Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение бурелом » 27 янв 2019, 16:43

А вот я могу сказать минусы именно Скандинавов,именно Solifera.
И именно для зимней эксплуатации. И именно тех которые мне больше всего нравятся. Если позволите. :)
После изучения истории создания именно Скандинавских караванов и плотной эксплуатации.
Полноценный сендвич на потолке конечно хорош. Тепла держит хорошо. Но снеговую нагрузку не очень. Не ту что "снежка насыпало" а ту что "ну нихрена себе". Особенно когда стоит на отоплении.
Деформация появляется. На крыше есть рёбра жёсткости,там где изгиб крыши. На кухне нет полноценных "подпорок".
Вот и появляется слабое место. У других производителей "там" несколько по другому. Хотя и тяжелее прицеп выходит.
Из этого выходит что правая стенка слабая. Повреждение частые водой. Протечки.
Другая проблема. Плохая вентиляция в переднем рундуке. Там где Primus стоит. Конденсат,гниль и далее.
Ну про косяки сборщиков промолчу. Вижу их практически на всех прицепах. Герметика жалели. 8-)
Это по кузову. Конечно буду честен. Проявляется не сразу. А лет через 20. Но осадочек есть.
Ну и дальше по внутрянке. Слишком мощно греет в районе переднего левого угла. Самые горячие батареи. :P
Слишком горячая вода. Датчик слишком "горячий". :D
Прицеп продуман очень грамотно. Именно для зимы. Для холодов. Летом комфортный не меньше. Нет больших окон,нет солнца в прицепе. :lol: Люки не прозрачные,небольшие.
Так что есть и плюсы и минусы.
Так как есть в эксплуатации ещё два Скандинав,и есть опыт перегона практически всех скандинавов то есть с чем сравнивать. И совсем стареньких и свежих.
Solifer нравится именно своим весом,аэродинамикой. Всё как в рекламе. Легко катается.
Тем более на древней пружинной подвеске. Это плюс.
Ещё вспомнил. Мало закладных в полу. Со временем начинает дышать.
Ну вот как то так.
Для своего времени это был просто прорыв. Можно зимой путешествовать!!!! Но многое приходит с годами.
Что то можно сделать по другому. Более современно. Но мне нравится именно простота конструкции.
Агитировать смысла нет. Только свои личные наблюдения.
бурелом
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:17
Откуда: СПБ.
Техника: Solifer Artic 500 , Форд Фокус ,Шевроле Люмина.
Имя: Олег.

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Дизилёк » 27 янв 2019, 17:37

Бамбина писал(а): У вас первый караван и естественно он для вас самый лучший и самый дорогой, но это пройдёт после того как у вас появится возможность поменять его на более свежий потому как в этом нет совершенства. ;)
Просто мы тут за столько лет так уже нахвалились своих прицепов, что уже и не интересно, а в итоге болячки после эксплуатации по нашим дорогам одни и те же. Перечислять не буду, достаточно почитать форум. :)

Да вот тут я писал о скандинавах и за это я их уважаю!
Proizvoditel писал(а):Добрый вечер! Спасибо за совет. У меня вопрос, как закреплены стенки на скандинавских прицепах? Какой то особенный вид крепежа или расположения стен на полу или еще что то?

Доброй ночи Антон! Я выше читал что у вас в сэндвиче пенопласт-Это хорошо с точки зрения адгезии к брускам и внешней и внутренней обшивки(к пенопласту отлично всё приклеивается в отличии от пенополистирола,) но зато стена из пенополистирола реально даже с гуляющим каркасом остаётся более крепкой и сама по себе играет ка ребро жёсткости у прицепа сделанного из пенополистирола!!!
Вот тут на видео начиная с 3мин 25сек идёт нарезка как шведы и самое главное из чего делают сендвич!
phpBB [media]

У них это финский материал http://www.paroc.com/solutions-and-prod ... oc-xes-200 его фишка в том что он как и его аналоги представленные на российском рынке http://www.penoplex.ru/katalog/ если брать его именно для фундамета (то есть материал находится постоянно в воде и испытывает нагрузки) то он реально плотный у финов 20тон на кв метр выдерживает прежде чем начнётся деформация, а Это уже жёсткость! и причём эластичная жёсткость на мой взгляд :good:
Ну и самое главное они ставят стенку на пол, (видео 8мин. 25секунда и дальше) а не прикручивают сбоку как это делают немцы на Дефлесе(у меня так по крайней мере было там ссылку выкладывал и видно как стена отходит) Ну и 13мин 53 сек на сколько более мощный и грамотный у них уголок скрепляющий верх панели и крышу с передком и задком :girl_angel: :good: По сравнению с Европейцами тут просто очень добротный и мощный профиль, как по конструкции так и по ширине, а это залог того что для воды будет более широкий барьер герметика намазанного на профиль снизу и как следствие опять же чем более широкая полоса клея тем сложнее оторвать -и вот она опять крепкость этого соединения :good: Просто сейчас уже как пару месяцев в поиске прицепа себе, посмотрел 4варианта в Ярославле, Минске и Смоленске и что сразу бросается в глаза, даже у старых скандинавов, это крепкий пол без трещин и как ни странно из трёх скандинавов ни в одном не было протечек, в отличии от тех же более свежих европейцев. Повторюсь это моё ИМХО! :hi:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение ЭдикЧе » 28 янв 2019, 08:11

Ого!!! Вот тут начинается зарождение новой темы!!! Дима решил поменять отличный на ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ прицеп!!!! :yahoo: Но это наверно будет отдельная тема :lol: :lol: :lol:
ЭдикЧе
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 09:28
Откуда: Чебоксары
Техника: Был Невьядов 132, сейчас SWIFT BOUNTY 490
Имя: Эдуард

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Дизилёк » 28 янв 2019, 14:38

ЭдикЧе писал(а):Ого!!! Вот тут начинается зарождение новой темы!!! Дима решил поменять отличный на ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ прицеп!!!! :yahoo: Но это наверно будет отдельная тема :lol: :lol: :lol:
Эдик привет :drinks: Нет просто лень было перепечатывать то о чём тёрли с форумчанами пару лет назад
viewtopic.php?f=6&t=684&start=24
и вот в этой темке на седьмой страничке как раз и эти строки ;) Я тогда метался между табертами с их рамой и скандинавами, но взял европейца со скандинавским котлом, аля зимняя серия)))
Так что продавать пока не планирую, а наоборот с учётом того что летом опять уеду путешествовать на два месяца, планирую ещё докупить мягкую маркизу на перекусы на обед и однодневные стоянки, а предпалатку с теневым навесом и тамбуром который в этом году всё таки выкружил, отправлю транспортной компанией в Симферополь к августу и там её заберу(чтоб пока месяц по северному кавказу будем ездить, мне эти палки и палатка не мешали и по объёму и по весу)
Изображение
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение ASphoto » 28 янв 2019, 15:36

А что за палатка такая большая и еще навес к ней?
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Дизилёк » 28 янв 2019, 18:17

ASphoto писал(а):А что за палатка такая большая и еще навес к ней?
Палатка стандартная, и к ней навес универсальный, всё есть в каталоге, а ещё к палатке приобрёл тамбур, он спереди будет в этом году(тёщина комната там будет))) ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Космонавт » 28 янв 2019, 19:32

Димка, жду когда твой караван из за палаток вообще не найдешь :D Красавец!!!! :D Тему второго этажа у тебя не раскрыта :D
Вложения
2019-01-28-19-28-24.jpg
2019-01-28-19-28-24.jpg (37.43 КБ) Просмотров: 764
Аватара пользователя
Космонавт
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:12
Техника: Митцубиси и Elddis+Cabby+что дальше?
Имя: Олег

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Космонавт » 28 янв 2019, 19:33

:drinks:
Аватара пользователя
Космонавт
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:12
Техника: Митцубиси и Elddis+Cabby+что дальше?
Имя: Олег

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Father_OZZYK » 28 янв 2019, 20:26

Дизилёк писал(а):Изображение

О! Вот у меня такой же тент пристёгивается к палатке... :yes:
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Grani111 » 28 янв 2019, 20:38

P9230104.JPG
P9230104.JPG (242.91 КБ) Просмотров: 743

Тоже вспомнилось
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение ASphoto » 28 янв 2019, 21:20

Как это все ветром не сдувает? )
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Father_OZZYK » 28 янв 2019, 21:22

ASphoto писал(а):Как это все ветром не сдувает? )

Палатка крепится кольями к земле по периметру + растяжки.. :yes:
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42