den!s писал(а):разве англы не практикуют перегородок?
Ну в данном прицепе штора чтоб отделить боковые места.. Задняя часть это санузел.
den!s писал(а):разве англы не практикуют перегородок?
Ну раз тебе можно поворчать Олег "старый" То и я поворчубурелом писал(а):. Сам не знаю что нашло. Видимо старость.... Ворчливый стал.
Это ты зря я бы такую пародию к себе установил бы с удовольствием Что в огромном скандинаве Кабе у Олега Космонавта что например в маленьком Англичане-Душ у них полноценный с душевой кабиной из пластика или стеклабурелом писал(а): Сразу скажу. На счёт душа. Не будет. И по деньгам и потому что не делают такого. Только пародия в Англичанах.
Полностью согласен! Но в жаркие дни, а в карелии точно пару месяцев стоит жара, можно вообще пользоваться летним душем встроить который не проблема в любой караван. И принимать душ рядом с вагончиком, от его же насоса и причём горячий или холодный от котла либо водогрейки каравана. И не надо никакой сырости разводить в караване, пока тепло на улице.Father_OZZYK писал(а):Пожалуй, единственное что скажу, отдельная душевая гораздо практичнее, чем совмещенная с туалетом - не факт, что кто-то вломится посидеть на горшке когда вы моете попу в душе (такое может быть), но то, что поливать весь санузел (даже при наличии шторки) вы не будете это плюс. Ну и очень много англичан, где уже стоит полноценная душевая кабинка (естественно меньших размеров чем обычная домашняя), но полностью пластиковая..
den!s писал(а):немного своих мыслей
- раздельный душ туалет: не стоит за этим гнаться (еще бы два туалета посоветовали)... выбираем прицеп а не квартиру.
- 500тр за финский прицеп 1990года... хм... оно конечно может и стоит того, для любителей зимнего отдыха... но я прекрасно отдыхаю в озвученный сезон на немце, даже не включая печки, поэтому жидкостное отопление, теплые полы конечно хорошо, но под описанную эксплуатацию- излишества.
- бойлер/душ: если есть электричество (я так понял стоять на участке будет), а бойлера нет- бюджет наверное 20тыс (с электробойлером, кранами, и проводкой), надо штатно газовый- или искать европейца с ним, или англичанин, где уже все есть (в том числе духовка)
в общем, под такую задачу, я бы брал макси англичанина, где все уже есть.
То тут спокойно можно брать любого каравана хоть англичанина, хоть материкового Европейца, но есть ещё одно НО!!!Leutik писал(а): Эксплуатация май-октябрь, до первого снега. Количество спальных мест 4-5. Подключение к электричеству есть. Нужен большой прицеп, наверное двухосный, по дорогам кататься не собираюсь, поэтому на разрешенную массу все равно. Эксплуатировать собираюсь не менее 5 лет.
Понимаете полляма за громадный прицеп И тут конечно я так понимаю этот прицеп будет возрастной! Тогда только к Бурелому, так как я точно знаю-Олег не подведёт и если он сказал что сможет найти за эту цену живого и заметьте скандинава! То это здорово, так как это будет скорее всего примус или Альде, а значит будет работа от электричества(там три тенна стоит если газ не охота тратить или он кончился) Будут скорее всего тёплые полы жидкостные, а это просто кайф начиная с мая до июня-всё таки Карелия это не ЮГ! и уж сентябрь, октябрь, а там как поймёте что в нём и зимой кайфово и ещё и ноябрь захватитеLeutik писал(а):Бюджет до 500 000.
Да у Англичан есть перегородки ширмочки, вот например на Лунаре который я смотрел и чуть не купил после первого прицепаden!s писал(а):разве англы не практикуют перегородок?
даже у финов есть смешные ширмочки (в тех что видел в интернет, возможно есть полноценные), в моем маленьком- сдвижная дверь
Олег конечно делают, например те же двухосники! Вот Лунар с Двумя кроватями стационарнымибурелом писал(а):Не за ни против любых прицепов. Просто наблюдение.
У Англичан в прицепах как бы не делают стационарные кровати. Я что то не видел.Если кто видел,покажите. Её богу интересно.
Вот смотри спокойно можно лечь и в длинубурелом писал(а):Так что бы передние диваны позволяли лечь вдоль прицепа не так часто. Если есть у кого,померте в длинну.
Тут соглашусь про то что гофру с тёплым воздухом пускают под полом и КПД падает у отопителя, а расход газа возрастает!бурелом писал(а):По конструктиву. Уже не первый раз встречаю у них,Англичан,водороводные шланги в полу. Ниже уровня сливов. Прикольно. Экономия, но вода из них не сливается по определению. Экономят на раздуве. Минимум. Приходится добавлять метры гофр. Обидно.
и тут соглашусьбурелом писал(а):Ну и ещё одна мелочь которая меня добила в Англичанах. Без обид. Но!!! Когда на улице довольно холодно при протапливании прицепа ,именно в начале протапливания на пластиковых крыльях,тех что над колёсами,стока конденсата образуется. Просто пипец. Просто вода течёт по ним. Ну и течёт в щели,пардон,но прямо в бруски каркаса пола. А они такие беленькие,красивые,были когда то.
У других арки прикрыты хотя бы пенопластом. Ну а тут приходится обклеивать утеплителем.
Но это при перепадах Т. На своей исторической родине это ,видимо,не так актуально. Да и ресурса вроде лет на 5 - 10 хватает.
бурелом писал(а):Ещё добавлю. В 6и метровом Kafi именно подушки ,те что все в "горбиках", в передней сидячей группе и красивые зановески ,"аля Англия" оказались решающими при покупке. Красиво,блин!! Сидеть ОФИГЕННО!!!! Но спать не очень. Но там,в Kafi, кровать в корме полноценная.
Отличная исповедь Олег Я всегда при встрече караванеров когда начинаем каждый нахваливать своё корыто, говорю: Англичанин Караван внутри как РОЛС РОЙС ил Бентли с Ягуаром -всё для людей! Но по кузову если именно кататься с ним это ХЛЮПИК!!! А так мне очень нравится внутри англичане, особенно по сравнения с Европейцами-у меня ни духовки ни микроволновки ни отдельной душевой кабины нетбурелом писал(а):Это я не для того что бы охаить Англичан. НЕТ!!! Мне многое в них нравится. Многие вещи сделаны очень оригинально. Скажу по секрету. Перепланировку в своём Solifer 500,с туалетной комнатой в корме,делал по мотивам именно Англичан. И там стоит отдельная душевая кабина!!!!!!!
И окошечко перед туалетным столиком оставлено именно "как у Англичан".
Вот такая исповедь.
Вадим вот тебе мой совет: ЗА 500тысяч не купишь хорошего Англичанина-ЛУНАР в 2016 году стоял 900тысяч и мне по братски его наш форумчанин отдавал за 800тысяч(я не взял его так как там были именно АНГЛИЙСКИЕ КОСЯКИ о которых я не могу писать открыто, так как этот караван ушёл через полгода с этими косяками )Leutik писал(а):Спасибо всем за советы
Кolserg писал(а):Доброва времени суток!
Прицепы-дачи видел только на картинке Помогите подобрать модель прицепа под параметры и ценник 500-650 тр. на 4-6 спальных мест
Использвать планируем 1-2 раза в год в летнее время. Для поездок с детьми на море (туда обратно примерно 7000 км) примерно на 3 недели.
Из хотелок и пожеланий: одноосный,душевая кабина отдельно от санузла, кондиционер(плохо жару переносим).Детская с дверью.
Leutik писал(а):Добрый день. Зав тра еду смотреть ABI , 1999 г. Страна ввоза Германия, таможился в Москве, хотя хозяин Питерский.
Leutik писал(а):А можно поподробнее? Я если честно ничего не понял. Нет смысла вообще смотреть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6