Страница 7 из 23

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 15:22
vovan novoros
Руслан привет. Хорошо вовремя увидел , а то могло и в дороге оторвать. Нагрузку на шар случайно не перегрузил?

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 17:42
shurko02
johni писал(а):Нашел причину из за чего прицепное опустилось.
Без комментарий.

Так привези продаванам обратно

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 20:53
johni
vovan novoros писал(а):Руслан привет. Хорошо вовремя увидел , а то могло и в дороге оторвать. Нагрузку на шар случайно не перегрузил?

Володя, привет! В дороге и оторвало, уже в Серпухове начал задевать прицепным на лежачих полицейских. Пролез но не увидел разрыва. Нагрузку не мерил. Но и не грузил караван, всё лишнее ехало в багажнике и в боксе на крыше. Из веса только газовый балон, запаска. Баки в дорогу всегда пустые.

shurko02 писал(а):Так привези продаванам обратно

Даже и не знаю теперь, с учётом слабого места это прицепное довести до ума или новое покупать. Попробую позвонить но боюсь ничего это не даст, найдут отговорки.

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 21:25
shurko02
johni писал(а):
vovan novoros писал(а):Руслан привет. Хорошо вовремя увидел , а то могло и в дороге оторвать. Нагрузку на шар случайно не перегрузил?

Володя, привет! В дороге и оторвало, уже в Серпухове начал задевать прицепным на лежачих полицейских. Пролез но не увидел разрыва. Нагрузку не мерил. Но и не грузил караван, всё лишнее ехало в багажнике и в боксе на крыше. Из веса только газовый балон, запаска. Баки в дорогу всегда пустые.

shurko02 писал(а):Так привези продаванам обратно

Даже и не знаю теперь, с учётом слабого места это прицепное довести до ума или новое покупать. Попробую позвонить но боюсь ничего это не даст, найдут отговорки.

Фаркоп рф , вроде там же брал свой словацкий CALIA Два года полёт норм.

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 22:48
Artemka
johni писал(а):[
Даже и не знаю теперь, с учётом слабого места это прицепное довести до ума или новое покупать. Попробую позвонить но боюсь ничего это не даст, найдут отговорки.

С учетом этого, я бы на Вашем месте потребовал замены фаркопа на другой, причем за их счет! Если начнут кочевряжиться, Вы можете пригрозить обратиться в Роспотребнадзор с претензией. Еще Вы можете по номеру сертификата проверить его на "актуальность", а так же проверить испытательную лабораторию, по тем же параметрам. Ни для кого не секрет, что раньше очень многие конторы пользовались услугами "левых" испытательных лабораторий, где просто выписывались протоколы. Совсем недавно на этой "ниве" случился коллапс! Росакредитация начала массово отзывать аккредитации у "левых" испытательных лабораторий. Чем это грозит?
Если у испытательной лаборатории или у органа по сертификации отозвана аккредитация, то Сертификату присваивается статус "архивного". Если перевести на русский- это уже не сертификат! Соответственно его нельзя предоставлять в качестве подтверждения соответствия техрегламенту. Сейчас все производители и импортеры в легком "ахуе"....
По новым правилам, Вы обязаны заключить договор с испытательной лабораторией и получить от них письмо о количестве образцов необходимых для проведения испытаний. Потом Вы обращаетесь в ФТС для разрешения ввоза образцов для проведения испытаний. После этого, Вы ввозите необходимое количество образцов для испытания, заявляя соответствующий режим. Потом Вы проводите испытания, получаете протоколы и обращаетесь в аккредитованный орган, для оформления Сертификата или ДС. Причем лаборатория имеет аккредитацию в определенных областях, как и орган. Те кто может работать с автомобильной техникой, должен иметь соответствующее оборудование для проведения испытаний!
Я переж каждой поставкой захожу на сайт Росакредитации и смотрю, жив ли Сертификат, жива ли испытательная лаборатория, жив ли орган по сертификации.... Вот такая жопа с лета. Так что Вы ребятам расскажите, что их фаркоп должен был выдержать гораздо большие усилия, чем к нему были приложены! Соответственно, это ТСУ - БРАК!!!! И это может привести к плачевным последствиям для их конторы! :(

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 07:51
Андрейка
shurko02 писал(а):Фаркоп рф , вроде там же брал свой словацкий CALIA Два года полёт норм.

Выкатываю второй фаркоп от Galia. Отличный продукт. Там толщина металла не сравнить с отечественными образцами. Да и оцинкованный.

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 09:42
johni
Пришли из Китая термометры и индикаторы напряжения на 220 и 12 в.

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 09:48
johni
И из Барнаула прислали индикатор для уровня воды в баке. Начал собирать но времени как всегда не хватило. В следующие выходные доделаю. :D

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 00:55
Дизилёк
Ну ты прям схемотехник-монтажник РЭА :good: :hi:

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 12:56
johni
Получил посылочку от Романа. :drinks:

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 23:54
Роман 02
Шустро дошла :D

Re: Глаза боятся, руки из .опы, но мы не сдаёмся.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 06:31
Artemka
Вот теперь бы подумать как сделать так, чтобы дети нажимая кнопки не включили ТЭН в отсутствии воды... :(