Да. И про дверь и потом, отдельно, про бак, который с улицы ставится на англичанах..... В общем, всё, что куплено не у него, шлак и опасно для жизни
По количеству народа - было 11 экипажей, шли достаточно неплохо и без особых задержек. очень важна связь (были свои бауфенги).
Первая парковка в Мцхете. Без электричества, на бетонной площадке, при 30 градусной жаре. О наборе воды договаривались с охраной самостоятельно.
Удалось договориться и за подключение пары экипажей (один из которых уже стоял рядом с местом подключения) к розетке, но, пока мы радостно делились с попутчиками этой информацией, угадайте кто оперативно перебазировался на новое место и занял эту розетку
Через 3 дня 2 экипажа отвалились от стаи, потом в Уреки, объяснив дороговизной стоянки, отпал ещё один. Организатор его исключил из группового чата путешествия, мол кому дорого, тот из группы выпадает. Насколько я знаю, деньги этим экипажам несмотря на досрочное завершение коллективного движения, не вернули даже частично. В процессе размещения возникали некоторые сложности у пары экипажей, но опять-же, эти сложности все решали самостоятельно, без участия организатора поездки.
К примеру в Уплесцихе стоянка была, вообще, просто на обочине дороги, без тени, среди колючек и коровьих "лепёшек". Подключение к энергии от придорожной кафешки, было только у Константина. Мы сами оббежали территорию, нашли парковку со светом, договорились о заезде, совместно с хозяином пилили ветки на деревьях вдоль проезда, чтобы прошел наш самый габаритный экипаж. После чего появился ролик о том, какая чудесная парковка там есть и как туда, при помощи ДвД можно попасть
На обратной дороге у одного экипажа были технические проблемы, пара машин его ждали, помогали чем могли, а остальная колонна ушла вперёд. Как было озвучено в начале поездки, Колонна никого ждать не будет, что имхо, можно расценить как "куда ехать вам сказали в плане путешествия, а дальше выбирайтесь сами". Деньги заплаченные за услугу "организации караванинга" по мнению нескольких экипажей, организатор не отработал.
Теперь, имея подобный опыт, понимаем, что больше 3-4 экипажей, желательно уже знакомых и спетых/спитых в предыдущих путешествиях, собирать не стоит. Меньше проблем с парковкой, да и в дороге проще. Очень полезна радиосвязь между экипажами.