
santino44 писал(а):О, приветствую, а я как раз купил Свифт Челенджер 400SE у Алексея Белянкина, но это прицеп того же продавца, у которого и ты купил, с Калининграда. Я за своим из Хакасии стартовал 2го января и 10 го был уже дома. наши с тобой прицепы практически, да и не практически, а близнецы:))) Своего гнал в самые морозу, у меня 2 баллона по 12 литров, и после 20ти градусов мороза газ перемерзает в баллоне. А вот до -15 все идеально, караван нагревается хорошо. Хотел поставить один баллон на 27литров, но видимо это будет лишнее, пока отложил этот вопрос. Сейчас стоит аккум на 75 Ач, но завтра прикуплю еще на 100 Ач ENEX, который типа для караванов, лодок... Но думаю без доп панели солнечной на 150 Ватт не обойтись в будущем. Колеса мне Алексей Белянкин посоветовал качать 2.8, я на таких и проехал всю Россию:))) Пока так и оставил. По доп зеркалам че то даже и не задумывался пока не прочитал что существуют такие, даже и не знаю зачем они мне, не было ни разу сложной ситуации на дороге без них. А да, тягач у меня Лексус LX470 на газу:))) Все лампочки в караване поменял на светодиодные, потому как штатные жрут как не в себя энергию:))) На днях загоню в бокс караван и пройду все днище отработкой с солярой. Ну и наверное еще разберу отопитель свой Труму, не нравится что долго щелкает пьеза после поджига газовой форсунки в печке. Сделаю ревизию.
santino44 писал(а):Расход газа был по морозу с караваном 25 литров, в когда в Москву ехал, то вообще по разному и 15 и 17 и 19 литров, короче чехарда, хотя ехал более менее ровно, старался держать скорость 100-105 км/час. В общем дорога туда обратно нам обошлась на топливо 38000 руб. Ну на бензине как минимум было бы в 2 раза дороже. Сейчас занялся узаканиванием ГБО и фаркопа, пока в процессе, а то по трассе денег стали просить:))). Амортизаторы я еще перед поездкой попросил Алексея Белянкина поставить, он поставил мне синие. Днище каравана вчера все пропитал, он у меня в тепле на СТО пока стоит, впитало как губка:))). И вот вчера я посмотрел как держится пластиковый поддон в рундуке с газовыми баллонами, че то думаю надо как то усиливать, как думаете? Может кто делал уже?
santino44 писал(а):Да че то вместе с ГБО все сразу делаю. У меня вот еще вопрос по переносу запаски из переднего рундука под днище каравана, это реализуемо? И как?
Amazone36 писал(а):На 120м Прадо расход газа был 17-20л при скорости 140кмч, очень гуманно выходило... Хорошая и крепкая машина, брал с пробегом 500 и своих еще 100 добавил, только плановые ТО за исключением одного раза, когда втягивающее реле на стартере сдохло. 2007гв ни одной ржавчинки, продал за 3дня на авито ребятам с Новосибирска. После него хотел ЛХ 470 брать, но подвернулся Туарег 2008г, в идеале от 1хоз и пробег скромный былЭх зачем я его продал
Роман 02 писал(а):santino44 писал(а):Да че то вместе с ГБО все сразу делаю. У меня вот еще вопрос по переносу запаски из переднего рундука под днище каравана, это реализуемо? И как?
Реализуемо,кронштейны б/у есть в продаже , но не торопись вдруг рессоры надумаешь поставить , она мешать будет
Amazone36 писал(а):Все машины были с фаркопом гайцы пристают только когда на учет ставишь, а так есть сертификат и фаркоп ставим на предусмотренное заводом место без внесения изменений в конструкцию, какие претензии. С тиуаном еще проще, фаркоп сьемный, очень удобно немчура придумала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1