stich5 писал(а):А я плюнул на понты и взял шевроле трейлблейзер 2014г.в. И скажу вам, очень доволен. 180л.с, 470н.м и реально сарай с семиместным салоном, с клиренсом 250мм.
Поздравляю!

stich5 писал(а):А я плюнул на понты и взял шевроле трейлблейзер 2014г.в. И скажу вам, очень доволен. 180л.с, 470н.м и реально сарай с семиместным салоном, с клиренсом 250мм.


stich5 писал(а):А я плюнул на понты и взял шевроле трейлблейзер 2014г.в. И скажу вам, очень доволен. 180л.с, 470н.м и реально сарай с семиместным салоном, с клиренсом 250мм.
Дизилёк писал(а):stich5 писал(а):А я плюнул на понты и взял шевроле трейлблейзер 2014г.в. И скажу вам, очень доволен. 180л.с, 470н.м и реально сарай с семиместным салоном, с клиренсом 250мм.
Красивый по своему рамный внедорожник с чертами Европейца без брутальности того старого Блейзера.Поздравляю!http://www.lyxavto.ru/315-chevrolet-trailblazer-2014.html
чтоб структура форума не портилась
ЭдикЧе писал(а):Зря ты про дракончиков так плохо отзываешься, я уже 10 лет на них катаюсь и не жалею. Был Актион 2007 года, а сейчас Рекстон W. Это немец собранный корейскими братьями
. Это полноценный внедорожник с раздаткой и понижайкой.
Он пропорционально смотрится очень неплохо есть отдалённая схожесть по форме с Мерсом МЛкой но фары спереди-как и всё на востоке-расскосое
Анатольевич писал(а):Был у меня Ссанг Ёнг Корандо. 3.2 (мерседес по лицензии) автомат коробка с консервации из Германии. Такой отстойной машины я и не припомню.. когда новая была супер пуляла как ураган... когда проехала 50 000 сыпаться начало всё... Коробка оказалась из Австралии на Форды Австралиской сборки. Тормозные супорта вообще типо Испании.. и так там во всём.. Двигатель вроде мерседес..но не мерседес... Силюмин на дисках гнить начал сразу.. Одно нравилась рамная она была ...
Сейчас всё таки прошло 12 лет как последний из них сошёл с конвейера
Может чего изменилось?
Ну а если окажется помойкой то всегда можно продать его
Я уже вторые сутки не сплю, читаю инфу о них, отзывы тех кто катается, и тех кто продал- 70 на 30процентов всё разнится
Вообщем будем посмотреть)))
кемпинг55 писал(а):Тоже был в свое время опыт владения Кайрон дизель. Никаких проблем не доставлял, только регулярные ТО. Таскали двухосник Кнаус 590 и зимой и летом. Да, дизайн на любителя, но технически достойный аппарат.
В любом случае это мой первый дизель и мне просто интересно 


Натали*я* писал(а):Дима,поздравляю!Катайся- не ломайся,получай удовольствие!
Наталья и тёзка спасибоCohen писал(а):Поздравляю!
Пикаповоды прибавляются!
Главное чтоб понравился, а нет так сразу продам 
maus75 писал(а):Тягач заменен.

Лёха привет! Крутьmaus75 писал(а):Тягач заменен.
Принимай поздравления!
Вижу что Вольво а что за модель? 
.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2