archibalddias писал(а):https://www.drive2.ru/b/2843644/
По ссылке описание почти такой же конструкции что и у вас и там под текстом можно листать на следующие статьи по сборке и эксплуатации, с выводами и тд, довольно интересно и поучительно, а местами я просто ржал, но там прочностным расчëтом и не пахло, а тупо брался невменяемый запас прочности где попало и... там где надо о нëм даже не подумали. Не знаю, но мне кажется вам должно понравится, особенно отмечу что на мой взгляд автор абсолютно честно описал свои приключения нигде не приукрасив не завуалировав.
Мда, прочитал все статьи по ссылке про прицеп. И про то, что Газель круче всех кемперов))
Честно скажу - я бы так строить не смог. Маленький конструктор во мне плакал горючими слезами.
У меня сложилось впечатление, что изначально очень здравая идея - под готовые документы и раму с номером, делаем новый каркас вместо гнилья, используя всю мебель и оборудование из старого кемпера - была поручена просто не тому человеку. Гаишники же не идиоты, с глазами у них все хорошо. Но, видимо, владельца кемпера этот аспект финансовых вопросов не сильно беспокоил, судя по тягачам, хотя, догадываюсь, почему потом кемпер продали охотникам.
Мне такие проекты и люди попадались в начале 2000-х, когда человек делал, например, силовой передний бампер. Два 63-х уголка, сверлим отверстия, крепим к раме, торчат вперед. Варим к ним Шв12, спиной вперед, по бокам надпиливаем полки, гнем, варим, получаем обвод кузова. По центру швеллера, сзади, вварим еще кусок Шв18, спиной вверх. Сверлим 4 отверстия, это место для лебедки. Потом берем сталь 2 мм, листом, отпиливаем куски по месту и ваяем красивый и брутальный внешний вид, как у АРБ. Ну, почти... Снимаем, красим из баллончика на 2 слоя, все равно после леса подкрашивать. Ставим обратно. Бампер готов. Бр-р-р!!
