Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Grani111 » 25 янв 2019, 20:13

Hunter 1 (Москва) писал(а):Хочу скандинава

Володя аккуратнее в выражениях :lol: :lol: :lol:
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Андрейка » 25 янв 2019, 21:32

Hunter 1 (Москва) писал(а):Хочу скандинава

Володя, тебе тогда к Бурелому. :)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение ASphoto » 25 янв 2019, 21:45

Купил скандинава с мутной историей. Он и горел, и, видимо, не очень успешно сдавался. Тем не менее, скажу - скандинавы это вещь! Жидкостное отопление - это вещь! Велюровые стены - это вещь! ))) Я очень доволен несмотря на то, что состояние моего прицепа "на троечку". Тем не менее, повторюсь, доволен чрезвычайно! Просто пока выбирал себе караван, загорелся именно KABE. У них стены (я пишу про караваны конца 90-х и начала 2000 годов) на 6 мм толще, чем у остальных скандинавов, что дает на 30% больше энергоэффективности. Сейчас вот у нас морозы до -18 градусов. Проверил, греет отменно. За час в караване очень хороший и сухой микроклимат.
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение ASphoto » 25 янв 2019, 22:38

Из того, что я вычитал в глубинах интернета и высмотрел в высотах ютюба, толщина утеплителя в европейцах от 18 до 25 мм, у скандинавов 30 мм, у Кабэ - 36 мм и обшивка чем-то вроде, ковролина. Пол тоже у скандинавов толще и, даже двойной (хотя тут могу ошибаться). Теплый жидкостный пол тоже свое дело делает. Еще одно "тепловое" преимущество скандинавов кроется в конструции. Европейцы строят каркас из дерева и вставляют в проемы утеплитель. Скандинавы делаются большими едиными сэндвич-панелями, в которых просто вырезают дыры под двери, люки и окна. Нет перемычек - нем мостиков холода. Есть еще несолько фишек, но они уже не столько влияют на тепло, сколько на гидроизоляцию.
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Бамбина » 25 янв 2019, 22:47

ASphoto писал(а):Европейцы строят каркас из дерева...Скандинавы делаются большими едиными сэндвич-панелями... Нет перемычек - нем мостиков холода.

Сухое дерево не промерзает!!! По этому мостиков холода не может быть априори. Иначе строительство срубов в северных широтах было бы самоубийством.:hi:
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение maus75 » 25 янв 2019, 22:51

Я же писал точные заводские данные Солифер толщина наполнителя 37 мм плюс фанера. Кабе отличаются только более дорогим(по скандинавским меркам) интерьером.
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение ASphoto » 26 янв 2019, 09:41

Бамбина писал(а):
ASphoto писал(а):Европейцы строят каркас из дерева...Скандинавы делаются большими едиными сэндвич-панелями... Нет перемычек - нем мостиков холода.

Сухое дерево не промерзает!!! По этому мостиков холода не может быть априори. Иначе строительство срубов в северных широтах было бы самоубийством.:hi:

Не согласен, как владелец дачи из сруба. Дерево обладает высокой теплоемкостью, и неплохой теплоизоляцией. Если дом топить, то он будет теплым долго, изолируя от холода, а если не топить, то бревно остынет и протопить его сложно. Нужно около 2 дней, чтоб дерево прогрелось и перестало отдавать холод в дом. С деревянным каркасом будет та же история. Вы трумой воздух нагреете в караване,а каркас у вас холодный. И пока он прогреется, уйдет довольно много времени.
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение ASphoto » 26 янв 2019, 09:42

maus75 писал(а):Я же писал точные заводские данные Солифер толщина наполнителя 37 мм плюс фанера. Кабе отличаются только более дорогим(по скандинавским меркам) интерьером.

У KABE еще профиль уголков пошире и двойная скрутка стен с потолком и полом шурупами. Коряво высказался, но суть вроде ясна.
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение ASphoto » 26 янв 2019, 09:47

И еще одна особенность скандинавов - баки для чистой и серой воды в периметре теплой части каравана. У меня еще есть отсек для лыж с батареями внутри, но это скорее опция для стареньких скандинавов.
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Бамбина » 26 янв 2019, 10:16

ASphoto писал(а): Не согласен, как владелец дачи из сруба. Дерево обладает высокой теплоемкостью, и неплохой теплоизоляцией.

Вы главное с собой не спорьте! Дерево имеет плохую теплопроводность!
Бани обшивают деревом для того, что бы её быстрее прогреть и не терять тепло, а сказки о каком-то запахе от дерева просто временные сказки.
ASphoto писал(а):Вы трумой воздух нагреете в караване,а каркас у вас холодный. И пока он прогреется, уйдет довольно много времени.

А вот тут, уважаемый, учите физику!
Принудительное движение воздуха всегда эффективнее чем естественное. Вентилятор не дураки придумали и единственный минус Трумы в том, что она сушит воздух.
А что касаемо основного правила "Тепло не нужно производить, его нужно сохранять" то в наших караванах со сквозными дырами в люках, вентиляцией над газовой плитой и никакущими стеклопакетами на окнах это просто не возможно потому, что мы частично отапливаем улицу. :hi:
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Бамбина » 26 янв 2019, 10:24

ASphoto писал(а):У KABE еще профиль уголков пошире и двойная скрутка стен с потолком и полом шурупами. Коряво высказался, но суть вроде ясна.

У вас отличный прицеп и не потому, что он ваш, а потому, что действительно сделан для северных широт. Ни кто и не спорит.
Сейчас пошёл и померил толщину стен на своём Хюмере. 36 мм :so_happy:
Даже не знаю радоваться мне или грустить. Но знаю точно, что в -25 при работающей Труме в пол мощности и заклеенных люках в караване было не менее 24-25 гр. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Скандинавские прицепы и в чем их отличия

Сообщение Father_OZZYK » 26 янв 2019, 10:58

А у меня "англичанин" И я его люблю! :D
В другой теме писал уже как ночевал в мороз. "Тоненькие" стены, "тоненький" потолок, сплошной "мостик" холода, да что там "мостик" - "МОСТ", ни каких дополнительных утеплителей, теплых полов еще не было, абсолютно стоковый вариант :yes:
Father_OZZYK писал(а):- первая, ночью при -17С Использовал электро обогрев, была возможность подключится. Температура внутри не поднялась выше +17С при максимальном нагреве.
- вторая, ночью -19С Использовал газ. При не полной мощности (около 70%) и среднем раздуве температура в прицепе +22-23С

На газе изначально поднял температуру до +27С, потом убавил, чтоб не так жарко было!
Сейчас прицеп стоит в гараже. Внутри него температура не на много выше чем за бортом. Когда прихожу поработать, так же включаю газ и через 20-30 минут уже хожу в футболке!...
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38