Юрий Удовенко » 16 авг 2019, 21:09
посмотрите в соседней ветке в разделе продам. Там головка Winterhoff WS 3000. Есть альтернатива это Al-Co. Алко можете посмотреть на фотках других домиков. Это такая с красным или серым рычагом , в зависимости от года выпуска головки. Смысл один и тот же. Оба эти сцепные устройства обеспечивают конструктивно курсовую устойчивость каравана. И есть очень важное правило, которое не все знают, но оно прописано в оригинальной инструкции к головкам: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СМАЗЫВАТЬ ГОЛОВКУ ИЛИ ШАРИК ФАРКОПА !!!! А классическая головка как у Вас, для грузовых прицепов наоборот смазывается консистентной смазкой. Именно поэтому у меня всегда с собой аэрозольный баллончик с обезжиривателем (или очиститель тормозов в автомагазине). Между этими головками отдаю предпочтение винтерхофф по причине очень хорошего оригинального противоугонного устройства, которое можно купить отдельно от головки. Есть еще одна система курсовой устойчивости . Это алко. Блок устанавливается между тягой тормоза наката и тормозными тросиками (там где коромысло тросиков) . Она подключается к бортовой электросети и тормозит нужное колесо не зависимо от вашего желания, когда прицеп начинает рыскать или резко уходить с траектории ( в занос) . Откройте каталоги алко и там найдете. Это опция. Продается отдельно комплектом для установки. Летом совет просто на гонять, зимой может пригодиться, по себе знаю по финляндии , швеции. В норвегию зимой очкую ездить. Эта система - это кастрированный вариант ABS, EBS например фирм Wabco, Denso и им подобных, которые устанавливаются на фуры. Там это всегда штатное оборудование....