Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Lu81 » 09 окт 2017, 21:04

Доброго всем времени суток =)

Уважаемые старожилы форума, есть важный вопрос к вам касаемо нюансов трансмиссии для транспортировки прицепа весом до 1 - 1,2 т. Хотели бы с супругой и детками-двойняшками "незаметно" влиться в ваши стройные ряды =) Катнули этим летом первый раз до российских югов на снятом в аренду фургоне. Понравилось, особенно детям )) Теперь вот планируем приобрести прицеп в собственность. Параллельно с этим встал вопрос о смене авто. Летом цепляли фургон (причем фургон весьма небольшой) на мой Ниссан Икстрейл 2,5 литра, с коробкой-вариатором, в итоге всю дорогу еле перлись - капитально не хватало тяги. Плюс на обратном пути по жаре коробка стала чет совсем подыхать (просто пропадала тяга напрочь), так что три раза приходилось останавливаться и ждать, пока машинка чутка остынет, и таки захочет везти нас дальше. Мы посчитали данную ситуацию неприемлемой, и решили "трактор" мой к следующей весне менять на что-то чуть более надежное и приспособленное для транспортировки прицепа. Учитывая достаточно ограниченный бюджет и давнюю любовь к высокой посадке и полному приводу, вариантов авто получается по факту не очень то много. И так все как-то странно срастается, что среди устраивающих нас автомобилей есть несколько опций тоже с трансмиссией на вариаторах... В связи с чем остро встал вопрос, на который полноценно могут ответить, наверное, лишь опытные караванеры: зависит ли способность машины бодро (хотя бы 100 - 120 км/ч по трассе) таскать фургон по трассе от типа трансмиссии, или тут сам движок и кол-во лошадиных сил все-таки важнее? Ведь не секрет, что у Икстрейлов вариатор в принципе вялый и неприемистый, поэтому может и не тащит нормально фургон эта машина? А вот на каких-нибудь форестерах или там небольших джипах (типа компаса), примерно в тех же диапазонах мощностей, и тоже с вариатором, но сильно более приемистыми - может и нормально покатится фургон уже? Какие есть идеи на этот счет, господа старожилы? Поделитесь опытом и соображениями на данную тему, пожалуйста! =)

С уважением,

Павел и Ольга
Аватара пользователя
Lu81
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 май 2017, 21:31
Откуда: Москва
Имя: Ольга

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Lion009 » 09 окт 2017, 21:14

Мое мнение, что вариатор плохо приспособлен к тому чтоб тянуть за собой 1-2 лишние тонны. Тут либо ручка, либо обычный гидротрансформатор. И желательно дизель. Сам в прошлом году мучался выбором тягача.
Аватара пользователя
Lion009
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 23:50
Техника: Hyundai IX55 + Knaus Sudwind 550FSK
Имя: Антон

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Гоша999 » 09 окт 2017, 22:38

Поддержу, ибо знаю, что вариатор умрет... Из автоматических трансмиссий только полноценный автомат на гидравлике, и не ведитесь на всякие ДСГ, тоже билет в один конец! :yes:
Гоша999
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:12
Техника: Tabbert Diadem 490
Имя: Игорь

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Морячок » 09 окт 2017, 23:37

Lu81 писал(а):Доброго всем времени суток =)

Уважаемые старожилы форума, есть важный вопрос к вам касаемо нюансов трансмиссии для транспортировки прицепа весом до 1 - 1,2 т. Хотели бы с супругой и детками-двойняшками "незаметно" влиться в ваши стройные ряды =) Катнули этим летом первый раз до российских югов на снятом в аренду фургоне. Понравилось, особенно детям )) Теперь вот планируем приобрести прицеп в собственность. Параллельно с этим встал вопрос о смене авто. Летом цепляли фургон (причем фургон весьма небольшой) на мой Ниссан Икстрейл 2,5 литра, с коробкой-вариатором, в итоге всю дорогу еле перлись - капитально не хватало тяги. Плюс на обратном пути по жаре коробка стала чет совсем подыхать (просто пропадала тяга напрочь), так что три раза приходилось останавливаться и ждать, пока машинка чутка остынет, и таки захочет везти нас дальше. Мы посчитали данную ситуацию неприемлемой, и решили "трактор" мой к следующей весне менять на что-то чуть более надежное и приспособленное для транспортировки прицепа. Учитывая достаточно ограниченный бюджет и давнюю любовь к высокой посадке и полному приводу, вариантов авто получается по факту не очень то много. И так все как-то странно срастается, что среди устраивающих нас автомобилей есть несколько опций тоже с трансмиссией на вариаторах... В связи с чем остро встал вопрос, на который полноценно могут ответить, наверное, лишь опытные караванеры: зависит ли способность машины бодро (хотя бы 100 - 120 км/ч по трассе) таскать фургон по трассе от типа трансмиссии, или тут сам движок и кол-во лошадиных сил все-таки важнее? Ведь не секрет, что у Икстрейлов вариатор в принципе вялый и неприемистый, поэтому может и не тащит нормально фургон эта машина? А вот на каких-нибудь форестерах или там небольших джипах (типа компаса), примерно в тех же диапазонах мощностей, и тоже с вариатором, но сильно более приемистыми - может и нормально покатится фургон уже? Какие есть идеи на этот счет, господа старожилы? Поделитесь опытом и соображениями на данную тему, пожалуйста! =)

С уважением,

Павел и Ольга

У меня вообще два литра (у вас 2,5) и тот-же вариатор. Мне всё нравится. По "платке" разгонял до 110 км\час больше и не надо. По времени всё тоже самое. Раньше ехал без избушки 5 заправок за день. С избушкой две. При этом на заправке всё что нагнал скоростью всё и потерял. Меня круто обсигналил БМВ 666 из Мордовии (13 регион). На пароме мы вместе стояли. Что-бы машина не капризничила по трассе я управляю через круиз контроль. Едешь в горку 70 км/час хочешь прибавить, а она на оборот до 65 км/час скинет. Зато не греется. Наазад ехал 10 августа жара 45-47. И всё нормально. Тут лучше пометь подход к караванингу. Вы в отпуске с первого дня, а не с дня как доехали и устроились. Я еду в Крым как получится. Первая ночь на трассе, вторая на Чёрном или Азовском море, а дальше или задержусь или поеду как звёзды лягут. Тут главное понять что я уже устроился-разместился. :yahoo:
Вложения
IMG_0005.JPG
IMG_0005.JPG (229.61 КБ) Просмотров: 2052
P_20170808_182410_1_p.jpg
P_20170808_182410_1_p.jpg (173.07 КБ) Просмотров: 2052
IMG_20170402_170512.jpg
IMG_20170402_170512.jpg (145.34 КБ) Просмотров: 2052
Морячок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 13:19
Откуда: Москва
Техника: Пежо Боксер
Hobby-495
Имя: Александр

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение витамин » 10 окт 2017, 00:28

Присмотритесь к Ниссану экстрейлу дизель, есть на ручке или полноценный автомат, знаю караванеров которые таскали прицеп массой 1200кг. ниссан ноут с двигателем 1.6, в Анапу по жаре не грелся, крейсерская скорость по трассе 100 км.ч. Лично у меня был Форд Гэлакси 2 литра дизель, 1300 кг. вообще без проблем, коробка механика 6-и ступка.
Аватара пользователя
витамин
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:06
Откуда: Москва
Техника: HYMER CL 642
Имя: Виталий

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Бамбина » 10 окт 2017, 07:04

Lu81 писал(а):(хотя бы 100 - 120 км/ч по трассе)
Lu81 писал(а):По "платке" разгонял до 110 км\час:

витамин писал(а): крейсерская скорость по трассе 100 км.ч.

Друзья, соблюдайте правила дорожного движения и не будут кипеть коробки, моторы, мозги... И будет вам счастье. ;)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; :hi:
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Дизилёк » 10 окт 2017, 11:36

Я считаю что варик не для буксировки вообще! Это просто комфорт в повседневной жизни! При тяжёлых условиях, а они приходят как всегда неожиданно-съехал по солнышку на обойчину с прицепом, а утром когда выезжать дождик пошёл и всё-стоишь шлифуешь и насилуешь вариатор и пипец ему! Сколько раз менял ремни на вариаторах центробежных на баги и квадрах :stars: Но там хоть такого давления нет, а в твоём варике давления при нагреве 70атмосфер и любая мелочь типо сопливость прокладки или выход соленоида перебрасывающий давление на другую пару щёк ведёт к попадалову на бабло! Я уж молчу что спецов в глубинке по вариаторам вообще нет-результат отпуск испорчен! Если хочешь именно чтоб автоматическое переключение было надо брать на чистом гидротрансформаторе, причём именно тягачи у которых есть свой радиатор охлаждения АКПП как у тундры, крузака сотки или Патрола, а у тебя размером с кулачок от женской руки стоит охладитель жижи который нихрена не справляется даже при 40градусах жары если активно ехать . Повторюсь это моё имхо. Сам сейчас хочу поменять тягач , но не тяну финансово, но то что опять хочешь взять компас с вариатором это ещё хуже! У тебя хоть сборка нормальная у варика, а там хрен поймёшь кто собирает компас-скорее всего мексиканцы ;)
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Grani111 » 10 окт 2017, 15:12

Радиаторы наружние на коробках автомат,обычно меняют на более большие.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Юраш » 11 окт 2017, 20:11

Таскал два разных каравана по весу 1100 кг. и сейчас 1600 кг. Механика бензинка и дизель, обе машины 144 л.с. Сейчас дизель.
Мое мнение: коробка механика и конечно дизель. Вариатор у дочки на Кашкае накрылся на 150 т.км. - прицеп не таскала.
Забыл добавить, машины Х-трейл и Хайлюкс, С полным приводом, а лучше с понижайкой - в горку или парковаться удобно.
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Lu81 » 15 окт 2017, 22:49

господа, огромное спасибо за ваши комментарии. общая картинка относительно вопросов с трансмиссией у нас теперь наконец окончательно сложилась, будем теперь дальше чето думать-решать =)
Аватара пользователя
Lu81
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 май 2017, 21:31
Откуда: Москва
Имя: Ольга

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Lu81 » 15 окт 2017, 22:58

Морячок писал(а):
Lu81 писал(а):Доброго всем времени суток =)

Уважаемые старожилы форума, есть важный вопрос к вам касаемо нюансов трансмиссии для транспортировки прицепа весом до 1 - 1,2 т. Хотели бы с супругой и детками-двойняшками "незаметно" влиться в ваши стройные ряды =) Катнули этим летом первый раз до российских югов на снятом в аренду фургоне. Понравилось, особенно детям )) Теперь вот планируем приобрести прицеп в собственность. Параллельно с этим встал вопрос о смене авто. Летом цепляли фургон (причем фургон весьма небольшой) на мой Ниссан Икстрейл 2,5 литра, с коробкой-вариатором, в итоге всю дорогу еле перлись - капитально не хватало тяги. Плюс на обратном пути по жаре коробка стала чет совсем подыхать (просто пропадала тяга напрочь), так что три раза приходилось останавливаться и ждать, пока машинка чутка остынет, и таки захочет везти нас дальше. Мы посчитали данную ситуацию неприемлемой, и решили "трактор" мой к следующей весне менять на что-то чуть более надежное и приспособленное для транспортировки прицепа. Учитывая достаточно ограниченный бюджет и давнюю любовь к высокой посадке и полному приводу, вариантов авто получается по факту не очень то много. И так все как-то странно срастается, что среди устраивающих нас автомобилей есть несколько опций тоже с трансмиссией на вариаторах... В связи с чем остро встал вопрос, на который полноценно могут ответить, наверное, лишь опытные караванеры: зависит ли способность машины бодро (хотя бы 100 - 120 км/ч по трассе) таскать фургон по трассе от типа трансмиссии, или тут сам движок и кол-во лошадиных сил все-таки важнее? Ведь не секрет, что у Икстрейлов вариатор в принципе вялый и неприемистый, поэтому может и не тащит нормально фургон эта машина? А вот на каких-нибудь форестерах или там небольших джипах (типа компаса), примерно в тех же диапазонах мощностей, и тоже с вариатором, но сильно более приемистыми - может и нормально покатится фургон уже? Какие есть идеи на этот счет, господа старожилы? Поделитесь опытом и соображениями на данную тему, пожалуйста! =)

С уважением,

Павел и Ольга

У меня вообще два литра (у вас 2,5) и тот-же вариатор. Мне всё нравится. По "платке" разгонял до 110 км\час больше и не надо. По времени всё тоже самое. Раньше ехал без избушки 5 заправок за день. С избушкой две. При этом на заправке всё что нагнал скоростью всё и потерял. Меня круто обсигналил БМВ 666 из Мордовии (13 регион). На пароме мы вместе стояли. Что-бы машина не капризничила по трассе я управляю через круиз контроль. Едешь в горку 70 км/час хочешь прибавить, а она на оборот до 65 км/час скинет. Зато не греется. Наазад ехал 10 августа жара 45-47. И всё нормально. Тут лучше пометь подход к караванингу. Вы в отпуске с первого дня, а не с дня как доехали и устроились. Я еду в Крым как получится. Первая ночь на трассе, вторая на Чёрном или Азовском море, а дальше или задержусь или поеду как звёзды лягут. Тут главное понять что я уже устроился-разместился. :yahoo:


уважаемый Морячок, таки отвечу вам лично, отмечу один важный момент: у вас икстрейл - последний, новый, а это по факту уже совсем другая машинка, насколько мне известно (от ремонтников - специалистов, из московского X-trail клуба). ваш тягач - это по факту уже не икстрейл, а теана в корпусе икстрейла, с другим двиглом и другой же коробкой передач. поэтому видимо и не знаете вы никаких бед с трансмиссией, слава всем богам =) а на предыдущих икстрейлах с коробульками-вариаторами все было сильно хуже, к сожалению...
Аватара пользователя
Lu81
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 май 2017, 21:31
Откуда: Москва
Имя: Ольга

Re: Переезды с прицепами - есть вопрос по трансмиссии

Сообщение Petrovich_nsk » 15 ноя 2017, 20:18

Доброго времени суток, пройти мимо x-trail в роли тягоча не смог, хочу поделиться своим опытом эксплуатации данной марки авто. Старичок 2002года 2,5 л правый руль с гидро трансформатором меня всегда удивляет своей мощью. Прицеп хобби 460 далеко не в заводском весе таскает за собой как котенка по различным дорогам летом и зимой вместе сугробы штурмовали. Вес прицепа сказать сложно после его восстановления, родными остались две стены и потолок, вся мебель тоже заменена. Когда восстанавливал заметил что даже наша лдсп значительно тяжелее родной. Конечно резкого ускорения получить мне не удавалось особенно при обгонах но авто достаточно стабильно набирает скорость. Хорошо показал себя на горных дорогах, где крутые подъемы и в одной из поездок пару раз приходилось с ходу легковые обгонять. Иногда подумываю о смене авто и ничего подходящего не вижу, чтоб еще и в В категории остаться. Вот такой мой эксплуатационный опыт данного авто в роли тягоча.
Аватара пользователя
Petrovich_nsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:25
Техника: hobby460
Имя: Алексей


Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron