Доброго всем времени суток =)
Уважаемые старожилы форума, есть важный вопрос к вам касаемо нюансов трансмиссии для транспортировки прицепа весом до 1 - 1,2 т. Хотели бы с супругой и детками-двойняшками "незаметно" влиться в ваши стройные ряды =) Катнули этим летом первый раз до российских югов на снятом в аренду фургоне. Понравилось, особенно детям )) Теперь вот планируем приобрести прицеп в собственность. Параллельно с этим встал вопрос о смене авто. Летом цепляли фургон (причем фургон весьма небольшой) на мой Ниссан Икстрейл 2,5 литра, с коробкой-вариатором, в итоге всю дорогу еле перлись - капитально не хватало тяги. Плюс на обратном пути по жаре коробка стала чет совсем подыхать (просто пропадала тяга напрочь), так что три раза приходилось останавливаться и ждать, пока машинка чутка остынет, и таки захочет везти нас дальше. Мы посчитали данную ситуацию неприемлемой, и решили "трактор" мой к следующей весне менять на что-то чуть более надежное и приспособленное для транспортировки прицепа. Учитывая достаточно ограниченный бюджет и давнюю любовь к высокой посадке и полному приводу, вариантов авто получается по факту не очень то много. И так все как-то странно срастается, что среди устраивающих нас автомобилей есть несколько опций тоже с трансмиссией на вариаторах... В связи с чем остро встал вопрос, на который полноценно могут ответить, наверное, лишь опытные караванеры: зависит ли способность машины бодро (хотя бы 100 - 120 км/ч по трассе) таскать фургон по трассе от типа трансмиссии, или тут сам движок и кол-во лошадиных сил все-таки важнее? Ведь не секрет, что у Икстрейлов вариатор в принципе вялый и неприемистый, поэтому может и не тащит нормально фургон эта машина? А вот на каких-нибудь форестерах или там небольших джипах (типа компаса), примерно в тех же диапазонах мощностей, и тоже с вариатором, но сильно более приемистыми - может и нормально покатится фургон уже? Какие есть идеи на этот счет, господа старожилы? Поделитесь опытом и соображениями на данную тему, пожалуйста! =)
С уважением,
Павел и Ольга