По второму пункту особо и понимать нечего. Есть ПДД согласно которых и надо действовать.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
"...другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;"
Что касаемо третьего пункта, то тут полагаю никаких инструкций быть не может потому, что все прицепы индивидуальны в управлении и поведение их абсолютно не предсказуемо, а тем более методы предотвращения подобных ситуаций и способы выхода из них. Написать для всех какой-то печатный штамп это просто ни о чём.
Все эти колебания и раскачки это как правило следствие чего либо:
1. Неправильная развесовка.
2. Неисправность подвески и нарушение геометрии колёс.
3. Неисправность тормозной системы.
4. Неисправность сцепного устройства и так далее.
И в конце концов воздействие каких то непреодолимых сил таких как вихревые потоки от фур, боковой ветер и дорожные условия.
В общем следим за техническим состоянием прицепа, соблюдаем скоростной режим и будет нам счастье.