
plantaciy
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:55
Имя: Дмитрий

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение Artemka » 31 авг 2020, 13:02

plantaciy писал(а):Понятно. у меня пока кислотный. посмотрю как его будет заряжать при переходе на 220в.

Возьмите тестер, подключите его последовательно в качестве Амперметра и подключите аккумулятор на выход блока питания. По мере зарядки аккумулятора ток должен падать. Это будет говорить о том, что функция зарядки присутствует в блоке питания. Можете купить Ваттметр, очень удобная и замечательная штука
Вложения
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg (204.34 КБ) Просмотров: 650
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: ELDDIS ELUSION 350

Сообщение plantaciy » 31 авг 2020, 13:11

Спасибо!
Подскажите еще, если отсоеденить аккумулятор, то караван должен остаться работать на этом блоке (регуляторе) ? Или так лучше не делать
plantaciy
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:55
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron