Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Технические вопросы поездки, стоянки, отдыха

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение Андрейка » 09 ноя 2015, 13:48

На втором видео скорее всего не было стабилизатора на сцепном или он изношен и не работал. На видео с прицепом автовозом стабилизатора скорее всего не было. На такие прицепы его почти никогда не ставят. Сколько в своей жизни видел легковых прицепов автовозов, ни на одном не было. После переборки своего стабилизатора
(см.http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai)
вагончик идёт за тягачом как влитой, опробовано в поездке на "Октябрят", скорость в пути от 70 до 120 км/ч :oops: (изредка)... Ни перестроения, ни колейность дорожного полотна никак не влияли на поведение каравана. Только чувствовался поток от фур и при обгоне и при встречном разъезде, но его и авто чувствует.
Присоединюсь к Вадиму - фото давай! Когда любой вопрос сопровождает фото, народу всегда проще все рассказать и подсказать. :o
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение Leksandr » 09 ноя 2015, 13:56

AndrOne писал(а):Да, на 2-ом видео скорость водитель явно сбросил быстро, Но легкая раскачка пошла до торможения.
Интересный рисунки.
Если учитывать рисунки, то может все было так:
1. обгон фуры, в которой регистратор
2. легкая болтанка в соответствии с рисунками
3. торможение, разворот.
тут я согласен!
А можно комментарии к рисункам?
Какие еще причины кроме торможения приводят к такой ситуации?

неправильная развесовка прицепа как правило перегруз ,давление в шинах ,сцепное ...сильный боковой ветер...Добавлю я один вижу на последнем кадре дерево колышется? ,ветер слева
Последний раз редактировалось Leksandr 09 ноя 2015, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
"Сколько лет прожил на свете - но, не угомонюсь никак и надежды также далеки...
Leksandr
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:02
Откуда: Сургут -Югра
Техника: Knaus 450
Имя: Александр

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение AndrOne » 09 ноя 2015, 14:02

Лень было ехать на дачу, нашел в фотки интернете

Antischlingerkupplung Westfalia 1.jpg
Antischlingerkupplung Westfalia 1.jpg (147.62 КБ) Просмотров: 1411


А в таком ракурсе я сам его не виел

Antischlingerkupplung Westfalia 2.jpg
Antischlingerkupplung Westfalia 2.jpg (138.72 КБ) Просмотров: 1411
Не люди создают поездки – поездки создают людей.
AndrOne
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 23:21
Откуда: Смоленск
Техника: Toyota Sienna,
Hobby prestige 535
Имя: Андрей

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение Leksandr » 09 ноя 2015, 14:06

Да прально по бокам круглые штуки и есть фрикционы.... у АЛ-КО другие но смысл тот же
"Сколько лет прожил на свете - но, не угомонюсь никак и надежды также далеки...
Leksandr
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:02
Откуда: Сургут -Югра
Техника: Knaus 450
Имя: Александр

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение Leksandr » 09 ноя 2015, 14:12

AndrOne писал(а):Что такое фрикционы на сцепном?
Да, у меня стоит еще какая-то приблуда на сцепной головке. Немец сказал что это стабилизатор курсовой устойчивости. Выглядит как еще одна ручка, сжимающая шар с двух сторон. Как это работает, кто знает?

AKS 2003 или 3003 как то так "сжимающая шар с двух сторон."Ну ты же сам ответил на свой вопрос! Поройся в интернете полно инфо...если на сцепной головке видны зеленые индикаторы все нормуль если не мазал шар
"Сколько лет прожил на свете - но, не угомонюсь никак и надежды также далеки...
Leksandr
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:02
Откуда: Сургут -Югра
Техника: Knaus 450
Имя: Александр

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение Андрейка » 09 ноя 2015, 14:34

Стесняюсь поправить...
Зелёные индикаторы на стабилизаторах AL-KO, это не индикаторы износа, это индикаторы:
- штырек спереди своим зелёным пояском говорит о том, что прицепная головка одета на шар правильно и до конца
- язычек на ручке замка своим зелёным сектором говорит о том, что фиксатор замка защелкнут до конца...

Пы. Сы.
На фото выше сцепная головка со стабилизатором от Wesfalia. Помнится мне, у Бека видел б/у такой же в офигенном состоянии, да и фрикционы к нему (как и ко всем) есть в наличии. Володя Хантер правильно тебе подсказал, Рустам ездит в Европу часто, можно сказать не вылазит и ездит как раз через Смоленск. :yes:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение Андрейка » 09 ноя 2015, 14:47

Вот фото сцепной головки AL-KO обычной, без фрикционов, что бы было понятнее о чем я говорю...

Изображение
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение Бамбина » 09 ноя 2015, 15:29

Не могу спешно найти, но поищу ещё обязательно. Я уже выкладывал видео из лаборатории с ответом на этот вопрос, что так может повлиять на поведение прицепа при движении. Всё банально просто.... неправильная РАЗВЕСОВКА прицепа.
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение AndrOne » 09 ноя 2015, 16:06

Бамбина писал(а):Не могу спешно найти, но поищу ещё обязательно. Я уже выкладывал видео из лаборатории с ответом на этот вопрос, что так может повлиять на поведение прицепа при движении. Всё банально просто.... неправильная РАЗВЕСОВКА прицепа.


Нифига себе! Очень интересно.

Товарищи,а я специально густо мазал шар :( . Просто сцепное было новое, и после первой-же поездки шар по бокам стал блестящим (был черный) Подумал что сотрется совсем и стал мазать. Что теперь, прицеп выбрасывать? :)
Не люди создают поездки – поездки создают людей.
AndrOne
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 23:21
Откуда: Смоленск
Техника: Toyota Sienna,
Hobby prestige 535
Имя: Андрей

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение Бамбина » 09 ноя 2015, 16:36

AndrOne писал(а):Что теперь, прицеп выбрасывать? :)

Не надо ничего выбрасывать. Бери ветошь, смачивай бензином и протирай фрикционы пока не перестанет мазаться на ветошь смазка.
Я тоже когда-то по незнанию смазал что бы не скрипели, потом тщательно вымыл и до сих пор ходят. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение maus75 » 09 ноя 2015, 17:33

Походу менять фрикционы, врятли отмоешь.
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Re: Безопасность путешествий - опасности и как их избегать

Сообщение maus75 » 09 ноя 2015, 17:38

Андрейка, у ал-ко 4 фрикциона, на моей 2004 менял. Индикатор износа присутствует.
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Путешествие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15