Страница 1 из 4

Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 13:02
Lion
Добрый день!

Подумываю прикупить себе прицеп-дачу для круглогодичных путешествий с семьей, бюджет 1500000р.
Обязательные требования:
- отличное состояние не старше 2010 года
- вместимость 4 взрослых + 2 ребенка
- отопление Alde от газа и электричества
- система стабилизации прицепа
- одноосный прицеп не длиннее 8 метров
Важные опции:
- усиленная подвеска
- отдельный душ
- теплый пол
- большой холодильник
- система автономного питания 220В

Что посоветуете купить подходящее под требования и вписывающееся в бюджет?
На что еще надо обратить внимание, чтобы не разочароваться в прицепе?

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 13:17
Father_OZZYK
Привет! За 1.5 млн. можно купить новый прицеп. Со всеми вытекающими опциями. ;)
Хотя нет, я погорячился. Не заметил "4 взрослых + 2 ребенка"..А Вы всегда собираетесь ездить в таком составе? (4+2)
Не понятны позиции - "усиленная подвеска" и "автономное питание 220В"
В принципе, реально что-то подобрать с учетом "хотелок" и возможностей..Но скорее всего, что-то будет выпадать из списка, что-то добавляться.

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 14:28
Lion
> А Вы всегда собираетесь ездить в таком составе? (4+2)
Может не всегда, но будем, минимум 2+1, но 4+2 должно помещаться.

> Не понятны позиции - "усиленная подвеска" и "автономное питание 220В"
Сейчас у Hobby можно заказать усиление подвески с 1600кг до 2000кг иначе полезная нагрузка получается меньше 100кг и клиренс еще повышается
Автономное питание 220В это аккумулятор с зарядкой, инвертор и солнечные панели

Если смотреть на новые прицепы, то оптимальный вариант получается Hobby 545 KMF, но если выбрать нужные опции он получается в Германии 29.3 евро.

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 21:50
Гоша999
Хочется спросить: А вы понимаете, что из себя представляет усиление подвески с 1600 до 2000кг от производителя?

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 10:26
Lion
Что конкретно они там делают я не знаю, но то что усиленная подвеска будет лучше и с точки зрения возможности взять больше груза и для наших дорог это точно.

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 11:00
Бамбина
Lion писал(а): с точки зрения возможности взять больше груза и для наших дорог это точно.

Ой ли. :?
Как красиво рассказывают эти производители. :D
Давайте сначала определимся, что у вас за тягач? Его мощность, вес и допуски по буксировке, а уж потом можно будет поразмышлять о размерах и весе прицепа. :hi:

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 16:15
Lion
У меня максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2.2т

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 18:08
Бамбина
Lion писал(а):Сейчас у Hobby можно заказать усиление подвески с 1600кг до 2000кг иначе полезная нагрузка получается меньше 100кг и клиренс еще повышается

Не спасёт никакое усиление резиножгутовой подвески от наших дорог, точнее бездорожья, будь она хоть на 2т. хоть на 5. без нашего российского хирургического вмешательства в виде рессор или пневмы.
За те деньги которые попросит с вас производитель за усиление думаю можно будет 2 прицепа поставить на рессоры ещё и на обмывку хватит. ;)

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 19:52
Lion
Надо еще уточнить, может и с завода идут рессоры, когда до 2т увеличивают, там и клиренс увеличивается

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 20:16
Бамбина
Lion писал(а):может и с завода идут рессоры,

До сего момента не встречались. :unknown:

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 22:58
Lion
Бамбина, вы бы на моем месте что бы взяли себе?

Re: Что лучше купить за 1.5мр?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 23:16
ice
могу рассказать по собственному опыту, что такое усиление подвески от завода - ставят оси другой грузоподъемностью, амортизаторы и шины. Но это тот же резиножгут, который плохо переносит плохие дороги. А иногда эта опция не несет никаких конструкционных изменений, кроме отметки в документах. (Например при увеличении с 2,5т до 2,8т на больших прицепах)