Данная информация будет полезна всем владельцам автодомов на базе Дукат и т.п.
Существует конструктивная недоработка отвода дождевой воды от моторного отсека.
В зимнее время это может привезти к замерзанию воды на проводе ГРМ и порыву ремня.
В летнее время, особенно на 3-х литровых двигателях, вода, попадая на свечи накаливания,
просачивается в резьбовое соединение и свечу уже не выкрутить. Хуже всего с форсунками,
они находятся в своеобразном развале между распредвалами и почти всегда в воде.
Т.к. между форсункой и корпусом зазор почти 1мм - он забивается накипью и достать их уже не возможно.
Это почти кап.ремонт двигателя.
Решение проблемы таковы:
1. Форсунки и свечи сажать на дополнительный герметик.
2. Не затягивать со сменой свечей.
3. Посадить на герметик водоотводящий желоб лобового стекла,
загерметизировать все стыки.
4. У себя я пошёл ещё дальше. Перенёс заборник воздуха для печки салона ( там так же возможна протечка воды
на стыке с капотом).
- IMG_58.jpg (161.24 КБ) Просмотров: 4500
- IMG_57.jpg (183.42 КБ) Просмотров: 4500
- IMG_62.jpg (181.86 КБ) Просмотров: 4500
- IMG_60.jpg (148.64 КБ) Просмотров: 4500
- IMG_59.jpg (184.7 КБ) Просмотров: 4500
Да, после замены форсунок не забывайте их прописывать. В номерах заложена информация всех параметров
работы двигателя, цикличность подачи,расход, время задержки и т.д.
Двигатель после этого работает гораздо эффективнее.