Страница 1 из 11

Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:40
AndrOne
Не нашел темы, где можно было-бы пообсуждать вопросы безопасности поездок - от понимания причин возникновения опасных ситуаций, до способов выхода сухими из воды.
Посмотрел вот такие вот видео
phpBB [media]

phpBB [media]


Не понятна причина такого поведения прицепа, Не было перестроения,торможения,не скользко, ... Ровная езда. И вдруг раскачка. Это что, неисправность амортизаторов, низкое давление в шинах, или что другое.
Как бороться с таким поведением прицепа? На втором видео водитель не тормозил (только пол-секунды на 7,5с видео), правда нельзя понять, поддерживает ли он газ.

Итого, что привело к такой ситуации и как следует из нее выходить?

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 17:01
maus75
Аэродинамика. Фура рядом, незамечал что при обгоне фуры к ней присасывает.

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 18:25
AndrOne
maus75 писал(а):Аэродинамика. Фура рядом, незамечал что при обгоне фуры к ней присасывает.

Не, не замечал. А здесь имеется в виду фура с которой происходила съемка? Ведь его заболтало еще до того как он поравнялся со впереди идущей.

А вот аналогичное видео, но никаких аэродинамических возмущений нет
phpBB [media]


Что-то там еще не так :(

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 18:51
Leksandr
По второму видео на мой взгляд неисправность сцепного+превышение скорости фура идет 85-90 и он спокойно (влегкую)идет на обгон ну еще возможно проблемы с подвески амы шины...Я пробовал раскачивать свои прицепы грузовой 750кг раскачивается ,но тут же встает на место...Домик в раскачку не идет хотя за прижимные фрикционы не ручаюсь, бывший хозяин рекомендовал смазывать!!! :x .....На первом видео вижу свес груза ,что за груз ХЗ может поднял корму тягача...

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 18:55
Leksandr
:? после просмотра последнего видео подумал что больше раскачивать свой прицеп не буду пытаться

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:22
AndrOne
Leksandr писал(а):По второму видео на мой взгляд неисправность сцепного+превышение скорости фура идет 85-90 и он спокойно (влегкую)идет на обгон ну еще возможно проблемы с подвески амы шины...

В Германии на автобанах для ВонВагенов разрешенная скорость 100км/ч, и не штрафуют за превышение на 12, итого все едут 110 км/ч. На видео примерно такая же скорость, т.е. он вроде не превышает ничего. Но от этого им не лучше :(

Какие бывают неисправности сцепного, как их диагностировать?

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 19:39
Abuna
Вообще-то на видео с караваном явно видно активное торможение (быстро догоняет фуру, потом едет рядом одинаково), потом мгновенное отпускание тормоза и снова тормоз.

Вот и зашатало. Стопов на караване не видно.

В разрыве видны кричащие стопы на тягаче. Разъем видимо был уже - того...


Обычная школьная ситюацыя - неправильное торможение с прицепом. Паровозик сложился.

Фура вообще не повлияла.

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:02
maus75
Вот глянь.

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:14
AndrOne
Да, на 2-ом видео скорость водитель явно сбросил быстро, Но легкая раскачка пошла до торможения.
Интересный рисунки.
Если учитывать рисунки, то может все было так:
1. обгон фуры, в которой регистратор
2. легкая болтанка в соответствии с рисунками
3. торможение, разворот.

А можно комментарии к рисункам?
Какие еще причины кроме торможения приводят к такой ситуации?

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 21:01
Forest
AndrOne писал(а):Да, на 2-ом видео скорость водитель явно сбросил быстро, Но легкая раскачка пошла до торможения.
Интересный рисунки.
Если учитывать рисунки, то может все было так:
1. обгон фуры, в которой регистратор
2. легкая болтанка в соответствии с рисунками
3. торможение, разворот.

А можно комментарии к рисункам?
Какие еще причины кроме торможения приводят к такой ситуации?


Все правильно описал!

Если кто помнит то на Октябрята Леша Любитель приехал на моем Ford scorpio, на нем стоит полнопрофильная и очень мягкая резина! В начале пути он не мог разогнатся более 70 км.ч о обгонах фур речи вообще не шло ,сразу начиналась болтанка!
Мы докачали колеса с 2 до 2,8 сразу скоростной режим увеличелся до 90 км.ч. даже обгонял некоторые фуры! Но как только скорост увеличевалась больше 90 км.ч. сразу начиналась болтанка и это при том что на сцепном отличные фрикционы!
НО 2 года назад на этом же скорпионе и с этим прицепом Леша ездил в Буковель (3200 км. Туда и обратно!) Скростной режим доходил до110--120 км.ч. прицеп шел за машоиной не шолохнувшись,только притягивало при обгонах фур!
Но тода стояла низкопрофильная резина на широких дисках с небольшим выносом!

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 21:21
AndrOne
Что такое фрикционы на сцепном?
Да, у меня стоит еще какая-то приблуда на сцепной головке. Немец сказал что это стабилизатор курсовой устойчивости. Выглядит как еще одна ручка, сжимающая шар с двух сторон. Как это работает, кто знает?

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 07:06
Forest
AndrOne писал(а):Что такое фрикционы на сцепном?
Как это работает, кто знает?

Они разные, фото давай!