alf » 05 июл 2019, 12:54
Жена сразу загорелась, Dethlefs RB 1994 г, с палаткой, 6,0 м длина, но без душа.
Думаю.
Жена смотрит фото и требует Dethlefs.
Уточняю у Vitol про Fendt и Dethlefs, получаю ответ что второй лучше по состоянию, чем первый. Наверно в этот момент я выглядел как герой фильма брат-2, когда он машину покупал: «Мы, ггуские, дгуг дгуга не обманываем». И что уже на Dethlefs появились клиенты. Звоню Павлу (знакомый перегонщик, у него Спринтер, возит грузы с Беларуси в Казахстан и цепляет прицепы). Объясняю что хочу, он говорит что вперед, но 10 февраля, т.к. пока в Казахстане.
Звоню Vitolу, беру реквизиты, отправляю задаток. Остальное он сказал отдать, когда буду забирать прицеп (обратите внимание ОТДАТЬ). Это оказалось первой проблемой. Я собирался оставшуюся часть также отправить переводом. Vitol собирался получить наличными. Узнаю я об этом 2 февраля. Оказывается переводы свыше определенной суммы в Беларусь облагаются налогом. Можно было купить билет в Минск туда обратно на эти деньги.
Это был первый звонок, надо было махнуть рукой на задаток и ехать за LMC.
Ищем знакомых, тут выясняется что у подруги жены, дочь в Караганде, вылетает в Минск 10.02 с Астаны. Готова помочь. Но нам надо организовать трансфер с Караганды в Астану и деньги забрать в аэропорту Минска. 09.02 я с деньгами повез девушку в аэропорт, посадил на самолет.
В Минске Vitol принял деньги, все нормально. Выписал счет-справку. До этого, когда мы общались, он сказал, что все необходимые документы для постановки на учет в Казахстане он предоставит. Единственное сертификат-100 евро, я отказался. В Казахстане он стоит около 40 евро.
Вроде все, можно забирать прицеп, но теперь проблема с Павлом. Началось с того, что он у себя на аватарке на WhatsApp поставил флаг ДНР))))). На Vitolа как это подействовало, я думаю понимаете))))). Он у меня спросил, террорист Павел или нет, ну и в том же духе.
Дальше больше: Павел начинает дурака валять. То машина сломалась, то дома проблемы, то тупо телефон выключит. И не отказывается, типа вот-вот заберет.
Начинаю искать других, т.к. у самого с работой фиг получится и машина не готова.
Вот так в поиске и дуракаваляньем Павла проходит 1,5 мес. Vitolу оплатил за стоянку прицепа.
Сам строю маршруты путешествий в мыслях))))).
В марте у нас выходные 5 дней, поэтому с товарищем решили выехать 20.03 за прицепом. Vitol как раз был в Минске, согласился привезти его на территорию РФ за доп.плату. Проблема в том, что только граждане Беларуси и РФ могут спокойно пересекать границу, всем остальным только через 3 сестры. Лишний крюк и геморрой на границе. Уточнил по пинам в розетке, он написал что обычная розетка на 7 пин. У меня как раз такая, думаю надо же как повезло)))).
19.03 вечером звонок на телефон, позвонил человек, сказал что готов пригнать мне прицеп. Договорились. Он спросил про розетку, что у него только обычная 7-и пиновая. Я его успокоил, что все нормально. Товарищу отбой. Я сам вздыхаю облегченно, т.к появилось свободное время и есть чем заняться.
Примерно 25.03 звонок от перегонщика. Отчитывается. Прицеп принял, только почему я его с розеткой обманул? Там 13 пиновый штекер, а не 7. До Смоленска ехать вроде около 80 км. без освещения прицепа. Деваться некуда, говорю, как нибудь доедь до СТО, все затраты закрою ГИБДД и электрика. Обошлось только электриком.
Настроение еще испортило то, что перегонщик спросил, зачем я такой прицеп в таком состояния из РБ тащу? Типа и в Казахстане такие есть, а если брать издалека, то в лучшем состоянии.
Ну что же делать, теперь только ждать.
Ждем неделю, перевозчик позвонил где то 29 марта, сказал что выезжает с Кустаная утром. Приехал 31 марта, по дороге метель была.
Приехал наконец долгожданный караван. По дороге с Кустаная разбил поддон рундука. Сказал что в дороге была полная ж…па, налетел на бруствер ледяной. Посмотрел я, рукой махнул. Сам бы вез, наверное так бы, если не хуже было бы. 30 марта как раз сестра ехала на машине по той трассе, скидывала фото и описания. Также полная ж… была.
Рассчитались, привез домой.
Пошли все внутрь.