Юрий Удовенко писал(а):. Про проседание оси: посмотрите окно в раме. Если тормозной трос, проходящий через это окно в нижней трети и до половины высоты окна, то это нормально. если выше (в верхней половине окна) то стальные торсионы просели. Тогда вариантов 2: поменять левый и правый торсион местами или замена оси на резиножгут, т.к. единственный завод, который для Hobby производит торсионные оси находится в Словении, а оттуда Вы ось не привезёте.
С уважением, Юрий. Владелец двух Хоббиков. По другим пунктам можно поговорить отдельно
Вообщето инструкции от танков тракторов и даже легковых авто, ну например пежо405, ну в общем все у кого торсионная подвеска из тех кто попадался в мои руки - гласят что категорически запрещается менять торсионы местами, то есть менять направление их скручивания. В этом случае становится велика вероятность разрушения торсиона. Во всех известных мне подобных подвесках торсионы имеют шлицевую посадку в деталях и компенсация прослабления осуществляется переустановкой на один- два шлица. К сожалению хобби420 никогда не входил в круг моих интересов и по этому я не могу сказать точно как должно быть тут, но думаю что общий принцип о недопустимости изменения направления нагрузки скручивания распространяется и на эту подвеску. Ничего не утверждаю но рекомендую поискать уточняющую инфу прежде чем менять торсионы местами.